ООО АНАЛИТИКА , Москва, ИНН 7717132483, ОГРН 1027717000651 ОКПО 58711355 – реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг

ООО АНАЛИТИКА  , Москва, ИНН 7717132483, ОГРН 1027717000651 ОКПО 58711355 - реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг Аналитика
Содержание
  1. В случае нарушения порядка раскрытия и сроков раскрытия информации акционерными обществами установлена административная ответственность в виде штрафа (п.2 ст.15.19 коап рф):
  2. Когда проводить аудит ао?
  3. Обязаны ли акционерные общества (ао) проводить обязательный аудит в 2021 году?
  4. Пример
  5. Прощайте, оао и зао
  6. Россияне колко отреагировали на снос украинцами памятника дружбы москвы и киева
  7. Санкции за нераскрытие либо нарушения сроков раскрытия информации
  8. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности
  9. Состав раскрываемой информации зависит от вида акционерного общества (пао или ао).
  10. Так, годовой отчет ао должен содержать:
  11. Ооо аналитика, оренбург, инн 5609066198, огрн 1085658003188 окпо 84503077 – реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг
  12. Куда и в каком виде ао необходимо предоставлять аудиторское заключение?
  13. Ооо аналитика , москва, инн 7717132483, огрн 1027717000651 окпо 58711355 – реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг

В случае нарушения порядка раскрытия и сроков раскрытия информации акционерными обществами установлена административная ответственность в виде штрафа (п.2 ст.15.19 коап рф):

  • на должностных лиц в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб. либо дисквалификация руководителя на срок от 1 года до 2 лет;

  • на юридических лиц – от 700 тыс. до 1 млн руб. 

Статья актуальна на 03.08.2021

Когда проводить аудит ао?

Подведем итог. АО, чья отчетность подлежит раскрытию, должны провести аудит до срока сдачи годовой отчетности в ФНС. А остальные — до проведения годового собрания акционеров. Здесь нужно не только учитывать сроки предоставления обязательного аудита, но и определить для своего АО те задачи, которые можно решить в случае комплексного и системного подхода к аудиту.

Поэтому организациям, проводящим аудит не из-за формальных соображений, а ставящим перед проверкой аудиторов задачи выявить и устранить ошибки до составления налоговой и годовой бухгалтерской отчетности, предупредить риски, мы рекомендуем проводить аудит в течение всего отчетного года, то есть поэтапно.

Кроме того, поэтапный аудит позволит закончить аудиторскую проверку годовой отчетности в сроки, необходимые для представления аудиторского заключения, и не будет отнимать драгоценное время бухгалтерии в разгар подготовки налоговой отчетности по итогам года и за первый квартал.

Системный комплексный аудит оправдывает себя полностью не только с методологической точки зрения, систематизируя работу бухгалтерии, делая ее максимально эффективной, но и для всего бизнеса, а также его собственников, гарантируя стабильное и безопасное с точки зрения бухгалтерского учета и налогов функционирование организации.

Обязаны ли акционерные общества (ао) проводить обязательный аудит в 2021 году?

Да. При этом все АО, вне зависимости от вида, объема прибыли, количества акционеров и других факторов, в т.ч. субъекты малого предпринимательства должны проходить процедуру обязательного аудита финансово-хозяйственной деятельности (см. Информационное сообщение Минфина РФ от 11 января 2021 г.

  • АО обязаны привлекать для проведения аудита независимую аудиторскую организацию в соответствии с п. 3 ст. 88 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ. В этом же Федеральном законе регулируется, что утверждение аудиторской организации происходит путем общего собрания акционеров, а решение по размеру оплаты аудиторских услуг принимается советом директоров АО (п. 2 ст. 86);
  • кроме того, АО подлежат проведению обязательного аудита согласно п. 5 ст. 67.1 ГК РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
  • ч. 1 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (в ред. с 01.01.2021) требует проведение обязательного аудита отчетности в случаях, установленных федеральными законами.

На основании финансового (бухгалтерского) аудита аудиторское заключение для акционерного общества составляет и выдает именно аудиторская организация, а не частный аудитор. При этом аудиторская компания может предоставлять услуги АО только в том случае, если она имеет членство в СРО.

Пример

АО заключен договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (до вступления в силу Указания Банка РФ от 16.12.2021 г. №3899-У), который предусматривает представление аудиторского заключения в отношении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности АО за 2021 год позднее 04.04.2021 г.

Прощайте, оао и зао

Прощайте, ОАО и ЗАОВступающий в силу с 1 сентября текущего года Федеральный закон от 5 мая 2021 г. № 99-ФЗ “О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации” (далее – Закон) вносит существенные поправки в порядок создания, деятельности и ликвидации юридических лиц. То, как изменятся статьи кодекса, содержащие общие положения об организациях, мы рассмотрели ранее. Данный материал будет посвящен тем поправкам, которые затрагивают конкретные организационно-правовые формы юрлиц.

Закрытый перечень некоммерческих организаций

Действующей редакцией ГК РФ установлено, что юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в таких формах, как потребительский кооператив, общественные или религиозные организации (объединения), учреждения, благотворительные и иные фонды, а также в других формах, предусмотренных законом (п. 3 ст. 50 ГК РФ). В соответствии с Законом данный перечень становится закрытым и включает в себя 11 организационно-правовых форм некоммерческих организаций (пп. “б” п. 3 ст. 1 Закона):

1

Потребительские кооперативы. Они могут быть образованы, в частности, в форме жилищных, жилищно-строительных, гаражных, дачных потребительских кооперативов, обществ взаимного страхования, кредитных кооперативов, фондов проката и др.

2

Общественные организации. При этом подчеркивается, что и политические партии, и профсоюзы, и общественные движения относятся именно к этой форме некоммерческих организаций.

3

Ассоциации (союзы). К ним относятся, в частности, некоммерческие партнерства, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения профсоюзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленные, нотариальные и адвокатские палаты.

4

Товарищества собственников недвижимости, в том числе ТСЖ.

5

Казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

6

Общины коренных малочисленных народов России.

7

Фонды (общественные, благотворительные и др.).

8

Учреждения. К ним отнесены государственные, муниципальные и частные (в том числе общественные) учреждения.

9

Автономные некоммерческие организации.

10

Религиозные организации.

11

Публично-правовые компании.

В Законе закреплены определения всех этих форм организаций, установлен порядок их учреждения и управления ими, обозначены права и обязанности их участников. Отметим, что потребительские кооперативы, общественные организации, ассоциации, товарищества собственников недвижимости, казачьи общества и общины коренных малочисленных народов РФ относятся к корпоративным, а все остальные – к унитарным некоммерческим организациям.

Чтобы заниматься деятельностью, приносящей доход, некоммерческим организациям нужно будет предусмотреть такую возможность в своих уставах. Согласно действующей редакции ГК РФ для осуществления предпринимательской деятельности необходимо выполнение только одного условия – эта деятельность должна служить достижению целей, ради которых они созданы, и соответствовать им. Это условие сохраняется.

Дополнительный анализ:  Авторская аналитика / Империя - информационно-аналитический портал

Хозяйственные товарищества и общества

Закон не меняет организационно-правовые формы хозяйственных товариществ – они по-прежнему смогут создаваться в форме полного товарищества или товарищества на вере (коммандитного товарищества). А вот форм хозяйственных обществ с 1 сентября станет меньше – Законом исключена такая форма, как общество с дополнительной ответственностью (ст. 95 ГК РФ с 1 сентября утратит силу). Таким образом, остается возможность создания только обществ с ограниченной ответственностью (ООО) и акционерных обществ (АО). Эксперты в сфере гражданского права отмечают, что это очень правильное изменение, поскольку на практике ОДО широкого распространения не получили.

Ряд изменений касается уставного капитала хозяйственных обществ. Так, Законом закреплено, что учредители общества обязаны оплатить не менее трех четвертей уставного капитала до государственной регистрации общества, а остальную часть – в течение первого года его деятельности (пп. “г” п. 24 ст. 1 Закона). Однако законами, регулирующими деятельность конкретного вида обществ, может быть установлен иной порядок. Этими же законами, как и ранее, определяется минимальный размер уставного капитала обществ. При этом в случае, когда допускается государственная регистрация хозяйственного общества без такой предварительной оплаты, участники общества будут нести субсидиарную ответственность по его обязательствам, которые возникнут до момента полной оплаты уставного капитала.

Еще одно изменение касается порядка внесения в уставный капитал неденежных вкладов. Для их денежной оценки общества (вне зависимости от стоимости долей участников в уставном капитале) обязаны будут привлекать независимых оценщиков. При этом если оценщик ошибется в расчетах и завысит оценку имущества, он совместно с участниками, доли которых он оценивал, будет нести субсидиарную ответственность по обязательствам общества в пределах суммы, на которую завышена оценка имущества, внесенного в уставный капитал, в течение пяти лет с момента государственной регистрации общества. Стоит отметить, что положение о такой ответственности не будет применяться к оценщикам имущества и участникам приватизированных ГУПов и МУПов. В настоящее время независимый оценщик обязательно привлекается для определения рыночной стоимости имущества при оплате акций АО неденежными средствами (п. 3 ст. 34 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ “Об акционерных обществах“). Общества с ограниченной ответственностью обязаны это делать, только если номинальная стоимость оплачиваемой неденежными средствами доли участника в уставном капитале составляет более 20 тыс. руб. (п. 2 ст. 15 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью“).

Участники хозяйственных обществ, согласно Закону, смогут закреплять определенный порядок осуществления своих членских прав в специальном документе – корпоративном договоре (ГК РФ дополняется соответствующей ст. 67.2). В нем они смогут указать, что осуществлять эти права нужно определенным образом, например: как голосовать на общем собрании участников, по какой цене приобретать или отчуждать доли в уставном капитале (акции) и др. (пп. “е” п. 24 ст. 1 Закона). При этом заключать такой договор могут не все участники общества. В этом случае он, естественно, не создает обязанностей для лиц, не являющихся в нем сторонами.

Кроме того, Законом устанавливается необходимость подтверждения факта принятия общим собранием участников хозяйственного общества решения и состава присутствовавших при этом участников общества. Так, в отношении публичного акционерного общества такое подтверждение будет осуществляться регистратором реестра его акционеров, непубличного акционерного общества – путем нотариального удостоверения или также удостоверения регистратором реестра акционеров, общества с ограниченной ответственностью – путем нотариального удостоверения (пп. “е” п. 24 ст. 1 Закона).

Акционерные общества

Немаловажные поправки коснулись и акционерных обществ. Закон отменяет их деление на открытые и закрытые – им на смену придут публичные и непубличные общества (в ГК РФ появится новая статья – ст. 66.3). Публичным будет являться акционерное общество, акции которого и конвертируемые в них ценные бумаги публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах1. Кроме того, правила о публичных обществах будут применяться к АО, в уставе и фирменном наименовании которых указано, что общество является публичным. АО, которые не отвечают этим условиям, являются непубличными. Также к непубличным обществам отнесены и ООО (пп. “г” п. 24 ст. 1 Закона).

    МНЕНИЕ

    Витаутас Бакшинскас, начальник Управления правовых экспертиз и нормативной работы Юридического департамента ОАО “Газпром”:

    “Та форма ЗАО, которая была создана в нашем законодательстве уже достаточно давно, критиковалась очень много и со стороны юристов, и со стороны бизнес-сообщества, потому что имела в себе некий элемент компромиссности, а любой компромисс несет в себе огрехи. Такая форма, как АО, рассчитано в первую очередь на публичные компании, а вот эта закрытость – это не плюс, а минус. Поэтому сейчас, на мой взгляд, законодатель пошел по пути дальнейшего развития, и проводит АО к публичным компаниям: прозрачным, понятным, открытым для финансового рынка”.

Нужно отметить, что Закон более подробно регулирует деятельность публичных акционерных обществ (конкретные положения о них закреплены в новой редакции ст. 97 ГК РФ), поскольку их деятельность затрагивает имущественные интересы большого числа акционеров и других лиц.

ДЛЯ СПРАВКИ

В реестре акционеров общества указываются сведения о каждом зарегистрированном лице, количестве и категориях (типах) акций, записанных на имя каждого зарегистрированного лица, иные сведения, предусмотренные правовыми актами РФ (ч. 1 ст. 44 Закона об акционерных обществах).

Деятельностью по ведению реестра владельцев ценных бумаг признаются сбор, фиксация, обработка, хранение данных, составляющих реестр владельцев ценных бумаг, и предоставление информации из реестра владельцев ценных бумаг (ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ “О рынке ценных бумаг“).

Дополнительный анализ:  Анализ рынка: что это, как провести анализ рынка, этапы и методы, пошаговая инструкция | Calltouch.Блог

Подчеркнем, что Закон отменяет возможность ограничения количества акций, принадлежащих одному акционеру публичного АО, их суммарной номинальной стоимости, а также максимального количества голосов, предоставляемых одному акционеру. В настоящее время такие ограничения могут быть предусмотрены уставом АО (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ “Об акционерных обществах“; далее – Закона об акционерных обществах). При этом, согласно Закону, публичным АО запрещается размещать привилегированные акции, номинальная стоимость которых ниже номинальной стоимости обыкновенных акций (пп. “я” п. 24 Закона).

Еще одно существенное изменение касается ведения реестра акционеров и исполнения функций счетной комиссии – с 1 сентября этим будут заниматься исключительно независимые организации, имеющее предусмотренную законом лицензию,регистраторы (пп . “ч” п. 24 ст. 1 Закона). Однако это правило распространяется только на публичные АО. Напомним, в существующей практике акционерные общества либо передают ведение реестра такому регистратору, либо сами являются его держателями (п. 3 ст. 44 Закона об акционерных обществах). Что касается счетной комиссии, то по действующему законодательству она создается в обществе, в котором число акционеров – владельцев голосующих акций общества – более 100, причем ее количественный и персональный состав утверждается общим собранием акционеров. Если реестр АО ведет регистратор, ему может быть поручено и выполнение функций счетной комиссии. А в обществах, число акционеров – владельцев голосующих акций которых более 500, функции счетной комиссии выполняет исключительно регистратор (ч. 1 ст. 56 Закона об акционерных обществах).

    МНЕНИЕ

    Александр Караваев

    Александр Караваев, генеральный директор ЗАО “СР-ДРАГа”:

    “Акционерные общества не имеют своей профессиональной ассоциации, поэтому со своими корпоративными вопросами они, как правило, остаются один на один. Регистратор же, обслуживая акционерные общества, имеет возможность накапливать и анализировать информацию о разных корпоративных событиях и вопросах, возникающих в связи с изменениями законодательства, и может предложить пути решения как стандартных, так и специфических проблем”.

Кроме того, Закон устанавливает необходимость проведения для проверки и подтверждения правильности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности обязательного внешнего аудита2 абсолютно для всех АО (в настоящее время он проводится только в отношении организаций, являющихся ОАО, и еще по некоторым основаниям) и в ряде случаев – для ООО (пп. “е” п. 24 ст. 1 Закона).

    МНЕНИЕ

    Витаутас Бакшинскас, начальник Управления правовых экспертиз и нормативной работы Юридического департамента ОАО “Газпром”:

    “Деление акционерных обществ на публичные и непубличные – очень простое: те компании, акции которых котируются на бирже, являются публичными. Смысл этого деления и выделения публичных компаний в том, что закон достаточно жестко, императивно, регламентирует их деятельность – вопросы о создании, структуре управления, компетенции и иные. Непубличные компании я бы назвал компаниями частного или семейного бизнеса. В них управление во многом строится на каких-то личных отношениях, на системе договоренностей. Законодатель установил для них, как говорят юристы, диспозитивное регулирование. Это означает, что сами участники таких компаний смогут договориться, допустим, о порядке принятия решений и даже о таком элементе, как управление компанией вне зависимости от своих вкладов. <…>

    Публичные компании должны подчиняться жесткому регулированию, всем должны быть понятны четкие установленные законодательные правила, которые не могут произвольно меняться. Любое лицо, покупающее акции, должно представлять себе и знать те правила, по которым эта компания живет, и знать, что эти правила не могут меняться где-то внутри компании, как это иногда у нас бывало”.

***

Эксперты в области гражданского права отмечают необходимость введения и реализации рассмотренных нами изменений, поскольку ими закрепляются накопленные за последнее время предложения по совершенствованию деятельности юридических лиц и унифицируется порядок ее осуществления, и подчеркивают, что организациям не стоит их бояться. Как на практике будут работать все эти новшества, покажет время. Пока же можно прогнозировать лишь внесение в скором времени поправок в ряд законодательных актов (в частности в законы об ООО, об акционерных обществах и др.).

Отмечают специалисты и то, что данные поправки в ГК РФ направлены на гармонизацию российского гражданского законодательства с законодательством зарубежных стран, что поможет в привлечении в российский бизнес иностранных инвесторов.

Документы по теме:


Новости по теме:

С 1 сентября изменятся правила деятельности юридических лиц – ИА “ГАРАНТ”, 7 мая 2021 г.

Материалы по теме:

Россияне колко отреагировали на снос украинцами памятника дружбы москвы и киева

Санкции за нераскрытие либо нарушения сроков раскрытия информации

Отсутствие информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Положением №454-П, без достаточных на то оснований является основанием для привлечения АО к ответственности, а также для установления ограничений на обращение ценных бумаг в соответствии с законодательством РФ.

Однако в случае обоснованной невозможности исполнения АО требования о раскрытии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 вместе с аудиторским заключением в установленный срок АО следует раскрыть информацию о нераскрытии в установленный срок годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год с указанием оснований, по которым такая отчетность в установленный срок не раскрывается.

Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности

В зависимости от категории АО, комплект годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, представляемой в территориальные органы статистики и налоговые органы, будет различен.

Налоговая отчетность АО представляется в налоговые органы в общеустановленном порядке (по утвержденным формам, в зависимости от применяемой системы налогообложения). Общие правила представления статистической отчетности установлены Законом от 29.11.2007 г. №282-ФЗ.

Дополнительный анализ:  Viriok • О ковид-19. Версия телеграмм-канала "Генерал СВР"

Состав раскрываемой информации зависит от вида акционерного общества (пао или ао).

Объем раскрываемой информации

ПАО

АО

-годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

-проспект ценных бумаг;

-сообщение о проведении общего собрания акционеров;

-иные сведения, определяемые Банком РФ (п.1 ст.92 Закона №208-ФЗ).

Непубличное АО (с числом акционеров более пятидесяти) обязано раскрывать годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность (п.1.1 ст.92 Закона №208-ФЗ).

Обязательное раскрытие информации обществом, включая непубличное АО, в случае публичного размещения им облигаций (иных ценных бумаг) осуществляется в объеме и порядке, установленном Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утв. Банком РФ от 30.12.2021 г. №454-П Банком РФ (п.2 ст.92 Закона №208-ФЗ).

Важно!

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность АО за 2021 год подлежит опубликованию на странице в сети Интернет вместе с аудиторским заключением не позднее 04.04.2021 г.Поскольку последний день срока, установленный абз.2 п.71.4 Положения №454-П для раскрытия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерных обществ за 2021 год (03.04.2021) приходится на выходной день, то днем окончания указанного срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. 04.04.2021 г. (Письмо ЦБ РФ от 30.03.2021 г. №ИН-06-52/17 «О некоторых вопросах, связанных с раскрытием акционерными обществами годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год»).

Кроме того, акционерным обществам, на которые распространяются требования раздела V Положения №454-П о раскрытии информации в форме сообщений о существенных фактах, следует раскрыть такую информацию о сведениях, оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг. При этом моментом наступления такого существенного факта следует считать 04.04.2021 г.

В случае если эмитент не раскрывает какую-либо информацию, которую обязан раскрыть, то он должен указать основание, в силу которого такая информация им не раскрывается.

Так, годовой отчет ао должен содержать:

  • сведения о положении АО в отрасли;

  • приоритетные направления деятельности;

  • отчет совета директоров (наблюдательного совета) о результатах развития по приоритетным направлениям деятельности;

  • информацию об объеме каждого из использованных АО в отчетном году видов энергетических ресурсов в натуральном выражении и в денежном выражении;

  • перспективы развития;

  • отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям;

  • описание основных факторов риска, связанных с деятельностью;

  • иные сведения, приведенные в ст.70.3 Положения №454-П.

Важно!

«Наполнение» годового отчета АО зависит от требований, предъявляемых АО к такому отчету в уставе либо внутренних документах АО. Для АО, чьи акции находятся в федеральной собственности, примерная структура годового отчета утверждена Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 г. №1214.

Ооо аналитика, оренбург, инн 5609066198, огрн 1085658003188 окпо 84503077 – реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг

Об организации

ООО “АНАЛИТИКА” ИНН 5609066198, ОГРН 1085658003188 зарегистрировано 04.02.2008 в регионе Оренбургская Область по адресу: 460058, Оренбургская обл, город Оренбург, улица Чкалова, дом 55а. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 100 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор – Кислинский Николай Геннадьевич, ИНН 560900996509. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является “торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях“. На 01.01.2021 в ООО “АНАЛИТИКА” числится 12 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2021 год доход организации составил: 109 838 000,00 руб., расход 94 360 000,00 руб. У ООО “АНАЛИТИКА” зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве “Ответчика”), 0 (в качестве “Истца”). Официальный сайт ООО “АНАЛИТИКА” – не указан. E-mail ООО “АНАЛИТИКА” – Вы можете в Премиум доступе” data-text-bottom-premium=”

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы ( База клиентов в подарок!)

“>▒▒▒▒@▒▒.▒▒. Контакты (телефон) ООО “АНАЛИТИКА” – Вы можете в Премиум доступе” data-text-bottom-premium=”

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы ( База клиентов в подарок!)

“> ▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.

Описание деятельности компании

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АНАЛИТИКА”, краткое наименование: ООО “АНАЛИТИКА”. Действует с 04.02.2008, присвоены: ИНН 5609066198, КПП 561001001, ОГРН 1085658003188, ОКПО 84503077, основной ОКВЭД – “торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях“. Работает по 11 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО “АНАЛИТИКА” 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Финансовая отчетность ООО “АНАЛИТИКА” – есть.

Куда и в каком виде ао необходимо предоставлять аудиторское заключение?

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность вместе с аудиторским заключением должны быть представлены в ФНС России через операторов электронного документооборота.

Причем с 1 января 2021 года даже у субъектов малого предпринимательства нет возможности выбора вида предоставления отчетности — «на бумаге» или «электронно». Сдача отчетности за 2020 год на бумажном носителе будет основанием для отказа в ее приеме налоговой (ч. 5 ст.

Финансовая отчетность АО по итогам года будет пополнять Государственный информационный ресурс бухгалтерской отчетности ФНС.

Параллельно данные аудиторского заключения необходимо размещать и в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс).

Размещению на Федресурсе по Закону № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (п. 6 ст. 5) подлежат сведения о результатах обязательного аудита, а именно:

  • данные аудируемого лица: ИНН, ОГРН, СНИЛС;
  • данные аудитора: наименование (Ф.И.О.), ИНН, ОГРН, СНИЛС;
  • перечень аудируемой бухгалтерской (финансовой) отчетности и период, за который она составлена;
  • дата аудиторского заключения, мнение аудитора о достоверности отчетности;
  • обстоятельства, которые оказывают или могут оказать влияние на достоверность отчетности (если это не государственная или коммерческая тайна).

Ооо аналитика , москва, инн 7717132483, огрн 1027717000651 окпо 58711355 – реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг

Основные показатели отчетности за 2020 год


Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2021 год


Финансовый анализ отчетности за 2020 год

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий