Рассказываем про подход в России и за рубежом. От написания резюме до получения оффера.
Сколько денег просить в России и за рубежом.
Как пройти все собеседования и выжить. Как избежать типичных ошибок.
Открыта запись на новый поток курса
Авторский проект Киры Кузьменко, руководителя рекрутингового агентства NEWHR.
— Как устроиться в IT и сколько просить денег?
— Как нанимать в IT и не сойти с ума?
— Какие вакансии и компании самые интересные?
Все это и многое другое на Ютуб-канале https://www.youtube.com/newhr
- Краткое описание
- Местоположение и тип занятости
- Компания
- О компании и команде
- Ожидания от кандидата
- Условия работы
- Смотреть ещё вакансии
- Профессия гейм-аналитик
- Разработчик настольного ПО/библиотек (Middle)
- Бизнес-аналитик со знанием ГИС
- Ведущий разработчик мобильного ПО
- Обучение на гейм-аналитика
- Особенности профессии
- Разработчик настольного ПО/библиотек (Senior)
- Курсы
- Место работы
- Вакансии в других странах
- Курсы по разработке игр
- Что делает гейм-аналитик
- Текущие вакансии
- Другие вакансии
- Важные личные качества
- Заработная плата
- Профессиональные знания
- Плюсы и минусы профессии
Краткое описание
Гейм-аналитик работает в индустрии создания компьютерных, мобильных и других видов игр. Он отслеживает поведение пользователей, выявляет проблемы и ошибки в играх, но не занимается их разработкой.
Игры для консолей, компьютеров, телефонов – такой же продукт, как вещи или косметические средства. Клиенты покупают или загружают игру, и если ее качество их не удовлетворяет, позиции и популярность продукта начинают проседать. В этом случае разработчики привлекают гейм-аналитика – эксперта в области игровой индустрии. Он тестирует продукт и выявляет ошибки, которые отталкивают клиентов. Гейм-аналитик занимается исключительно тестированием и формированием отчетов, а устранение выявленных проблем ложится на плечи команды разработчиков.
Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, загляните в раздел Cookie Policy
Мы используем необходимые файлы cookie для работы нашего сайта. Мы также хотели бы установить аналитические файлы cookie, которые помогут нам добиться улучшений путем измерения того, как вы используете сайт. Эти файлы cookie будут установлены только в том случае, если вы дадите свое согласие. Для получения дополнительной информации о файлах cookie, которые мы используем, пожалуйста, загляните в раздел Cookie Policy
Работа в Glera Games – это не только ежедневное выполнение задач, но и профессиональный рост и комфортные условия. Забота о сотрудниках лежит в основе наших принципов.
Сейчас в работе три проекта. Мы всегда в поисках новых идей, которые готовы будем реализовать в проект.
Офисы – это место, где наши идеи воплощаются в проекты. Поэтому мы заботимся, чтобы оно было уютным и удобным.
Оборудование и софт
Ты можешь использовать самые современные и эффективные инструменты, чтобы достигать лучших результатов. Мы предоставляем все необходимое для продуктивной работы.
Компенсация занятий спортом
Здоровье и активность – это неотъемлемые компоненты успешной работы и достижения высоких результатов.
Мы работаем в разных часовых поясах и гибки в этом вопросе, главное – выстроить эффективную коммуникацию со своей командой.
Непрерывное обучение и самосовершенствование – ключевые элементы успеха в нашей сфере. Мы поддерживаем стремление наших сотрудников к саморазвитию, расширению навыков и компетенций.
Корпоративные встречи и ивенты – это наша платформа для совместного отдыха, обучения и празднования общих достижений. Это возможность обеспечивать приятную рабочую атмосферу.
Медицинское страхование – это наш способ заботы о вашем благополучии.
Местоположение и тип занятости
Полный рабочий день
Компания
О компании и команде
Привет! Мы международная IT компания Marfatech.
На рынке мы выросли от стартапа по привлечению трафика до компании с международными проектами. Мы занимаемся разработкой в сфере гейм-приложений, и системами BI-аналитики. Нам нравится создавать и внедрять новые технологии максимально быстро, с минимумом бюрократии, чтобы менять IT-мир к лучшему!
Мы ищем в нашу команду сильного аналитика для работы над текущими и будущими проектами.
Что нужно делать:
- Построение отчетов и визуализация данных в Tableau;
- Проведение исследований, построение модели сегментации клиентов;
- Продуктовый и маркетинговый анализ данных.
Ожидания от кандидата
Что мы ожидаем:
- Опыт в анализе данных больше 5 лет;
- Знание SQL на продвинутом уровне;
- Знание Python;
- Опыт и глубокое понимание в области A/B тестирования;
- Знания и опыт работы с алгоритмами машинного обучения;
- Умение работать с разметкой, c данными из Google Analytics.
Условия работы
- Мы предлагаем:
- Ты сможешь работать удалённо из любой точки мира. А если тебе захочется познакомиться лично, то двери нашего офиса в Москве всегда открыты:);
- Достойный уровень заработной платы;
- Сильную техническую команду, которая всегда готова делиться опытом, у нас работают лучшие технические эксперты;
- Сложные, интересные задачи и использование новых технологий;
- Гарантируем полное отсутствие бюрократии и технологическую свободу;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Открытая и свободная friendly среда — у нас ты сможешь сам задавать тренды, а не следовать им;
- 50% компенсация оплаты изучения английского языка;
- Частичная оплата занятий спортом;
- 10 бесплатных сессий и 50% компенсация оплаты консультаций психолога;
- График работы: пять дней в неделю (гибкое начало дня).
Смотреть ещё вакансии
Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
Дайджест вакансий обновляется каждый понедельник.
- Вакансии в России
- Вакансии в других странах
Зарплата: не указана.
Работодатель: студия «Кефир».
Формат работы: удалённый.
Требования: наличие собственных игровых прототипов или модов, знание рынка мобильных и ПК-игр, игровой опыт в разных жанрах.
Зарплата: не указана.
Формат работы: офис в Москве.
Требования: опыт написания SQL-запросов, опыт проведения анализа данных в Python, опыт в построении информативных визуализаций данных в системах для визуализации, знание основ математической статистики и теории вероятностей.
Зарплата: не указана.
Формат работы: удалённый.
Требования: наличие собственных игровых прототипов или модов, отличное знание рынка мобильных и ПК-игр, обширный игровой опыт в разных жанрах, умение генерировать нестандартные идеи, аналитический склад ума.
Зарплата: от 120 000 до 170 000 рублей.
Работодатель: Root Code.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в качестве технического геймдизайнера от двух лет, опыт работы в Unity от двух лет, опыт работы с «Google Таблицами» и интеграцией их в движок, опыт работы с JSON, опыт работы с Git, системами контроля версий, понимание специфики и механик жанров градостроительных симуляторов или стратегий, навыки работы с базами данных, игровыми системами, конфигами, опыт интеграции систем и префабов в движок.
Зарплата: от 60 тысяч рублей.
Работодатель: Next Genium.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт в 3D-анимации от двух лет, опыт в использовании UE5, Blender и Maya, опыт создания ригов на готовую модель, опыт в работе с мокапами, наличие портфолио с готовыми работами уровня 2A/3A, базовые знания анатомии для анимации гуманоидов, готовность к работе с нестандартными проектами.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Crazy Panda.
Формат работы: удалённо или в московском офисе.
Требования: от трёх лет релевантного опыта работы в роли ПМ или Delivery Manager в ИТ, а ещё лучше – в геймдеве, понимание пайплайна разработки игр, профессиональных ролей в команде и основных особенностей доставки продукта до пользователей, отличное знание современных методологий управления проектами и продуктами, умение применять разные подходы в зависимости от целей, навыки бизнес-анализа и управления требованиями, успешный опыт внедрения изменений в процессы и продукты, игровой опыт.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Highcore Games.
Формат работы: удалённо или офис в Москве.
Требования: опыт работы геймдизайнера с гибридными/мидкорными играми, уверенные знания в области геймдизайна — геймплейные механики, продуктовые метрики, дизайн уровней и UI/UX, умение работать с подсчётом и балансом, понимание принципов построения монетизации, умение детально декомпозировать фичи и целые игры, понимание взаимосвязей в играх, насмотренность и понимание рынка мобильных игр.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Game XP.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы на аналогичной должности, базовые навыки работы с системами сбора статистики, опыт использования трекеров, знание MS Office, базовые знания теории вероятностей, статистики и комбинаторики.
Работодатель: студия «Кефир».
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы продюсером в игровой индустрии, глубокое понимание пайплайна процесса создания игры — от концепта до релиза, целостное и структурное видение создаваемых продуктов, умение задавать вектор развития проекта, высокая скорость принятия решений, умение выявлять кризисные моменты на проекте и работать с ними, опыт продуктовой экспертизы, понимание связи между изменениями в проекте и финансовыми результатами, знание аналитических метрик и принятие решений на основе этих данных, широкий игровой кругозор, понимание рынка и его трендов.
Зарплата: от 150 тысяч рублей.
Работодатель: Next Genium.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы от трёх лет, уверенные знания UE, навыки создания комплексных 3D-анимаций для персонажей (гуманоиды + животный мир), навык работы с мокапами и бесшовными циклами, навыки риггинга, понимание классической анимации и её принципов.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Next Genium.
Формат работы: удалённый.
Требования: знание и опыт использования внутренних инструментов движка UE5, знание и опыт использования сторонних программ для работы со спецэффектами, опыт работы с покупными ассетами в UE5, опыт создания эффектов с нуля, опыт взаимодействия с командой разработчиков и художников.
Профессия гейм-аналитик
Обновлено
Гейм-аналитик собирает, анализирует и интерпретирует данные, исходя из которых можно понять, интересна ли игра пользователям и надо ли в ней что-то менять. Он рекомендует, как улучшить игровой продукт, и разрабатывает стратегии его развития. Для работы в этой сфере желательно высшее технического образование, еще одно решение – обучение на долгосрочных курсах. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
- Краткое описание
- Что делает гейм-аналитик
- Особенности профессии
- Плюсы и минусы профессии
- Важные личные качества
- Обучение на гейм-аналитика
- Курсы
- Курсы по разработке игр
- Место работы
- Заработная плата
- Профессиональные знания
- Примеры компаний с вакансиями гейма-аналитика
Разработчик настольного ПО/библиотек (Middle)
Поддержка и развитие продуктов, библиотек и системы сборки компании.
- Разработка продуктов и библиотек.
- Поддержка системы сборки и пакетов.
- Поддержка и развитие прикладных библиотек.
- Интеграция с веб-сервисами NextGIS.
- Оптимизация настольного ПО для обеспечения производительности, отказоустойчивости.
- Знание языков программирования С/С++, Python.
- Знание фреймворков и библиотек Qt, PyQt, qtifw.
- Разработка настольного ПО, инсталляция ПО в целевые ОС (Windows, Linux, macOS).
- Умение читать чужой код.
- Написание юнит-тестов.
- Знание практик CI/CD.
- Знание геоинформационных технологий и программного обеспечения NextGIS.
- Понимание устройства проектов OpenSource, pull requests в проекты, работа с сообществом.
- Полностью белая зарплата.
- Много интересных задач и проектов.
- Небольшой, но целеустремленный коллектив коллег-разработчиков, одна из лучших команд в области ГИС.
- Возможность работать удалённо, в офисе или гибридно. Офисы: Москва, Нови-Сад (Сербия).
Бизнес-аналитик со знанием ГИС
Ищем аналитика на полную занятость, уровень не ниже Middle.
Требования к кандидату:
- Хорошее знание ПО ГИС.
- Знание процессов разработки, жизненного цикла разработки.
- Технический английский.
- Отличные коммуникационные навыки.
- Умение выявить действительную потребность/проблему заказчика и найти максимально эффективное решение.
- Умение интерпретировать бизнес-процесс в одной из нотаций (bpmn или аналогичные).
- Умение писать понятные документы для бизнес-заказчика и технических специалистов.
- Опыт формализации функциональных и системных требований на основании бизнес и пользовательских требований.
- Базовые знания ПО NextGIS.
- Знание основ системной интеграции (REST, очереди, xml, xsd, json, синхронный, асинхронный обмен).
- Знание типов аутентификации.
- Общие представления о реляционных СУБД (SQL).
- Сбор и анализ требований.
- Участие в разработке технических решений.
- Подготовка аналитических документов.
З/п: 120 000 – 200 000 ₽. Конкретнее по результатам собеседования, в зависимости от квалификации.
Ведущий разработчик мобильного ПО
В компании разрабатываются мобильные приложения для работы с геоданными на мобильных устройствах. Имеется общая часть на языках C/C++ и нативные части под платформы Android/iOS.
Требования к кандидату:
- Знание языков программирования Java и Kotlin, JNI, опыт работы с ОС Android.
- Знание языка программирования Swift, опыт работы с ОС iOS/macOS.
- Знание языка программирования С/С++, фреймворка Qt, библиотек GDAL, GEOS, PROJ, умение выполнять сборку crosscompile (CMake, gradle), google unit test, OpenGL, metal, vulkan, JNI NDK.
- Знание основ ГИС, типов геоданных, форматов хранения и передачи (GeoTIFF, GeoJSON etc), стандарты (OGC WMS, WFS etc.), роутинг, трекинг, геокодирование.
- Опыт разработки мобильного ПО для работы с графикой (растровой и векторной) – работа с сетью, знание серверных технологий (http/https, XML, json, OAuth2).
- Опыт публикации приложений в Google Play, Apple app store.
- Минимум технический английский.
- Умение работать с чужим кодом.
- Примеры программ (github/gitlab, маркет, apk) и кода.
- Планирование и согласование облика, задач, функций ПО на уровне функциональных требований ТЗ.
- Умение выполнять декомпозицию задач, составлять постановку задач разработке, принимать результаты, code review, unit tests.
- Организация обратной связи с пользователями, работа с Sentry для выявления массовых проблем с ПО.
- Планирование развития ПО на основе обратной связи: добавление, изменение, исключение функций.
- Высшее образование.
- Представление о мобильных ГИС: osmand, locusmap, oruxmaps, 123survey, ArcGIS Navigator, ArcGIS field maps .
- Представление об открытых картографических фреймворках mapbox gl native, mapsme, tangram-es, 2GIS.
- Знакомство с программными обеспечением для веб-картографии и опыт разработки для него: Mapbox API, стэк OpenStreetMap, Mapnik, PostGIS.
- Знание основ построения пользовательских интерфейсов для целевых мобильных платформ.
- Участие в одном из opensource-проектов.
- Умение сформулировать задачи для веб-бэкенд-программистов для обеспечения взаимодействия с северным ПО.
- Разработка архитектуры приложений, планирование развития.
- Гармонизация релизов под разные платформы, управление релизным циклом.
- Постановка задач разработке, code review, организация тестирования.
- Написание программного кода.
- Координация разработчиков.
- Формирование предложений по созданию/развитию связанных веб-сервисов.
- Полностью белая зарплата.
- Много интересных задач и проектов.
- Небольшой, но целеустремлённый коллектив коллег-разработчиков.
З/п: до 300 000 ₽.
Собеседование, испытательный срок два месяца.
Полный рабочий день. Удалённо или в офисе (Москва, метро «Красные ворота»).
Заполните форму, чтобы откликнуться.
Обучение на гейм-аналитика
Профессия гейм-аналитика – одна из недавно появившихся в ИТ, частности в игровой индустрии. Разработчиков компьютерных игр некоторые вузы уже готовят, например:
- ВШЭ, ВятГУ, B&D – программа «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» направления бакалавриата «Дизайн» 54.03.01;
- РТУ МИРЭА – программа «Разработка и дизайн компьютерных игр и мультимедийных приложений» на направлении бакалавриата «Программная инженерия» 09.03.04;
- МИДиС, МГТУ им. Носова, ДГТУ, программа «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений» направления бакалавриата «Прикладная информатика» 09.03.03.
Для игровых аналитиков специализированных программ в вузах пока нет. Отчасти гейм-аналитику можно освоить на программах для разработчиков (тех, что в списке выше) – в них есть модули, посвященные маркетинговым технологиям, машинному обучению, анализу данных). Хорошей базой будет и технический бэкграунд – навыки программирования, представление о принципах теории вероятностей, умение работать с базами данных.
В целом профессию гейм-аналитика могут выбрать те, кто хочет работать на стыке геймдизайна, маркетинга и аналитики данных, а необходимые для трудоустройства знания и навыки можно получить на курсах. Длительность обучения гейм-аналитиков составляет 6–12 месяцев, в зависимости от наполненности программы в онлайн-школе. Для учебы лучше выбирать курсы, которые дают возможность отработать технические стеки на практике и сотрудничать с крупными компаниями. Еще один важный момент – получение диплома, сертификата или удостоверения, подтверждающих факт прохождения подготовки.
Особенности профессии
Гейм-аналитик – многопрофильный специалист, который разбирается в программировании, звуке, графике и других нюансах разработки. Гейм-аналитик решает глобальные задачи, которые помогают:
- выявить самых популярных персонажей – эта информация берется за основу при производстве мерча;
- собрать данные об игровом процессе и вкусах пользователей, что необходимо для успешной разработки следующих продуктов;
- выявить ошибки, которые появились после релиза;
- определить причину, из-за которой юзеры удаляют игру через несколько часов после загрузки;
- улучшить продукт и понять поведение, желания потенциальных потребителей.
Гейм-аналитик может быть привлечен в проект на стадии разработки, во время бета-тестирования и после релиза. Он комплексно проверяет все процессы, может выявить самые мелкие ошибки, снижающие популярность игры. Например, причиной массовых удалений игры могут быть рекламные объявления, которые мешают пользователю сконцентрироваться на сюжете. Неудачная музыка, нечеткий текст, изобилие внутренних покупок – все это выявляет гейм-аналитик. На основе собранных данных делаются выводы, ведь проект может быть либо доработан, либо закрыт. В некоторых случаях создание нового продукта обходится дешевле, чем доработка старого – эти решения принимают руководители и инвесторы проекта.
Разработчик настольного ПО/библиотек (Senior)
Поддержка и развитие продуктов, библиотек и системы сборки компании.
- Поддержка системы сборки (CMake) и библиотек gdal, proj, geos, ngstd и др.
- Интеграция с веб-сервисами NextGIS.
- Оптимизация настольного ПО для обеспечения производительности, отказоустойчивости.
- Постановка задач разработчикам, декомпозиция задач. Прием результатов, code review.
- Подача предложений по развитию настольного ПО, его унификации, исключения дублирования.
- Знание языков программирования С/С++ (основной), Python.
- Знание фреймворков и библиотек Qt, PyQt, qtifw.
- Разработка настольного ПО, инсталляция ПО в целевые ОС (Windows, Linux).
- Умение читать чужой код, ставить задачи коллегам, активно взаимодействовать с командой.
- Написание юнит-тестов.
- Знание практик CI/CD.
- Знание геоинформационных технологий и программного обеспечения NextGIS.
- Понимание устройства проектов OpenSource, pull requests в проекты, работа с сообществом.
- Полностью белая зарплата.
- Много интересных задач и проектов.
- Небольшой, но целеустремленный коллектив коллег-разработчиков, одна из лучших команд в области ГИС.
- Возможность работать удалённо, в офисе или гибридно. Офисы: Москва, Нови-Сад (Сербия).
Курсы
В GeekBrains реализуется курс, обеспечивающий низкий порог вхождения в профессию гейм-аналитик. Курс ориентирован на новичков, геймеров, гейм-дизайнеров и других людей, которые хотят работать с аналитикой и искать точки роста продукта. Студенты получают документ, подтверждающий прохождение обучения, помощь в отработке практических навыков, составлении резюме и поиске вакансий.
Место работы
- с командами, занимающимися разработкой игр;
- частными клиентами (инди-разработчиками);
- агентствами и компаниями;
- издателями игр.
Гейм-аналитики обычно фрилансеры, но могут быть и штатными сотрудниками. Работать можно удаленно, поэтому подходят вакансии во всех регионах России и за рубежом.
Вакансии в других странах
Зарплата: не указана.
Работодатель: Puzzle Point.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы с играми в жанре «три в ряд», знание топовых продуктов, понимание устройства и принципов построения уровней в играх этого жанра, опыт работы дизайнером уровней от двух лет, способность быстро генерировать и реализовывать новые идеи, умение искать даже самые скрытые баги и ошибки на уровнях.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт от двух лет на аналогичной должности в пазл-играх, хорошее знание математической статистики и численных методов, ориентированность на детали и способность предлагать конкретные решения на каждом этапе процесса, сильные навыки работы с Excel, подход к проектированию на основе данных.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Values Value.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт управления командой из более чем двух человек, 2–3 года опыта тестирования мобильных приложений на платформах iOS и Android, опыт работы с различными типами мобильных устройств и версиями операционных систем, опыт работы с внутриигровой рекламой и покупками, знание процессов и методов ручного тестирования, опыт работы с различными видами тестирования, понимание основ клиент-серверной архитектуры, понимание цикла разработки ПО, опыт использования Android Studio и Xcode.
Зарплата: не указана.
Работодатель: G5 Entertainment.
Формат работы: удалённый.
Требования: владение программным обеспечением для 3D (Blender), профессиональное владение Photoshop, владение техниками фотосъёмки и китбашинга, понимание принципов работы с цветом, светом и атмосферой, линейной и воздушной перспективой.
Зарплата: не указана.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы с Unreal Engine не менее трёх лет, глубокое понимание его сетевой архитектуры (ServerReplicateActors, RepGraph, ActorChannel, RepLayout и так далее), уверенное знание C++, опыт оптимизации системы репликации, опыт создания и внедрения кастомных решений для репликации объектов, опыт модификации исходного кода Unreal Engine, умение работать с большими мирами и большим количеством объектов в сетевой среде.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Belka Games.
Формат работы: удалённый либо релокация в Литву, Грецию, Черногорию или Кипр.
Требования: опыт работы на аналогичной должности, глубокое понимание рынка мобильных игр, опыт работы с рекламой (Google Ads, DSP, Network), умение работать с аналитикой и использовать BI-системы.
Зарплата: не указана.
Формат работы: удалённый или офис в Сербии.
Требования: более трёх лет опыта разработки интерфейсов для мобильных приложений, уверенное владение Photoshop и Figma, опыт работы с казуальными играми, знания принципов композиции, освещения, цветокоррекции, умение создавать иконки и элементы интерфейса под стиль игры, наличие портфолио.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Hypercell Games.
Формат работы: удалённый.
Требования: подтверждённый опыт работы с видеосетями от трёх лет (Applovin, Unity, Google Ads, Mintegral и другие), активная работа с рекламными сетями, агентствами и внешними партнёрами, понимание алгоритмов работы сетей (требования и условия к открытиям дополнительных оптимизаций), знание и понимание маркетинговых метрик, а также продуктовых показателей (ARPU, LTV, ROI, ROAS, CPA, CPT, CPC, retention и другие).
Зарплата: не указана.
Работодатель: Eschatology Entertainment.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы художником в игровой индустрии, наличие сильного портфолио, понимание конвейера создания уровней и рабочих процессов, владение программами для 3D-моделирования, такими как Maya, 3ds Max или Blender, отличное знание текстурирования и создания материалов с использованием программного обеспечения, такого как Substance Painter или аналогичного, знакомство с рабочим процессом PBR (рендеринга на физической основе), глубокое понимание принципов проектирования уровней и особенностей игрового процесса, опыт работы с Unreal Engine 4/5.
Зарплата: от 2000 до 2500 евро.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы от года, уверенное пользование 3D-пакетом (3ds Max, Maya, ZBrush, Blender), умение моделировать и анимировать персонажей и объекты, работа с изометрией, знание анатомии для работы с игровыми персонажами, умение делать спайн-анимацию и анимацию эффектов партиклами.
Зарплата: не указана.
Формат работы: удалённый либо релокация в Сербию или Армению.
Требования: опыт работы геймдизайнером от трёх лет, опыт работы с продуктом на стадии оперирования, понимание принципов игровой экономики и работа с метриками, высокий уровень наигранности.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Titan AI.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы в качестве VFX-художника или технического художника в игровой индустрии более пяти лет в целом и более трёх лет в мобильной среде, техническое мастерство — сильные навыки работы с инструментами Unity VFX, такими как Unity, понимание разработки мобильных игр, навыки в области пиксельной графики с сильным портфолио, демонстрирующим широкий спектр стилей и проектов, навыки устранения неполадок, связанных с внедрением VFX, опыт оптимизации ресурсов для мобильных платформ для обеспечения плавного игрового процесса без ущерба для визуального качества, навыки работы в области пиксельной графики с сильным портфолио, демонстрирующим широкий спектр стилей и проектов.
Зарплата: не указана.
Формат работы: удалённый или релокация в один из офисов.
Требования: опыт работы с Unreal Engine 4 (создание материалов, создание сценариев чертежей, освещение, VFX, программирование на C++), опыт общения с командами программистов и решения технических вопросов, возникающих в процессе работы художника, знание различных аспектов создания контента для игр, опыт работы с DirectX или OpenGL, опыт написания шейдеров на HLSL или GLSL.
Зарплата: не указана.
Работодатель: Red Rift.
Формат работы: удалённый.
Требования: более трёх лет опыта работы в комплексном подборе персонала (от поиска поставщиков до найма), опыт общения с менеджерами по найму для определения их потребностей и улучшения процесса подбора персонала, опыт подбора кандидатов в соответствии с требованиями вакансий с использованием различных каналов: LinkedIn, порталов вакансий, социальных сетей, GitHub и других ресурсов, коммуникативные навыки, а также способность к эффективной презентации и ведению переговоров, уровень владения английским языком не ниже B2, опыт работы в игровой индустрии.
Зарплата: не указана.
Работодатель: 4Tale Production.
Формат работы: удалённый.
Требования: опыт работы с игровым движком Unreal Engine от трёх лет, хорошее знание С++ и Blueprints, умение самостоятельно строить архитектуру проекта, хорошее знание многопользовательских игровых систем и сетевой репликации, умение интегрировать контент в UE, понимание специфики платформы, опыт реализации как минимум одной игры на основе UE5.
Запишите ребёнка на бесплатный урок в Skillbox Kids ➞
Учим детей программированию, веб-дизайну и разработке игр. Преподаватель — IT-эксперт — подберёт курс по интересам ребёнка. Подробности — по клику.
Курсы по разработке игр
Houdini c нуля до PRO
Основы мультипликации в Adobe Animate для детей 10-16 лет
Что делает гейм-аналитик
- Решает, какие метрики (показатели) важны для оценки игры: геймплей (взаимодействие геймера и игры), графика, звук, эмоции, баланс и др. – и в каком режиме их отслеживать (каждый день, раз в неделю и т. д.). Эти показатели объединяет в систему, выводит на дашборды.
- Накапливает и анализирует данные.
- Находит аномалии в игре и выясняет, из-за чего они возникли, надо ли что-то предпринимать для их устранения и что именно делать.
- Помогает выстраивать воронку событий в игре.
- Подбирает способы улучшить важные игровые метрики (возврат игроков, количество геймеров онлайн и т. д.).
- Выдвигает гипотезы на основе собранных данных (как скорректировать механику игры, монетизацию и др.), чтобы усилить вовлеченность геймеров, вызвать нужные эмоции и в итоге увеличить доход от игры.
- Проводит А/В-тестирование этих гипотез.
- Составляет отчеты для продвигающих игру маркетологов, геймдизайнеров, ее разрабатывающих, и продюсеров, занимающихся привлечением финансирования для ее развития.
Это стандартные задачи gamedev-аналитика среднего уровня (middle) и более высоких квалификаций. Junior′у (начинающему) игровому аналитику, как правило, достаточно уметь собрать и проанализировать данные, самостоятельно сделать выводы.
Текущие вакансии
Следите за вакансиями в Telegram-канале «Работа в ГИС». А за новостями нашей платформы – в нашем канале «Новости NextGIS».
- В активном поиске:
- Другие вакансии
Другие вакансии
Если вы не нашли позицию «под себя», но вам нравится, что мы делаем и вы хотели бы стать частью нашей команды, – присылайте резюме и вопросы.
Мы будем рады рассмотреть ваше резюме, если у вас хороший опыт в области ГИС!
Важные личные качества
Гейм-аналитик – внимательный и ответственный человек, склонный к непрерывному обучению. Он привык к малоподвижной сидячей работе, обладает повышенной дисциплинированностью, умением подмечать мельчайшие детали и выявлять закономерности. Должен уметь ясно излагать мысли, обладать средним уровнем коммуникабельности. Плюсом станут повышенная работоспособность, системное мышление и способность к длительной концентрации внимания.
Заработная плата
Гейм-аналитики получают высокую заработную плату: в диапазоне 90–120 тыс. руб. На уровень дохода прямо влияют опыт, наличие успешного портфолио и масштаб компании – заказчика аналитики.
Профессиональные знания
- Игровая аналитика.
- Гейм-дизайн.
- Основы программирования.
- Механика монетизации и удержания.
- Игровая индустрия.
Плюсы и минусы профессии
- Гейм-аналитики очень востребованы в своей нише.
- Специалисты получают высокие гонорары.
- Доступное обучение, ведь пройти подготовку можно на курсах.
- Большой выбор вакансий, возможность работать удаленно.
- Гейм-аналитик может вести несколько проектов.
- Интересная работа для тех, кто любит компьютерные игры.
- Профессия приобретает популярность, поэтому растет конкуренция при поиске работы.
- После обучения надо 3-6 месяцев работать в низкобюджетных проектах, чтобы набраться опыта.