POS материалы

POS материалы Аналитика

Что такое pos материалы

«Point of sales», или «точка продаж», – такая фраза заключена в акрониме «POS». Существует также более полное сокращение «POSM», то есть, собственно, «point of sales materials» – материалы с точек продаж. Понятие POS-материалов объединяет все разновидности рекламных элементов, которые можно увидеть в розничных магазинах. POS материалы это один из основных инструментов мерчандайзинга.

POS-материалы служат для увеличения популярности товара и, таким образом, выполняют две главные задачи:

  • Притягивают внимание покупателей к целевым предметам;
  • Убеждают клиента приобрести предмет.

Обычно такая продукция попадается нам на глаза лишь на пару секунд, когда мы просматриваем ассортимент, но правильный дизайн и пространственное размещение делают свое дело – и клиент, не думая, приобретает, казалось, ранее не нужную ему вещь. Такой подход позволяет значительно поднять доходы магазина, и по этой же причине POS-материалы иногда называют «немыми» продавцами.

Что это такое?

Достаточно часто, когда обычный потребитель слышит аббревиатуру POS (POST) или POSM-материалы, возникает вопрос, что это такое.

POS-материалы — что это такое и как их использовать
Специальные воблеры как элементы ПОС

Дело в том, что во время хождения по территории магазина на него подсознательно влияет огромное количество маркетинговых уловок. Часто даже сила воли не может помочь справиться с соблазном прикупить что-либо еще. Это становится катализатором для человека потратить больше денег, чтобы купить дополнительный товар.

Обратите внимание! Клиенты, изучая представленные ПОСТ материалы, собирают данные о преимуществах указанного товара. За счет информативности и возможности привлекать большее внимание к продукту, что и делает POS, получается такое стимулирование продаж.

Pos (пос) материалы производство в москве – изготовление posm изделий из оргстекла

Мы занимаемся производством всевозможных POS-материалов. У нас найдутся рекламные инструменты всех видов и категорий. С ними Ваши продажи непременно возрастут, а продвижение станет легким и необременительным.

К числу наших постоянных клиентов относятся: Пятерочка, Эльдорадо, Сбербанк, Виктория, Русский Стандарт и другие известные компании. Присоединяйтесь к ним и Вы, чтобы грамотно и результативно влиять на поведение потребителей.

Pos материалы выполняют множество функций

  • Привлекают внимание посетителей магазина к определенному товару
  • Информируют покупателя о всех достоинствах данного товара
  • Способствуют совершению покупки «здесь и сейчас»
  • Помогают покупателю ориентироваться в магазине, например, таблички и указатели выполняют навигационную функцию
  • С помощью пос материалов можно выделять зоны в магазине, тем самым можно максимально выделить товар или целый бренд
  • И многие другие функции, которые влияют на увеличение спроса
Дополнительный анализ:  Российский рынок роботов: угрозы и возможности | РБК Тренды

Виды pos материалов

Существует великое множество POS-материалов. Для повышения прибыли администрация магазина должна позаботиться об установке хотя бы двух видов рекламы. Разнообразные баннеры и вывески приводят к тому, что потребители начинают легче узнавать целевой продукт и больше верить в его качество – а значит, больше покупать.

POS-материалы различаются по внешнему виду, часто встречающиеся разновидности вы можете видеть на рисунке.

Охарактеризуем каждый из инструментов:

  • Воблер – изделие из картона или плотной бумаги с рекламной информацией. За счет прикрепленной гибкой ножки воблер колеблется от движения воздуха, чем привлекает внимание проходящих мимо посетителей;
  • Мобайл – подвесные плакаты, обычно прикрепляются к потолку. Мобайлы могут быть плоскими, объемными и составными;
  • Коробка для чеков – будучи удобным и наверняка заметным местом, коробки могут дополнительно привлечь внимание различными рекламными рисунками;
  • Шелфтокер – яркая картонная полоска с называнием бренда, она крепится на полке и показывает, где можно найти продукцию от конкретного производителя – этим она заостряет внимание потребителя именно на данном предмете, отвлекая от остальных. Иногда шелфтокеры оснащены отсеками для ценников;
  • Подвесной баннер – материал с информацией рекламного характера и изображениями товара, привлекающими внимание. Размещаются внутри здания или у входа;
  • Дисперсер для листовок – специальные картонные кармашки с листовками или буклетами внутри, которые посетители могут свободно брать;
  • Шелфорганайзер – как и шелфтокер, способствует выделению товара среди конкурентов. Отличие в том, что шелфорганайзеры представляют собой цельную конструкцию, в которой размещается товар;
  • Торцевой флаг – флаги с различной рекламной информацией с обеих сторон. Крепятся к стене с помощью флагштоковой ноги;
  • Гирлянда – рекламные флажки, соединенные веревкой;
  • Стрип-холдер – брендированная рекламная полоса, к которой крепятся продукты небольшого веса;
  • Шоу-кард – картонный постер с кратким описанием товара. На задней поверхности шоу-карда часто имеется ножка, чтобы его можно было ставить;
  • Некхенгер – бирка, прикрепляемая к горлышку бутылок, содержит рекламу и описание напитка;
  • Стикер – наклейка для различных поверхностей, содержащая рекламную информацию;
  • Джумби – муляж оригинального продукта в значительно увеличенном размере – чтобы его можно было, например, поставить на полу;
  • Бодистенд – пластиковые или картонные изделия с изображением человека, животного или сказочного существа;
  • Дисплей – представляет собой фигурную витрину, используется для демонстрации продукции, прекрасно подходит на случай проведения краткосрочных акций.

Также не стоит забывать об электронных способах рекламы – различные мониторы, которые, кроме визуальной информации, могут передавать еще и звуковую.

Другой фактор, отвечающий за воздействие POS-материлов на клиента, – это его размещение в магазине. Какие-то рекламные элементы ждут нас у кассы, какие-то – в зале и так далее.

  1. Уличное пространство перед зданием. Назначение рекламного оформления внешней территории – это привлечение внимания клиента к торговому месту. Сюда входят разного рода указатели, вывески, щиты, а также тротуарная графика.
  2. Входная зона. Эту область видят как при входе в магазин, так и просто проходя мимо. График работы, промо-акции, контакты – все это работает на привлечение потенциального покупателя. Здесь находят применение наклейки на витринах, плакаты.
  3. Торговый зал. Здесь маркетологу важно направить клиента: красочные таблички, развешанные тут и там, заставляют покупателя двигаться по определенному маршруту – и как бы он ни оправдывался, но его путь уже предопределен заранее. Все это проводится с целью, чтобы посетитель не покидал здания как можно дольше. Напольная графика, воблеры, стикеры и джумби отлично приводят клиента к нужному товару.
  4. Место выкладки товара. Клиенты выбирают и решают, нужен ли им тот или иной предмет именно в этой зоне – неудивительно, что она пестрит разнообразием и множеством POS-материалов: тут и шелфорганайзеры, и буклеты, и стикеры. Идет на руку и удачное расположение продукции;
  5. Прикассовая зона. У кассы имеют место все мелкие, импульсные покупки. Для того чтобы посетитель приобрел как можно больше рекламируемых товаров, прикассовая зона обильно нагромождена разными безделушками: стикерами, диспенсерами, лотками для мелочи.
Дополнительный анализ:  Что будет с нефтью после встречи ОПЕК ? |

Готовые маркетинговые исследования

На основании множества проведённых нами исследований различных сегментов рынка, мы формируем полноценные маркетинговые исследования наиболее популярных и перспективных рынков. Каждое исследование постоянно актуализируется, содержит в себе прогнозные экспертные оценки, а также, как правило, включает базы данных основных конкурентов и участников рынка.

Большинство исследований составлены по всей России с разделением по федеральным округам, некоторые из низ охватывают Северо-Западный и Центральный округа и более детализованы. Все готовые исследования представлены у нас на сайте. Вы можете ознакомиться с демоверсией каждого из них, по каждому задать онлайн запрос нашим менеджерам.

Готовые маркетинговые исследования

Заказать маркетинговое исследование

Как использовать pos-материалы правильно

Для разработки эффективных рекламных элементов вы, конечно, можете нанять профессионалов – что, скорее всего, и сделают крупные, упрочившиеся в бизнесе компании. Однако предположим, что у вас небольшая фирма, и заботиться о доходах и клиентообороте пока что придется вам самим. Для того чтобы оптимально разместить POS-материалы, вам необходимо следовать нескольким правилам:

Рекламные носители должны быть разнообразными и их должно быть много – чем тщательнее соблюдается этот пункт, тем больше можно ожидать, что клиент обратит внимание на товар и задумается о приобретении.

Обзоры инвестиционных проектов

Наша компания предлагает вашему вниманию периодические описания реализуемых или готовящихся к реализации инвестиционных проектов. Эта информация может быть чрезвычайна полезна представителям строительства или организациям, предоставляющим иные подрядные услуги. Так же как и отраслевые новости, информация об инвестпроектах ежемесячно предоставляется в удобной форме.

посмотреть примеры обзоров инвестпроектов

Повышение качества

Все представленные рекламные материалы должны быть достаточно эффективными. В маркетинге есть несколько способов для повышения эффективности, однако, следует учитывать и некоторые тонкости, которые в избытке могут нанести только вред. Способы повышения качества:

  • применение рекламных продуктов не должно вызывать раздражение у посетителей магазина. Их следует позитивно настроить, иначе вся кампания может стать только негативным фактором посещения торговой точки. Это негативно скажется и на продажах;
  • все компоненты рекламы должны быть четко и качественно проработаны. Важен выбор цвета, шрифта, яркость, форма и другие факторы;
  • не должно быть излишней навязчивости, потому что это может только оттолкнуть покупателя;
  • принцип действия должен заключаться в том, чтобы человек купил товар именно в этом магазине и в это время;
  • обязательно соблюдение грамотности при написании сопровождающих текстов;
  • должен присутствовать комплексный подход к кампании. Рекомендуется одновременно применять несколько видов рекламы на площадке;
  • размеры материалов должна четко учитывать местность их расположения. Они должны помещаться в свои места и не мешать проходу.
Дополнительный анализ:  Аналитика: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу

POS-материалы являются видом рекламы, которая располагается непосредственно в торговых точках. Успех продукции гарантирован, если они будут ненавязчиво сопровождать покупателя от самого входа до кассы.

Применяется множество различных видов таких материалов, каждый из которых имеет собственную зону установки. Грамотный выбор материалов и эффективное размещение помогут продать любой товар. Также они могут стать толчком для совершения «импульсивной покупки».

Типовые бизнес планы

Типовой бизнес план применяют в тех случаях, когда заказчик не претендует на индивидуальность, отсутствуют индивидуальные требования к структуре и содержанию бизнес плана. В готовом бизнес плане содержится комплексная информация, основанная на суммарном опыте уже реализованных проектов, позволяющая оценить примерные перспективы создания предприятия в выбранном направлении. Мы предлагаем вам ознакомиться со списком типовых бизнес планов на нашем сайте.

перейти к списку типовых бизнес планов

Функции и задачи

Основные задачи POSM, это:

  • применение с целью обратить внимание покупателя на торговую точку. Используются различные вывески, баннеры, световые дисплеи и табло;
  • заставить потенциального потребителя посетить магазин. Следует указать название продукции, а также отметить выгодные условия приобретения (скидки, бонусы, акции), которые будут способствовать тому, чтобы покупатель зашел в магазин и купил продукт;
  • что такое POSM конкретно в точке продаж — это возможность качественно направить человека в место нахождения конкретной продукции;
  • помогает сделать собственный продукт более заметным среди ряда похожей продукции, заставить покупателя приобрести именно его;
  • направить посетителя на совершение «импульсивной покупки».
POS-материалы — что это такое и как их использовать
Различные виды небольших материалов

Важно! Довольно распространены так называемые воблеры, которые устанавливаются на полках и имеют цветные надписи «акция» или «скидка».

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector