Petr1k дал прогноз на матч NAVI и BIG в групповой стадии ESL Pro League Season 11 | CS:GO |

Petr1k: «не думаю, что navi легко справятся с big»

Аналитик CQАлександр Petr1k Петрик дал прогноз на матч группового этапа ESL Pro League Season 11 по CS:GO между Natus Vincere и BIG. По мнению Петрика, состав Йоханнса tabseN Водарца намного сильнее в онлайне, чем на LAN-ивентах, и это может создать проблемы для NAVI.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Александр Petr1k Петрик:

«Na`Vi проиграли первый матч на турнире команде North, которая исторически всегда являлась неудобным оппонентом для «рожденных побеждать». По игре сразу стало заметно, что форма, которая была у навишников на IEM Katowice, не сохранилась до онлайн-игр. У команды не получилось реализовать план на игру, часто не хватало времени на разыгровку раундов, в общем, не получилось взаимодействовать и дополнять друг друга так же идеально, как в Катовице. Поэтому North с легкостью «законтрили» стиль игры Na`Vi.

BiG — совершенно другой соперник, однако не менее опасный. Немцы в первом туре победили Fnatic со счетом 2:1, при этом не побоялись выбрать в качестве своего пика одну из сильнейших карт Fnatic — Inferno. И победили же! В общем, BIG в онлайне смотрятся намного опаснее, чем на лане. И поэтому я удивлен такими коэффициентами от букмекеров.

Как по мне, Na`Vi сегодня ждет еще одна очень сложная игра. BiG — креативная команда, которая способна обыгрывать даже топ-коллективы. Na`Vi в онлайне чувствуют себя не лучшим образом, но, я уверен, будут набирать от матча к матчу. Как по мне, самая надежная ставка на этот поединок — победа BiG как минимум на одной карте. Не думаю, что «рожденные побеждать» смогут легко справиться с оппонентом».

Коэффициенты взяты с сайта букмекерской компании Parimatch и актуальны на момент публикации материала. После регистрации будет доступна страховка первой ставки на сумму до 2 тыс. рублей.

Дополнительный анализ:  Бухгалтер оператор: обязанности, должностная инструкция 2021

ESL Pro League Season 11 проходит с 16 марта по 12 апреля. 24 команды разыгрывают $750 тыс. Следить за ходом соревнования можно в нашем репортаже.

Телеграм канал тетрадка петрика – petr1ktv

Пишу сейчас диплом, делаю большое исследование киберспортивного медиапространства. В этом процессе очень много нужно проштудировать разной научной литературы по теме исследования: статей, диссертаций, книг и так далее. И, на моё удивление, в последние годы случился в этом направлении бум: по всему миру проводится куча исследований, среди них есть даже годные.

Наткнулся на российское исследование двух киберспортивных СМИ — analitik-expert.ru и analitik-expert.ru. В исследовании взяли 8000 слов из новостей про CS:GO, Dota 2 и Hearthstone и проанализировали их. Высчитали, что специальная киберспортивная лексика (мейджор, мета, патч, топдек и тд) составляет 8% от всей, еще 6,5% это, выражаясь по-простому, фиг пойми что (Барнс, ANGGAME China и тд ), а оставшиеся 85,5% — общая (текущий год, официальная причина и тд) или спортивная лексика (полуфинал, тренировка, замена и тд).

Получается, 14,5% слов в новостных текстах киберспортивных СМИ непонятны простым прохожим. Это много? Безусловно, для основной аудитории этих сайтов, знакомой с терминами из киберспорта, это плюс, ибо чаще всего киберспортивные неологизмы возникают с целью сделать коммуникацию более лаконичной, быстрее передать мысль. Но для новичков киберспорта или людей вне сферы (в том числе и, например, родителей) — это дико отталкивающий фактор, ибо когда в тексте в среднем 14,5% неизвестных тебе слов, то не всегда можно уловить смысл.

К чему я вообще об этом? Если в киберспортивных новостях 14,5% слов непонятны людям не из сферы, то что происходит в социальных сетях или, что еще более важно, на официальных трансляциях? Я по себе скажу: понять, что происходит в матче по Dota 2 или Hearthstone, я не в состоянии. Ну примерно вижу, кто побеждает, но не более того. Не подумайте, я не призываю комментаторов каждую игру объяснять простейшие вещи или не использовать киберспортивные термины. Это будет резать слух постоянной аудитории, это неправильно.

Дополнительный анализ:  174,503 аналитик, фотографии, рисунки, изображения, фотографии, без роялти

И вообще я не про Доту. CS:GO в этом же исследовании называют “наиболее демократичным видом компьютерных соревнований для реципиентов, которые только начинают свое знакомство с киберспортом и киберспортивными медиа”. Но даже в каэсе можно комментировать и анализировать с чрезмерным перегибом в сторону киберспортивной лексики.

И вот тут, внимание, вопрос. Это проблема вообще или нет? Может, это особенность и нужно, наоборот, использовать еще больше каэсерских слов, делая киберспорт еще более трудновоспринимаемым для тех, кто случайно попал на эфир и теоретически мог бы остаться на трансляции, понимай он, о чём речь?

Как мне кажется, важно соблюдать баланс. Трансляция должна содержать в себе столько киберспортивных терминов, сколько необходимо, а в остальное время использовать общую или, в крайнем случае, спортивную лексику. То есть если можно сказать “пара игроков” или “два игрока” вместо “дабла игроков” (слышу такое на каэс-трансляциях иногда), то лучше бы говорить так. И, самое главное, комментаторам желательно избегать киберспортивного сленга. В том исследовании, на которое я ссылался, слова “байбек”, “тащить”, “залить” как раз к нему и отнесены.

И вот тут наступает главная сложность. А как отличить киберспортивный термин от киберспортивного сленга? В наши времена сделать это очень сложно, ведь нет же словаря, в котором какой-то умный дядя все слова разделил на термины и сленг! Вот поэтому навык разделения киберспортивных терминов от сленга и является показателем профессионализма комментатора, журналиста или контент-мейкера. Именно они формируют языковые тенденции и стандарты целой отрасли. Интересно, все ли осознают, какая миссия выпала на их плечи! А еще более интересно то, как зрители (то есть вы) хотят, чтобы с ними разговаривали: по-народному, со сленгом и другими разговорными словечками (например, “вытащить катку”) или более строго и профессионально (“изменить ход матча”). Напишите в комментах!

Дополнительный анализ:  Форум Британский фунт Доллар США (GBP USD) –

P.S. И, кстати, отпишите, вам интересно было бы читать такие посты? Ибо я в ближайшее время еще глубже погружусь в науку о киберспорте…

§

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector