Системы аналитики мобильных приложений (Flurry vs Mixpanel Google Analytics vs vs Localytics). Какие системы мобильной аналитики созданы в России

Системы аналитики мобильных приложений (Flurry vs Mixpanel Google Analytics vs vs Localytics). Какие системы мобильной аналитики созданы в России Аналитика

How can i access and download event logs on the new flurry?

You can download events by clicking on the “Downloads CSV” button on the Event Logs dashboard.

Идеальная система аналитики для мобильных приложений

Я считаю, что для полноценной аналитики мобильного приложения, одной из целей которого является получение дохода, необходима система аналитики со следующим базовым функционалом:

  1. Определение источников трафика (хотя бы трекинг рекламных систем)
  2. Отчеты по отправляемым ивентам с глубокой сегментацией
  3. Воронки
  4. Полноценный когортный анализ

Идеальный инструмент кроме вышеперечисленного имеет следующий функционал:

  1. Возможность А/Б тестирования в мобильном приложении
  2. Возможность отправлять таргетированные пуш уведомления
  3. Полноценное АПИ с возможностью выгружать сырые данные

К сожалению, ни один из существующих на рынке инструментов не умеет делать все это сразу (хотя некоторые близки, но очень дороги), что создает ряд сложностей в аналитике мобильных приложений.

Подробное сравнение flurry, mixpanel, localytics, google analytics

Dau / Wau / Mau

Самый стандартный функционал, есть во всех рассматриваемых системах мобильной аналитики.

Ивенты (события)

Все рассмотренные системы мобильной аналитики позволяют отсылать любые ивенты с параметрами (Google Analytics не поддерживает параметры ивентов, но это обходится с помощью увеличения числа самих ивентов). Без функционала отправки событий система мобильной аналитики становится бесполезной.

Сегментация по параметрам ивентов

Flurry

Flurry позволяет смотреть аудиторию определенного ивента (сколько пользователей и сколько раз отправляли этот ивент), но сегментация по параметрам сильно ограничена.Вы можете сегментировать только по версии приложения, либо по заранее заведенным «сегментам» (например, вы можете создать сегмент пользователей из какой-то страны), которые начинают считаться лишь с момента их создания. Количество сегментов, которые можно создать, ограничено.

Дополнительный анализ:  Регулирование рынка жидкого биотоплива в России и мире – тема научной статьи по сельскому хозяйству, лесному хозяйству, рыбному хозяйству читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Сегментировать ивент по параметрам, которые вы передаете с ним, формально присутствует, но пользоваться этим невозможно. Flurry позволяет лишь строить распределение по одному ивенту за весь выбранный период времени (нет разбивки хотя бы по дням/неделям/месяцам).

Mixpanel

Системы аналитики мобильных приложений, которые не попали в обзор

Я не рассматривал в сравнении системы, с которыми у меня не было реального опыта работы. Для полноты картины попробую вкратце пройтись по остальным инструментам.

Яндекс Метрика для мобильных приложений

В заключении

В настоящий момент существует множество различных систем мобильной аналитики. Учитывая их большое количество и сложность в тестировании (разобраться с SDK, вкрутить в приложение, выложиться в стор),  попробовать их все не представляется возможным. Я надеюсь, что этот обзор позволит вам выбрать ту систему, которая максимально подходит для вас.

Я допускаю, что я мог упустить некоторые тонкости при описании систем аналитики. Если вы найдете ошибку, то сообщите о ней мне. Если статья была для вас полезна, то расскажите о ней. Спасибо!

Кстати, что вы используете для аналитики в вашем мобильном приложении? Что нравится, что не нравится, чего не хватает?

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector