Ижевские налоговые споры и Разрешение налоговых споров в Ижевском суде

В 2006 году велась предпринимательская деятельность по налоговому режиму ЕНВД розничная торговля.

13.10.2006 Межрайонная Инспекция ФНС России №2 вынесла Решение о взыскании штрафа, доначисление налога и пени. За 2 квартал 2006 г.

Налоговая инспекция в Решении указала, что в случае несогласия с Решением, оно может быть обжаловано в Арбитражном суде. Мы и обратились с заявлением туда.

В Арбитражном суде РК в судебном заседании представитель Инспекции дал согласие на рассмотрение дела по существу, не представив суду доказательств об утрате налогоплательщика статуса индивидуального предпринимателя (с 03.10.2006).

Арбитражный суд вынес решение: ненормативный акт налоговой инспекции признал недействительным.

Так как суд был нами выигран, мы подали заявление на судебные издержки (проездные билеты в г.Петрозаводск из Сегежи).

Налоговая Инспекция подала апелляционную жалобу и заявила об утрате налогоплательщиком статуса индивидуального предпринимателя.

Апелляц. Суд решение первой инстанции оставил без изменения, а заявление Налоговой инспекции без удовлетворения, обосновав о недобросовестности налоговых органов использования процессуальными правами и признав ненормативный акт недействительным.

Тогда Инспекция подала Кассационную жалобу. Кассационный суд г.Санкт-Петербурга вынес Постановление и прекратил дело, так оно неподсудно арбитражным судам, а должно быть рассмотрено в суде общей юрисдикции.

На основании Постановления было прекращено и дело по судебным расходам.

Мы подали Иск в суд общей юрисдикции Мировому судье Сегежского р-на об отменене ненормативного акта и взыскании убытков, а именно расходы на поездки в Арбитражные суды.

Решение от 24.01.08 было вынесено Мировым судьей о взыскании убытков и признал ненормативный акт Инспекции недействительным.

Инспекция подала апелляцию в Сегежский городской суд. Сегежский городской суд оставил решение Мирового судьи без изменения.

По Исполнительному листу нам Федеральное казначейство выплатили деньги по решению Мирового судьи.

Инспекция подала Надзорную жалобу.

Постановлением Президиума Верховного суда РК от 29.10.08 отменил решение Мирового судьи в части взыскания убытков т.к. судебные инстанции неправильно применили нормы материального права.

Можем ли мы вновь подать Иск на судебные расходы? И какие шансы на возврат расходов? И на какие нормы законодательных актов можно ссылаться?

Ведь ненормативный акт признан недействительным. А если судебный акт принят в пользу налогоплательщика то судебные издержки подлежат взысканию. И еще инспекция сама в первой инстанции дала согласие на расмотрение дела. Далее ст.48 Конституции РФ гарантирует право на получение квалифицированной помощи.

На заседании Президиума Верховного суда, судья обратил внимание, что дело не простое и посоветовал нам обратиться за консульиацией к юристу.

Большая просьба помочь в решении этого совсем непростого дела.

Суть ведь даже не в денежном возмещении, а в том что налоговые органы ни за что не несут ответственности, хотя в НК РФ прописаны обязаности как налогоплательщика так и налоговых органов. Получается игра в одни ворота. (Просто на душе наболело)

Раздел VII. ОБЖАЛОВАНИЕ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

И ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 19. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Статья 138. Порядок обжалования

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ)

1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.

Положения абзаца первого пункта 2 статьи 138 (в редакции Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ) до 1 января 2014 года применяются только в отношении порядка обжалования решений, вынесенных налоговым органом в порядке, предусмотренном статьей 101 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ).

2. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Положения абзаца второго пункта 2 статьи 138 (в редакции Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ) до 1 января 2014 года применяются только в отношении порядка обжалования решений, вынесенных налоговым органом в порядке, предусмотренном статьей 101 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ).

В случае, если решение по жалобе (апелляционной жалобе) не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по

нтролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

Положения пункта 3 статьи 138 (в редакции Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ) до 1 января 2014 года применяются только в отношении порядка обжалования решений, вынесенных налоговым органом в порядке, предусмотренном статьей 101 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ).

3. В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе, или со дня истечения срока принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе), установленного пунктом 6 статьи 140 настоящего Кодекса.

4. Обжалование организациями и физическими лицами в судебном порядке актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц производится в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

5. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае обжалования акта налогового органа или действия его должностного лица в вышестоящий налоговый орган по заявлению лица, подавшего жалобу, исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия может быть приостановлено при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или указанное действие не соответствует законодательству Российской Федерации.

Решение о приостановлении исполнения обжалуемого акта или совершения обжалуемого действия принимается вышестоящим налоговым органом. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

6. Повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) производится в сроки, установленные настоящей главой для подачи соответствующей жалобы.

7. Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

Отзыв жалобы (апелляционной жалобы) лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) по тем же основаниям.

В случае, если жалоба (апелляционная жалоба) на акты налоговых органов ненормативного характера либо действия или бездействие их должностных лиц подана до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ, применяются положения части первой Налогового кодекса Российской Федерации без учета изменений, внесенных указанным Федеральным законом (пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 02

Статья 139. Порядок и сроки подачи жалобы

1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

2. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено настоящим Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на вступившее в силу решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, может быть подана в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения.

Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе (апелляционной жалобе).

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом.

3. Вступившее в силу решение налогового органа, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков и не обжалованное в апелляционном порядке, может быть обжаловано ответственным участником этой группы либо самостоятельно иным участником этой группы в части привлечения такого участника к ответственности за совершение налогового правонарушения. Такая жалоба может быть подана в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения.

В случае, если жалоба (апелляционная жалоба) на акты налоговых органов ненормативного характера либо действия или бездействие их должностных лиц подана до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ, применяются положения части первой Налогового кодекса Российской Федерации без учета изменений, внесенных указанным Федеральным законом (пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ).

Статья 139.1. Порядок и сроки подачи апелляционной жалобы

(введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 153-ФЗ)

1. Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган. Налоговый орган, решение которого обжалуется, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми

2. Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в вышестоящий налоговый орган может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения.

3. Апелляционная жалоба на решение налогового органа, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков, может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения ответственным участником этой группы либо самостоятельно иным участником этой группы в части привлечения такого участника к ответственности за совершение налогового правонарушения.

4. Не могут быть обжалованы в апелляционном порядке решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)

1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

2. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу.

3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

6. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционной жалобе.

Статья 139.3. Оставление жалобы (апелляционной жалобы) без рассмотрения

1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям.

2. Налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Кодексом для подачи соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи.

4. Положения настоящей статьи, за исключением положений подпункта 2 пункта 1, применяются также к апелляционной жалобе.

Глава 20. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО НЕЙ

Статья 140. Рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы)

1. В ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

2. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу).

3. По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:

1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

4. Документы, представленные вместе с жалобой на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 или 101.4 настоящего Кодекса, или вместе с апелляционной жалобой, и дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения соответствующей жалобы до принятия по ней решения, рассматриваются вышестоящим налоговым органом, если лицо, подавшее соответствующую жалобу, представило пояснения причин, по которым было невозможно своевременное представление таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется.

5. Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), и материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, и вынести решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи.

Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов иных мероприятий налогового контроля, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, и материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса, и вынести решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи.

6. Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы). Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), или при представлении лицом, подавшим жалобу (апелляционную жалобу), дополнительных документов, но не более чем на один месяц.

Решение по жалобе, не указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.

Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Статья 141. Утратила силу. — Федеральный закон от 02.07.2013 N 153-ФЗ.

Статья 142. Рассмотрение жалоб, поданных в суд

Жалобы (исковые заявления) на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством и иными федеральными законами.

Почитайте эти статьи НК РФ о порядке досудебного обжалования

Преимущества услуги

Многолетний опыт наших юристов позволит правильно заполнить любые формы налоговой отчетности, в том числе уточненных расчетов и деклараций при возникновении претензий со стороны налоговой инспекции. С нами вы экономите оборотные средства компании, исключив возможность привлечения к налоговой ответственности по итогам проверок. Мы гарантируем оперативность и конфиденциальность.

Какие нужны документы

  • учредительные бумаги организации;
  • выписка из госреестра и свидетельство ИНН;
  • приказ о назначении руководителя;
  • паспорт сотрудника и доверенность на представление от лица организации.

Для успешного разрешения налогового спора понадобятся:

  • договорная документация по внешнеэкономическим сделкам — контракты, соглашения, договоры, акты, накладные и т.д.;
  • финансовая, бухгалтерская и налоговая отчетность за текущий и предыдущий годы;
  • выписки с банковских счетов;
  • платежные поручения об уплате налогов для последующего возврата или возмещения.

После проведения консультации могут потребоваться дополнительные документы, о которых сообщит юрист.

  • учредительные документы организации;
  • свидетельство ИНН;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • приказ о назначении руководителя компании;
  • документы, связанные с возникновением спора — декларации, отчеты, расчеты, акты и т.д.;
  • документы, необходимые для оспаривания суммы налоговой задолженности и штрафных санкций — акты сверки взаиморасчетов, платежные поручения и т.д.

Изучив все нюансы вашего дела, могут потребоваться дополнительные документы. О них вам сообщит юрист в ходе консультации.

Что входит в услугу

Нужна помощь в разрешении международного спора с налоговым органом? Доверьте ваше дело профессионалам. Наши юристы помогут в получении льгот и устранении двойного налогообложения, сопроводят международный налоговый учет вашего бизнеса, заполнят все декларации, подготовят документы для урегулирования конфликта.

Поручая дело по разрешению международного налогового спора нашим юристам, вы можете рассчитывать на исключение претензий со стороны госорганов при проведении проверок. Вам не придется самостоятельно изучать международное право, все нюансы законодательства и ваши интересы будут учтены сопровождающим специалистом. С нами вы экономите время и деньги.

Обратившись к нам, вы получите качественную юридическую поддержку, которая позволит сэкономить ваше время и деньги. Наши специалисты оспорят взысканные штрафные санкции и добьются их отмены, а процесс взыскания суммы переплат или возмещения НДС через Федеральное казначейство пройдет максимально быстро.

Необходима помощь для разрешения споров с налоговой инспекцией в арбитражном суде? Обратитесь к нашим опытным юристам, которые проанализируют документы, связанные с возникновением спора, получат в ИФНС акты камеральной или выездной проверки, решения и постановления о привлечении к ответственности, подготовят документы для рассмотрения дела в арбитраже, составят жалобы на действия и решения сотрудник налоговой инспекции, представят ваши интересы в суде.

  • учредительные документы компании;
  • выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, приказ о назначении руководителя;
  • доверенность на представителя, который вправе подписывать договор от лица организации.

Для урегулирования налогового спора в арбитраже также потребуются:

  • финансовые, бухгалтерские и налоговые расчеты, декларации и иные обязательные формы;
  • договорная документация, подтверждающая правильность и обоснованность расчета налоговых обязательств;
  • платежные поручения об их оплате;
  • акты сверки взаиморасчетов с ИФНС.

В зависимости от обстоятельств вашей ситуации юрист может запросить дополнительные документы.

Возник спор с налоговой инспекцией? Мы поможем его решить. Наши опытные юристы проведут правовую экспертизу бухгалтерской и налоговой отчетности, анализ текущей деятельности предприятия для определения перечня налоговых обязательств, сроков предоставления отчетности и т.д., подготовят жалобы, заявления в арбитраж и пакет сопутствующих документов, представят ваши интересы в суде по оспариванию действий и решений должностных лиц ФНС.

Адвокат по налогам Ижевск

Наша юридическая компания предлагает услуги адвокатов по налоговым делам в Ижевске. Наши адвокаты специализируются на сопровождении налоговых проверок юридических лиц, проведении комплексной консультации по вопросам, связанным с налогообложением юридических лиц, а также представительством в суде по налоговым спорам, при обжаловании решений налоговых органов.

Налоговый кодекс предоставляет юридическим лицам широкие возможности для защиты собственных интересов от незаконных действий со стороны контролирующих налоговых органов. Грамотное использование законодательных норм позволяет нашим адвокатам обеспечить надежную защиту клиента на всех этапах взаимодействия с налоговыми органами.

Направлениями деятельности адвоката по налоговым спорам и делам являются следующие

  • Обжалование действий (бездействий) налоговых органов.
  • Налоговые консультации, консультации по налогообложению,
  • Услуги по сопровождению налоговых проверок,
  • Консультации по налоговому законодательству, учету, проверкам, декларациям, вычетам,
  • Налоговая и бухгалтерская помощь,
  • Обжалование решений о взыскании налогов (сборов), пеней и штрафов, актов камеральной и выездной проверки,
  • Обжалование решений об аресте банковских счетов, имущества компании.
  • Возврат излишне уплаченных налогов.
  • Взыскание убытков, причиненных налоговыми органами.
  • Исполнение судебных решений по налоговым спорам.

Адвокат по налоговым спорам

Налоговые споры возникают между налогоплательщиком и налоговым органом по вопросам, связанным с начислением и выплатой налогов. Множество спорных ситуаций как с участием физических, так и с участием юридических лиц, — это во многом результат того, что налоговое законодательство в России постоянно развивается, дорабатывается, и разобраться во всех нюансах может только опытный специалист — профессиональный адвокат по налоговым спорам. Поэтому налогоплательщику, чьи права нарушены, не стоит пытаться решить вопрос собственными силами. Проще и эффективнее будет обратиться к грамотному юристу.

Адвокат по налоговым спорам проконсультирует клиента по вопросам налогообложения, осуществит представительство интересов доверителя в суде. Оспорит решения налоговых органов о привлечении организации к налоговой ответственности, поможет вернуть излишне уплаченные суммы налогов.

При наличии признаков налогового преступления, связанного с уклонением от уплаты налогов (ст.ст. 198-199.2 Уголовного кодекса РФ) налоговые органы обязаны передать материалы налоговой проверки в правоохранительные органы, которые решают вопрос о возбуждении уголовного дела. Предварительное расследование по делам данной категории осуществляют территориальные органы СКР.

В случае возбуждения уголовного дела по факту уклонения от уплаты налогов вам поможет налоговый адвокат, объединяющий две специализации: налоговое право, уголовное право и процесс.

Что вы получите в итоге

  • аудит налоговой отчетности;
  • восстановление недочетов в оформлении финансовой документации;
  • правовую защиту от неправомерных действий со стороны налоговой инспекции;
  • возврат излишне уплаченных налоговых выплат, возврат НДС;
  • положительное решение суда при разрешении спора;
  • привлечение налогового органа к ответственности за действия или бездействие его сотрудников.

Наши юристы возьмут на себя защиту по любым категориям налоговых споров в арбитражном суде, в том числе при рассмотрении дел об административной ответственности. Мы поможем успешно урегулировать даже самую сложную ситуацию.

Что вы получаете в итоге

  • план действий для разрешения конфликта с налоговым органом;
  • оформленный пакет документов для урегулирования налогового спора;
  • защиту ваших интересов на всех стадиях рассмотрения дела в арбитражном суде;
  • положительное решение суда и его фактическое исполнение.

Помощь наших квалифицированных юристов поможет урегулировать возникшие налоговые споры через арбитражный суд в кратчайшие сроки.

  • юридическую поддержку опытных юристов-международников;
  • правовой анализ претензий и требований налоговых органов с рекомендациями по их устранению;
  • своевременное оспаривание актов и решений налоговых органов.

Мы поможем вернуть переплаты, возместить НДС по внешнеэкономическим сделкам.

Дополнительный анализ:  Обзор рынка аренды коммерческой недвижимости
Оцените статью
Аналитик-эксперт