Веб-аналитика и результат

Веб-аналитика и результат Аналитика

Hr, который обладает такой суперсилой, как аналитика, может и людей лучших нанимать и даже компанию из кризиса вытащить. мы подготовили 8 блогов по hr-аналитике, в которых вы обязательно найдете что-то новое.

Блог гуру HR-аналитики и основателя агентства Bersin by Deloitte. Must-read для всех, кто хочет не только владеть данными, но и быть в курсе последних трендов рынка HR.

Бизнес-консультант с огромным опытом и автор курсов делится последними новостями HR-аналитики, переводит интересные зарубежные статьи и рассказывает о своих наблюдениях. В статьях можно встретить много графиков, но не стоит пугаться — все довольно просто и понятно объяснено.

Если вы только начинаете разбираться в HR-аналитике, блог Галины Дайнекиной идеально подойдет для вас. Бизнес-тренер и консультант по HR-аналитике рассказывает простыми словами, как все устроено. 

Блог одной из самых известный академий в мире по HR-аналитике, где можно найти все, что угодно: от основ HR-аналитики до зарубежных кейсов.

Просто крутой блог от одной образовательной площадки: подборки инструментов, полезные советы, актуальные графики и, что очень круто, подборки статей месяца со всех ресурсов.

Познавательный блог бизнес-аналитика на темы насущные: метрики, визуализацию данных и дашборды в HR.

Хабр славится своими постами для айтишников, однако, здесь бывают неплохие материалы и об HR-аналитике. А поскольку ресурс читают люди знающие и увлеченные цифрами, бесполезной информации здесь не бывает. По этому тэгу вы найдете релевантные статьи.

25 ресурсов о маркетинг-аналитике

Аналитикам, которые хотят задавать вопросы сообществу и участвовать в обсуждениях, будут полезны группы в Facebook. Вот полезные русскоязычные группы.

Google Analytics & Tag Manager Club unofficial — группа пользователей Google Analytics и Google Tag Manager с вопросами и ответами. Здесь также можно оставить жалобу и получить совет.

Дополнительный анализ:  Работа и обучение финансового аналитика

«Веб- и мобильная аналитика» — группа с обсуждениями, как узнать все о пользователях сайтов и мобильных приложений и использовать эту информацию для увеличения конверсии и ROI. Здесь обсуждают Google Analytics, Яндекс.Метрику, инструменты Adobe, рекламные трекеры, сплит-тестирование.

«Power BI, Excel в интернет-маркетинге и не только» — тут можно встретить специалистов по MS Excel, Power BI (PowerBI), Power Query, Power Pivot и Google Spreadsheets и обратиться к ним за помощью.

В англоязычных группах не столько задают вопросы, сколько сразу делятся опытом — обмениваются статьями, исследованиями, наблюдениями.

BIG DATA Professionals | Scientists | IOT | NoSQL | Hadoop | Spark | Flink — здесь обсуждают большие данные, Data Science, машинное и глубинное обучение, искусственный интеллект, интернет вещей, Hadoop, Spark, Flink, Kafka, Python и R. Если при чтении поста у пользователя возник вопрос, получить ответ на него можно в комментариях.

BIG DATA — обсуждения, статьи и публикации о больших данных.

Data Science Beginners — группа для новичков и опытных специалистов, готовых помочь с поиском ответов и нужных инструментов.

BIG DATA and Visual Analytics — статьи и обсуждения больших данных, дашбордов и способов визуализации данных.

Google Analytics/Google Tag Manager/Google Data Studio — Adv Enthusiasts — советы, решение проблем и дискуссии о Google Marketing Platform для продвинутых пользователей Google Analytics, Google Tag Manager и Data Studio.

Big Data Analytics News — новости о больших данных, науке о данных, аналитике, NoSql, Hadoop, Mapreduce, Hive, HBase, интернете вещей, финтехе, искусственном интеллекте и многом другом.

Marketello — кладезь знаний для начинающих маркетологов и аналитиков. Здесь собраны авторские уроки Дмитрия Комаровского и других известных маркетологов по работе с Google Таблицами, Google Аналитикой и HTML5.

Блог про e-commerce — блог Павла Левчука о современных метриках e-commerce: LTV, CAC, Churn rate, Cohorts и т.д. Будет интересен аналитикам и технически прокаченным маркетологам.

Блог компании Netpeak — кейсы и советы по интернет-маркетингу в целом и анализу данных.

Дополнительный анализ:  Как провести анализ конкурентов в digital-маркетинге | Блог UniSender

Блог компании OWOX — кейсы и подробные гайды по настройке сквозной аналитики. Материалы будут интересны продвинутым пользователям или новичкам, которые быстро учатся.

Блог LPgenerator — один раздел посвящен аналитике, остальные с интересными публикациями о метриках, KPI и способах подсчета.

Казалось бы, Slack — не самое подходящее место для чтения статей и обсуждения вопросов вне своей рабочей команды. Но стоит пройти простую регистрацию и дождаться одобрения заявки, и можно попасть в общество опытных аналитиков, готовых помочь.

Measureslack — в канале много чатов на разные темы от визуализации данных до работы с аналитическими инструментами. Аудитория активна в дискуссиях и помогает друг другу советами.

Onlinegeniuses — построен по такому же принципу, как и предыдущий канал. Несколько чатов посвящены аналитике, остальные РРС, SEO и другим вопросам интернет-маркетинга.

Чтобы прокачиваться в маркетинг-аналитике, читайте:

Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Веб-аналитика и результат — блог андрея осипова

Давайте дружить в соцсетях

Инструменты веб-анализа

Веб-аналитики в своей работе используют специальные сервисы – счетчики. Это программы, которые отслеживают посещаемость и поведение пользователей на сайте. Наиболее популярные:

  • Google Analytics;
  • Яндекс.Метрика;
  • Piwik.

Эти сторонние программы устанавливаются на сайт с помощью специального скрипта, собирают информацию о пользователях и предоставляют ее владельцу бизнеса или аналитику в виде отчетов.

Отслеживать можно все, что угодно: переходы по конкретным страницам, источники посещений, количество времени на сайте и глубину просмотра, выполнение целей (заказ, заявка) и так далее. Яндекс.Метрика вообще позволяет смотреть видеозаписи посещений.Вся информация, собираемая сервисами может быть крайне полезной. Можно найти, что непонятно пользователю, почему он не оставляет заявку, как увеличить внимание к продукту.

Как осваивать специальность

Всегда есть несколько способов освоения любой дисциплины:

  1. Учиться самостоятельно – это крутой но сложный путь. Информации о дисциплине в рунете не так много, как хотелось бы и полезные материалы всегда перемежаются с устаревшими бесполезными материалами, отсюда повышенная сложность.
  2. Учиться в вузе. Получить диплом можно в технических учебных заведениях, но к сожалению, диплом, еще не значит знания. Кроме того, этот путь очень долгий и дорогой.
  3. Пойти на курсы. Это компромисс между двумя предыдущими пунктами. Такое обучение стоит недорого, осваивать программу можно в любое удобное время без отрыва от работы, на курсах вы получите выжимку полезных знаний и опыт практикующих специалистов.
Дополнительный анализ:  Отзывы о книге Работа с данными в любой сфере, Кирилл Еременко – ЛитРес

Если вы хотите быстро и максимально бюджетно освоить направление аналитики данных, мы поможем найти подходящую образовательную программу.

Загляните вот на эти страницы с полезными онлайн-курсами и выбирайте наиболее подходящий для вас:

→ Онлайн-курсы по анализу данных: обучение Data-аналитиков с нуля

→ Подборка курсов по математике для анализа данных

→ Курсы обучения Data Science с нуля

→ Подборка онлайн-курсов для аналитиков Big Data

→ Обзор топовых курсов по работе с PostgreSQL

→ Профессиональные курсы Tableau для маркетологов и аналитиков

→ Подборка курсов digital-профессий

О чем мы здесь рассказываем

В этом разделе блога собран запас знаний для быстрого освоения дисциплины:

  • чем занимается аналитик;
  • какие перспективы у этой профессии;
  • инструменты и специфические скилы.

Также здесь мы показываем, где взять больше полезной информации, что читать, чем пользоваться, как развиваться, какие статьи будут полезны.

Перспективы профессии

Если вы сейчас на распутье, вам будет интересно узнать, сколько зарабатывает аналитик и какой у него путь развития.Зарплаты у таких специалистов сильно варьируется минимальная планка находится в диапазоне 30-40 тысяч рублей. Однако с развитием навыков, а вместе с ними и ценности специалиста, растет и зарплата, со временем специалист зарабатывает 60-70 тысяч, а когда уровень достигает высшей ступени Senior – 120 тысяч рублей.

Кстати о Seniore, это самая высокая ступень в развитии специалиста. Сначала, когда вы только начнете осваивать направление, вы будете входить в категорию Junior – начинающий специалист, затем идет ступень Middle, и только за ней – Senior. Дальше можно дорасти до руководителя отдела или уйти работать на англоязычный рынок, там такие специалисты очень ценятся.

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector