Урок цифры 2019 ответы на все уровни 8-11 класс и 5-7 класс

Урок цифры 2019 ответы на все уровни 8-11 класс и 5-7 класс Аналитика
Содержание
  1. Ачивка с клубникой
  2. Ачивка с персональным помощником
  3. Магазин приложений
  4. Материалы к уроку «цифровое производство» — урок цифры
  5. Пишем код вместе с нейросетью
  6. Решения для задания «огород»
  7. Решения для задания «чат-бот»
  8. Решения  задания «дом»
  9. Сколько таких уроков запланировано в течение года?
  10. Тестирование приложения — финальный этап
  11. Укрок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на майские вопросы по “кибербезопасности в интернете”
  12. Урок цифры 2021 – ответы 5-8 класс
  13. Урок цифры 2021 — ответы на 8-11 класс
  14. Урок цифры 2021 – прохождение второго уровня
  15. Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 1
  16. Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 2
  17. Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 3
  18. Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 4
  19. Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 6
  20. Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 7
  21. Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 8
  22. Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 9
  23. Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 10
  24. Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 2
  25. Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 3
  26. Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 4
  27. Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 5
  28. Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 7
  29. Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 8
  30. Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 9
  31. Урок цифры 2021 9-11 класс – как получить сертификат
  32. Урок цифры 2021 9-11 класс – ответы и прохождение 2-го уровня
  33. Урок цифры 2021 9-11 класс – ответы, прохождение
  34. Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на второй уровень “кибербезопасности в интернете”
  35. Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на первый уровень “кибербезопасности в интернете”
  36. Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на пятый уровень “кибербезопасности в интернете”
  37. Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на третий уровень “кибербезопасности в интернете”
  38. Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на четвертый уровень “кибербезопасности в интернете”
  39. Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на шестой уровень “кибербезопасности в интернете”
  40. Урок цифры 2020 — ответы на вопросы 5-7 класс по теме персональные помощники
  41. Урок цифры 2020 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 1
  42. Урок цифры 2020 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 2
  43. Урок цифры рф 2021 – прохождение первого уровня
  44. Урок цифры рф 2021 – прохождение третьего уровня
  45. Урок цифры рф 2021 – прохождение четвертого уровня
  46. Урок цифры рф 2021 – сертификат, как получить, как выглядит
  47. Урок цифры февраль 2021: ответы для всех заданий и классов – webunions
  48. Учащиеся каких классов могут пройти «урок цифры»?
  49. Час кода 2021 (урок цифры) – ответы 8-11 класс, прохождение
  50. Час кода 2021 (урок цифры) – ответы 8-11 класс, прохождение уровень 5
  51. Час кода 2021 (урок цифры) – ответы 8-11 класс, прохождение уровень 6
  52. Час кода 2021 (урок цифры) – ответы 8-11 класс, прохождение уровень 9
  53. Час кода 2021 – прохождение 9, 10, 11 класс
  54. Час кода 2021 9-11 класс – ответы и прохождение 1-го уровня
  55. Час кода 2021 9-11 класс – ответы и прохождение 3-го уровня

Ачивка с клубникой

Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.

  1. Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
  2. Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
  3. Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить — жмем кнопку плей;
  4. Бабуля просит температуру 20 градусов, а у нас на градуснике 26 градусов по Цельсию. Жмем на иконку клубники => Охладить => ставим 6 градусов, перемещая ползунок мышкой => Применить и кнопка плей;
  5. Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;
  6. Иконка клубники => Собрать и кнопка плей.

Ачивка с персональным помощником

Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.

Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр => Рок и жмем Ок.

После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).

Магазин приложений

Мало создать, необходимо еще и правильно подать и продать свою утилиту. Важную роль играет каждая деталь, начиная от названия и заканчивая функционалом. Название приложения — играет ключевую роль в его поиске, равно как и категория. Описание функционала позволяет понять, подходит ли программа человеку или нет.

Материалы к уроку «цифровое производство» — урок цифры

Для планирования и проведения урока по теме «Цифровое производство»  воспользуйтесь специально разработанными методическими и дидактическими материалами. 

Методические материалы содержат рекомендации для проведения урока с учениками всех образовательных ступеней обучения.

Основными элементами урока являются: 

  • видеолекция, которая знакомит учеников с понятием цифрового производства;
  • игра-тренажер, с помощью которой ученики осваивают принципы автоматизации предприятий, принимают решение по цифровизации предприятия и его развития;
  • короткий анимационный ролик с завязкой сюжета игры-тренажера.

В зависимости от условий, урок может быть проведен с компьютерной поддержкой в классе, оснащенном компьютерами и интернетом, либо в безкомпьютерном варианте. В последнем случае ученики не смогут пройти игру-тренажер в классе. Чтобы компенсировать недоступность игры-тренажера на уроке и сделать урок интересным, полезным и насыщенным, для учеников каждой ступени обучения разработаны специальные интерактивные задания, показывающие, что лежит в основе процессов автоматизации предприятий.

Также вам доступны оффлайн-тренажеры для мобильных устройств на Android и компьютеров на ОС Windows. Они пригодятся, когда скорость интернет-соединения не позволяет провести занятие с онлайн-тренажером. Оффлайн-тренажеры нужно заранее скачать и установить на устройства, которые будут использованы на уроке.

Короткий анимационный ролик рекомендуем показать ученикам перед началом тренажера. Из него школьники узнают завязку сюжета и познакомятся с новыми персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики.

Также в видеоматериалах размещен Тизер урока «Цифровое производство» — это 30-секундный ролик, который поможет повысить мотивацию учеников к прохождению урока. Рекомендуем показать его перед началом занятия.

Пишем код вместе с нейросетью

Написание кода зависит от того, какой макет вы собрали ранее. Вот как выглядит техническая часть для нашего приложения.

Решения для задания «огород»

На каждом уровне нужно составить программу, которая выполнитодно или несколько действий в соответствии с условием. В случаенескольких команд порядок может быть любой. Также в программе могутприсутствовать лишние команды. Правильные ответы:

1. Посветить.2. Полить.3. Посветить и полить.4. Охладить на 6 ℃ (до 20 ℃).5. Нагреть на 4 ℃ (до 20 ℃) и полить.6. Собрать.

За запуск программы, которая привела к желаемому результату,ученик получает 5 баллов, иначе — теряет 1 балл. Суммарно можнонабрать максимум 30 баллов.

Решения для задания «чат-бот»

Отметим, что масштабный проект «Урок цифры» проводится в российских школах уже второй год подряд. С его помощью школьники могут не только знакомиться с самыми современными технологиями, но и постепенно знакомиться со всеми профессиями, которые связаны с «цифровой» отраслью. В дальнейшем подобный проект принесёт свои плоды и в плане профессионального ориентирования.

Решения  задания «дом»

На каждом уровне нужно кликнуть на объекты, которые требуютсядля выполнения запроса. В пунктах с несколькими объектами порядок ихвыбора может быть любой. Правильные ответы:

1. Колонка (на столе в центре).2. Робот-пылесос (справа вверху от стола).3. Чайник (слева) и обогреватель (вверх от стола).4. Телевизор (справа) и лампа (на потолке).5. Телевизор (справа) и обогреватель (вверх от стола).

За клик на каждый соответствующий запросу объект ученикполучает 5 баллов, за каждый неправильный клик теряет 1 балл. Суммарноможно набрать максимум 40 баллов.

На этот раз школьникам предстоит познакомиться с персональными помощниками. Что это такое? Персональные помощники — программы, которые созданы на основе искусственного интеллекта. Они могут выполнять самые различные действия — в зависимости от «задания», которое даёт им пользователь.

Сколько таких уроков запланировано в течение года?

«Уроков цифры» будет проведено пять штук по различным темам, которые  направлены на реализацию государственного проекта «Кадры для цифровой экономики».

Дополнительный анализ:  Новости России — последние и главные новости России сегодня | РЕН ТВ

С ребятами будет проведена работа по профориентации с целью привлечения в сферу IT-технологий новых кадров.

С 5 по 18 ноября этого года темой «Урока» были «Большие данные».

С 3 по 16 февраля  следующего года — «Персональные помощники»,

С 10 по 23 марта — «Безопасность будущего»,

Со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Тестирование приложения — финальный этап

Готовое приложение обязательно нужно тестировать, чтобы пользователи не жаловались на баги/зависания и неработоспособность функций. Для этого кликаем правой клавишей мыши по соответствующим элементам программы.

Укрок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на майские вопросы по “кибербезопасности в интернете”

На данном уроке сотрудники Лаборатори Касперского рассказывают о многих нюансах, связанных с предотвращением попадания наивных учеников в лапы киберпреступников. Они дают советы о том, какие пароли лучше всего создавать, как часто нужно менять пароли, а также какую информацию можно оставлять открытой для всех пользователей сети.

Урок цифры 2021 для 5-8 классов рассказывает ученикам о том, что представляет собой фишинг и чем он опасен. Также в уроке приведены примеры так называемых троллей и что с ними делать, как уберечься от мошенников, если угодил в их цепкие руки. Мы настоятельно рекомендуем пройти урок самостоятельно на официальном сайте Урок цифры 2021, но если у вас возникнут в тех или иных задачах трудности, то все ответы вы найдете здесь, в этой статье!

Урок цифры 2021 – ответы 5-8 класс

Очередной, на этот раз уже майский, Урок цифры призван научить детей и подростков правильно пользоваться интернетом и социальными сетями. Это необходимо для того, чтобы обеспечить безопасный серфинг в сети, ведь в интернете полно мошенников, троллей, преступников и прочих нехороших людей.

Одним нужны ваши личные данные для одурачивания вас и ваших близких с последующим выманиванием или даже воровством денежных средств, другие просто получают удовольствие от того, что шлют всем и вся свой негатив (работа у них такая), третьи и вовсе могут дотянуться до честных людей и детей в реальной жизни через те же социальные сети.

В общем, тема кибербезопасности в 21 веке важна, как никогда прежде, ведь сегодня практически все завязано на ПК/гаджетах и интернете. Урок цифры 2021, посвященный школьникам, вместе с Лабораторией Касперского помогает школьникам освоить основные базисы безопасного нахождения сети. Сегодняшний урок посвящён учащимся 5-8 классов.

Урок цифры 2021 — ответы на 8-11 класс

Стартовал очередной Урок Цифры 2021 (2-15 декабря), на который мы уже подготовили для вас ответы. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Помимо этого вам будет предложено пройти до 10 задач и выполнить их решение.

Представленные сегодня ответы используйте в крайнем случае, как подсказку, когда зашли в тупик и не знаете, как из него выйти. Всем удачи!

Урок цифры 2021 – прохождение второго уровня

На втором этапе игры Урок цифры 2021 вам необходимо обучить алгоритм отличать животных друг от друга. Экран условно разделяется на три части: с одной стороны – один вид животных, например, коты, с другой – другой вид, например, собаки. Посредине характеристики, которыми могут обладать эти животные.

Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 1

Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. В каждой выделенной клетке нужно остановиться.

Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

Урок Цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 7

К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

Урок цифры 2021 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке.

Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

Дополнительный анализ:  «Воздушная математика». Большие данные в мире гражданской авиации

Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке.

Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов.

Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

Урок цифры 2021 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

Подсказки:

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.

Урок цифры 2021 9-11 класс – как получить сертификат

Если правильно решить все три задачи, ответ на которые мы вам предоставили, то вам выдадут сертификат о прохождении Урока Цифры 2021. Его можно как распечатать, так и поделиться им в социальных сетях, тем самым похваставшись перед друзьями, какой вы умный!

Урок цифры 2021 9-11 класс – ответы и прохождение 2-го уровня

Перед началом прохождения отметим, что выставить все по максимуму не получится – чем больше, тем лучше в нейросетями не работает, нет прямой зависимости. Поэтому нужно опытным путем проверять, какие нейроны и в каком количестве лучше всего справляются с задачей.

Второй уровень оказался также не слишком сложным и процесс фильтрации кружочков по цветам осуществился весьма быстро. Чтобы решить задачу, мы решили оставить тот же вид нейронов Tanh, а для большей точности выстроили 2 слоя нейронной сети по 4 нейрона в каждой.

Урок цифры 2021 9-11 класс – ответы, прохождение

В начале урока необходимо указать город, в котором вы проживаете, потом класс обучения (9, 10 или 11), выбрать количество учеников, после чего появляется видео с лекцией (смотрите ее в конце статьи). Смотреть лекцию нужно обязательно, так как в ней рассказываются базовые принципы работы нейросетей и нейронов.

Можно пропустить лекцию и сразу приступить к решению задач, но тогда вы все будете делать в полном непонимании происходящего. В самих же задачах имеются все необходимые подсказки, если вы вдруг забыли, кто за что отвечает. Итак, приступаем к решению уровней.

Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на второй уровень “кибербезопасности в интернете”

Поскольку вы уже немного разобрались с тем, кто тролль, а кто ваш настоящий друг, вам нужно помочь друзьям проделать то же самое. Итак, первой помощи просит Влада Жукова. Заметьте, что в данном случае не нужно поддерживать Владу, а необходимо сразу жаловаться на троллей, так как общаться с ними не стоит.

После того, как тролли были отправлены в бан, вы можете поддержать Владу и успокоить ее, что все хорошо (смотрите картинки).

Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на первый уровень “кибербезопасности в интернете”

В самом начале первого этапа рассказывается о том, что такое кибербуллинг. Коротко – это травля в сети. Проявляется кибербуллинг в виде злых комментариев, которые высмеивают вас или ваших знакомых, причем делают это совершенно незнакомые вам люди – у всех троллей фейковые аккаунты.

Посмотрев видео и зайдя на страничку Севы Брусникина вам придется применить на практике все то, о чем вам рассказывали раньше. В первой задаче вам нужно пожаловаться на всех троллей (смотрите картинки). За это вам начисляют баллы.

Затем переходим в Личные сообщения и жалуемся на все сообщения, кроме Никиты Войнова – это ваш друг и ему нужно ответить (смотрите картинки).

Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на пятый уровень “кибербезопасности в интернете”

На этом этапе вам нужно помочь друзьям, настроив их “Настройки приватности” во Вконтакте таким образом, чтобы им не смогли писать мошенники или тролли, а также не могли украсть их личные данные или вещи. Настраиваем странички во Вконтакте своих друзей так, как показано на картинках ниже.

Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на третий уровень “кибербезопасности в интернете”

Теперь вам необходимо снова разобраться с троллями, заполонившими вашу стену. Вам нужно не просто пожаловаться, а рассказать все вашим родителям, поскольку явно прослеживаются угрозы в ваш адрес, а это уголовно наказуемо (смотрите картинки).

Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на четвертый уровень “кибербезопасности в интернете”

На этом этапе нужно разобраться с тем, как не попасться в руки мошенников, которые намерены украсть ваши деньги. Прочитав все наставления и посмотрев видеоролик, приступаем к делу.

Перед вами изображен компьютер, на котором открыт фиктивный, поддельный сайт, имитирующий популярную сеть Вконтакте. Вам нужно распознать все элементы, выдающие фиктивный сайт – это и ошибки в словах, и неправильный адрес и т.д. Чтобы собрать максимальное количество баллов, повторите все то, что указано на картинке ниже.

После вам нужно разобраться с тем, пишет ли вам настоящая техподдержка или друг, или же преступники. Чтобы не ошибиться, повторяйте за нами.

Урок цифры 2021 (5-8 класс) – ответы на шестой уровень “кибербезопасности в интернете”

Повторение – мать учения. В самом конце вам предложат пройти тест, в котором необходимо выбрать правильные ответы для подкрепления полученных знаний. Если что-то не знаете, забыли или не поняли, то воспользуйтесь нашими ответами (смотрите картинки).

Урок цифры 2020 — ответы на вопросы 5-7 класс по теме персональные помощники

Школьники смогут ознакомиться с нюансами работы ботов, по какой технологии их изготавливают, и как они обрабатывают запросы людей. На сайте урокцифры.рф. уже доступны обучающие материалы, специальная литература, методички для учителей, интерактивные тренажеры и видеоролики с объяснениями. Школьники смогут пройти урок самостоятельно или с родителями, а также с учителем.

Проект «Урок цифры» был разработан известной компанией Яндекс. Уже есть уроки для учащихся младших, средних и старших школ. Упражнения подобраны для каждого возраста отдельно.

Урок цифры 2020 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 1

Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы — в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:

  1. «Расскажи сказку» — жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
  2. «Наведи порядок в комнате» — просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
  3. «Мне холодно» — кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
  4. «Устрой домашний кинотеатр» — все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
  5. Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию — отключаем калорифер (обогреватель), телевизор — готово!

Урок цифры 2020 (5, 6, 7 класс) ответы на задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему — тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

  • Чем мне заняться? => Давай научу => Почитайте книгу
  • А если я с друзьями? => Давай научу => смотрим картинку ниже
  • Не хочу идти на улицу => Давай научу => смотрим картинку ниже
  • А если дождь? => Давай научу => смотрим картинку ниже
Дополнительный анализ:  Коллтрекинг для сайта » ТОП-18 РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ОБЗОР сервисов Call-Tracking

Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

Урок цифры рф 2021 – прохождение первого уровня

Первый уровень проходится достаточно просто: нужно правильно называть изображение на картинке. «Называете» с помощью выбора: собака, волк, медведь, кот, тигр, леопард. Если кого-то из животных нет на картинке – нажимаете «не подходит. Прохождение этого уровня займет у вас не больше пяти минут. После этого ваш искусственный интеллект научится распознавать животных и вы сможете перейти на следующий уровень. uroven1

Урок цифры рф 2021 – прохождение третьего уровня

Третий этап – настройка финального алгоритма. Робот уже может отличить кошку от собаки, но его алгоритм нужно сделать универсальным. Ваша задача –  перетащить правильные модели справа налево, на нужное место в алгоритме. Вот так выглядит правильный и рабочий итоговый алгоритм! uroven3

Урок цифры рф 2021 – прохождение четвертого уровня

Последний этап чисто технический. Вы просто смотрите за тем, как робот кормит животных. Если сделали все правильно – все жители зоопарка будут накормлены. Ошибетесь – останутся голодными. Сделали все по нашему гайду? Тогда все будет в порядке.zoo

Урок цифры рф 2021 – сертификат, как получить, как выглядит

Пройдя Урок цифры РФ 2021, вы можете получит сертификат. Для этого после успешного прохождения оставьте свой e-mail и вам пришлют сертификат с вашим именем и фамилией. Выглядит он следующим образом. sertifikat

Урок цифры февраль 2021: ответы для всех заданий и классов – webunions

В российских школах «Уроки цифры» будут проходить с 8 по 22 февраля 2021 года, все материалы  доступны на сайте урокцифры.рф

«Урок цифры»-Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики.

С 8 по 22 февраля 2021 года «Лаборатория Касперского» проведет для школьников «Урок цифры», посвященный проблеме защиты данных в Интернете. С помощью новых онлайн-тренажеров «Приватность в цифровом мире» школьники узнают, какую информацию о себе не стоит размещать в Интернете, как противостоять мошенникам, а также научатся защищать свои персональные данные.

Цель урока, разработанного экспертами «Лаборатории Касперского», помочь обучающимся  разобраться с вопросами личного пространства в цифровом мире и познакомить с профессиями в области кибербезопасности.

Интерактивные уроки для обучающихся с 1-го по 11-й классы включают в себя видеолекции и онлайн-тренажеры разного уровня сложности, в которых нужно будет, например, определить какие именно данные нужно скрыть от посторонних или какие разрешения не нужно давать приложениям на смартфоне.

Школьники смогут пройти уроки дистанционно, а поддержать их в этом смогут как родители, так и педагоги. Для них предусмотрены рекомендации и памятки.

Принять участие в «Уроке цифры» могут все желающие с компьютера, смартфона или планшета.

 «Знания в области цифровой безопасности являются отправной точкой повышения пользовательских компетенций. Потребности пользователей разных возрастов отличаются, но без понимания основ кибербезопасности невозможен ни безопасный «серфинг» в Интернете, ни разработка новых онлайн-продуктов. Задача государства в рамках цифрового образования сформировать базовые знания о безопасности, чтобы пользователи Интернета не поддавались на уловки кибермошенников и были уверены в надежной защите своих персональных данных», — сообщил Евгений Кисляков, заместитель главы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Учащиеся каких классов могут пройти «урок цифры»?

На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов  необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».

Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры.рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.

Час кода 2021 (урок цифры) – ответы 8-11 класс, прохождение

Час кода 2021 – ежегодная акция, которая проводится специально для всех школьников страны. Ее основная задача заключается в том, чтобы вызвать интерес молодого поколения к программированию. Тем более, сейчас такое время, что программисты/скриптеры/кодеры действительно востребованы и они могут получать очень солидные деньги.

Что вообще представляет из себя эта акция, спросите вы? Это своего рода игра-испытание, где детям нужно показать свои навыки базового программирования и мышления. Да, возможно она и не такая сложная, но пожалуй главной целью будет развитие логики у детей.

Сама же игра разделена на три части, каждая из которых предназначена для разных возрастов. Первая часть для 1-4 классов, вторая для 5-7 классов, третья для 8-11 классов. Вообще, желательно эту игру проходить самостоятельно, но в случае затруднения вы всегда можете посмотреть ответы у нас. В данной статье вы увидите решения задач именно для третьей части, для старшеклассников.

Час кода 2021 (урок цифры) – ответы 8-11 класс, прохождение уровень 5

1. loop 4

Час кода 2021 (урок цифры) – ответы 8-11 класс, прохождение уровень 6

1.loop 4

Час кода 2021 (урок цифры) – ответы 8-11 класс, прохождение уровень 9

1. loop 5

Час кода 2021 – прохождение 9, 10, 11 класс

25 февраля в России стартовал очередной Урок Цифры 2021, на котором все желающие могут попробовать свои силы в изучении искусственного интеллекта и машинного обучения. Урок Цифры 2021 разделен на три части в зависимости от класса учащихся: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс.

Ответы на предыдущие две подгруппы младших классов мы уже дали (выделены жирным оранжевым цветом), а в сегодняшней статье мы разберем прохождение 9-11 класса. Стоит сказать, что задания для 9-11 класса не такие уж и простые и Урок Цифры 2021 предлагает ученикам не просто обучить искусственный интеллект различать животных, а и углубиться в вопрос принципа работы машинного обучения и нейросетей.

Ученикам предлагается настройка гиперпараметров нейросети, улучшение ее работы за счет увеличения веса того или иного нейрона, увеличения/уменьшения слоев нейросетей, выбора типа нейронов, скорости обучения. Стоит сказать, что идеальной схемы нет – все достигается экспериментальным путем. Можно выбрать разные алгоритмы работы, разные нейроны и их количество, главное, чтобы был достигнут правильный результат!

Час кода 2021 9-11 класс – ответы и прохождение 1-го уровня

На первом уровне задача по отделению оранжевых точек от зеленых не очень сложная. Вариантов решений, повторимся, существует множество и наше решение – одно их нескольких десятков. Самое главное, это добиться необходимой точности определения точек в зависимости от цвета с погрешностью не более 5%.

Одни виды нейронов и их количество могут решить задачу быстро, другие медленно, одни разделяют цветные кружки очень точно, другие же наоборот – с большой погрешность. Большую роль играет и скорость обучения – чем она выше, тем меньше точности, чем она ниже, те точность лучше.

Вот наш пример решения: выбирает тип нейрона Tanh, добавляем 5 нейровнов – готово. Кроме того, ввиду легкости задачи мы поставили достаточно быструю скорость обучения – 1. Наша нейросеть справилась с задачей невероятно быстро и весьма точно.

Час кода 2021 9-11 класс – ответы и прохождение 3-го уровня

Третий уровень стал самым сложным. На примере мы решили показать, как разные типы нейронов, их количество, количество слоев нейросети и скорость обучения влияют на результат.

В первом случае мы выставили среднюю скорость обучения 0,01 для типа нейронов ReLU. Поставили также 4 слоя нейронной сети, где в первом слое разместили 6 нейронов, во втором 5 нейронов, а в последних дух по 4 нейрона. Задача решилась относительно быстро, но если посмотреть на график, то нейросеть очень сильно колебалась с отбором тех или иных кружков разного цвета.

Во втором случае мы решили снизить скорость обучения нейронов, но оставить прежний их тип – ReLU. Количество слоев нейронной сети было решено оставить прежним, а вот самих нейронов прибавилось: в первом, втором и третьем слое их стало по 8, а в четвертом слое осталось 4 нейрона.

В третьем случае мы также решили не менять тип нейронов ReLU, поскольку именно они смогли преодолеть ошибку в 5% – другие типы нейронов зависали на отметке в 6-5,5% погрешности (очень близко, но задача оставалась нерешенной). Конструкция же нейросети при этом также не особо поменялась: в трех слоях осталось по 8 нейронов, а в последнем слое мы решили добавить одни нейрон и их стало 5 штук. Как видно, по времени задача решилась в 2 раза быстрее – вот вам банальная оптимизация.

Повторимся, что количество – на значит качество. Ведь нейросети не дают точные данные и при большом их количестве погрешность может только увеличиваться, а не уменьшаться. Тут важно соблюдать принцип “золотой середины”!.

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий