Услуги бизнес-аналитики – компания YuSMP Group

Услуги бизнес-аналитики - компания YuSMP Group Экспертиза

Бизнес-аналитика: анализ и моделирование бизнес-процессов — gl group consulting

Бизнес-аналитик (Business Analyst) — это специалист (как правило, имеющий опыт работы в консалтинговой компании), использующий в своей работе методы бизнес-анализа для исследования потребностей бизнеса с целью определения проблем в операционной деятельности компаний и предлагающий пути их решения через автоматизацию и внедрение бизнес-процессов. В зависимости от потребностей и задач компании, руководством компании привлекаются: бизнес-аналитик, системный аналитик, Data Scientist, маркетолог-аналитик, финансовый аналитик, продуктовый аналитик.

Ключевые компетенции бизнес-аналитика

Аудит бизнес-процессов. Первоочередная задача бизнес-аналитика, которая заключаются в применении эффективных методов сбора требований к автоматизации бизнес-процессов, а так же определении, насколько эффективно функционируют структурные подразделения компании.

Интервьюирование. Интервьюирование помогает выявить существующие проблемы «на местах», составить бизнес-цели и собрать требования для автоматизации бизнес-процессов. Сбор и анализ бизнес-требований для реализации бизнес-решений. Как правило, интервьюирование проводится совместно с 1С разработчиками.

Нотации Visio / BPMN / IDEF / EPC. Выбор нотации при моделировании бизнес-процессов AS IS / TO BE, является фундаментальным решением для визуализации требований заказчика, так как на основе нотации программист 1С автоматизирует бизнес-процессы компании.

Регламент бизнес-процессов. Разработка понятных и чётких регламентов — один из видимых результатов работы бизнес-аналитика. Регламент бизнес-процессов говорит о последовательности выполнения работ, их очередности и результатах отдельных блоков работ.

Внедрение бизнес-процессов. Внедрение бизнес-процессов на предприятии сводится к тому, что для повторяющихся операций бизнес-аналитиком разрабатываются общие стандарты и алгоритмы действий, точно следуя которым, любой сотрудник никогда не допускает ошибок в своей работе.

Дополнительный анализ:  Как стать аналитиком Big Data: где обучиться с нуля и что для этого нужно

Обучение бизнес-процессам. Обучение сотрудников работе с новыми бизнес-процессами ориентировано на начинающих, а также работающих специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний, необходимых для решения задач, связанных с управлением бизнес-процессами.

Внедрение бизнес-аналитики (bi-системы) для анализа данных, цена в ростове-на-дону

Внедрение систем бизнес-анализа с визуализацией данных и дашбордами, от мировых производителей. BI-система позволит оперативно и эффективно следить за изменения внутри компании, улучшит принятие управленческих решений для таких направлений как – HR, продажи, маркетинг, дебиторская задолженность и производство в целом.

Наглядное отражение, прогнозирования и контроль всей информации по предприятию с помощью передовых систем бизнес-анализа

Услуги бизнес-аналитики – компания yusmp group

Услуги бизнес-аналитика нужны для того, чтобы понять структуру и особенности компании, которая хочет заказать разработку приложения или веб-сайта. На этом этапе определяются потребности клиента и находятся оптимальные решения, на основе которых строится функционал будущего продукта.

Для любого IT-проекта грозит неудачей отсутствие однозначно сформулированных требований к системе. Проект может обрасти ненужными фичами, затянуться по времени и растянуться в бюджете. Чем четче они обозначены на старте работ, тем меньше будет доработок на следующих этапах, а значит не будет лишних расходов. 

Компания YuSMP Group предоставляет услуги бизнес-аналитики. Заказчик может прийти к нам с идеей, если она не оформлена в виде технического задания или готовых экранов. Мы проанализируем ее потенциал, определим бизнес-цели и границы системы, опишем набор ролей и прав, функциональность. Это позволит точными шагами идти к реализации идеи, не раздувая бюджет на ранних стадиях.

Цена сквозной аналитики roistat, стоимость тарифа

Премиум

Максимальное количество визитов на сайт в месяц: 20 000
Входящие в тариф опции: Аналитика, Коллтрекинг*, Аудитор рекламных кампаний, События, SMM-лента, Управление клиентами, Мультиканальная аналитика, Управление ставками, Ловец лидов, Обратный звонок, А/Б-тесты, Email-трекинг, Когортный анализ, Автоматизация маркетинга, Радар, Ассистент, Премиум- обслуживание, Экспресс-аудиты от персонального менеджера, Консультации и доработки по интеграции, SLA

Дополнительный анализ:  Артем Деев на

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий