Mobile App User Acquisition Analytics | Flurry

Mobile App User Acquisition Analytics | Flurry Аналитика

Avoid sdk bloat

The best part is Flurry’s Crash analytics is bundled with our lightweight Analytics SDK. You don’t need to install two SDKs into your mobile application just to run your app business. Now, you can get all your app analytics and crash analytics in one place.

Easily monitor crashes

Flurry saves you time in your busy day with our App Survey Dashboard. We conveniently compile all your Android and iOS mobile apps in one clean interface to make scanning for crashes across your app portfolio quick and easy. Or dive into each app in the Single App Overview to begin fixing crashes, errors, and exceptions.

With Flurry’s mobile app, get an alert directly on your mobile phone as soon as a crash, error, or exception is detected. And with easy Jira integration, Flurry will automatically create a ticket with a detailed crash report the first time a crash occurs.

Identify the cause

Upload your mapping files to get the crash log and analyze the detailed stack trace to see every call that led to a crash. Filter crash data by app version, operating system, device model, and more, to understand scale and severity so you can plan the right corrective measures.

Mobile app conversion tracking | flurry

One of Flurry’s most useful features is the approximate demographic information. Since we’re not collecting PII, having some estimation for age, gender and geo is very helpful. Also, we like Flurry’s ability to compare Retention day with each other. It’s been helpful when looking at Retention-boosting features to see where the most drastic drop-offs occur. In addition, Flurry service seems to be more stable and reliable than others. And it’s free!

Дополнительный анализ:  Арктические преференции: кто окажется в выигрыше от поручения Путина :: Новости :: РБК Инвестиции

Mobile app event tracking for ios & android | flurry

Flurry provides in-app event tracking that’s easy to set up, giving you a clear picture of what features or sections your audience uses most.

Track up to 500 custom events like in-app purchases, completed levels, articles read, comments posted, or any other action relevant to your app. For more insight, add parameters to custom events. For example, for a purchase event, add price point, item purchased, sessions before first purchase, and more. Only Flurry offers unlimited event parameters giving you unparalleled insight into your users.

Идеальная система аналитики для мобильных приложений

Я считаю, что для полноценной аналитики мобильного приложения, одной из целей которого является получение дохода, необходима система аналитики со следующим базовым функционалом:

  1. Определение источников трафика (хотя бы трекинг рекламных систем)
  2. Отчеты по отправляемым ивентам с глубокой сегментацией
  3. Воронки
  4. Полноценный когортный анализ

Идеальный инструмент кроме вышеперечисленного имеет следующий функционал:

  1. Возможность А/Б тестирования в мобильном приложении
  2. Возможность отправлять таргетированные пуш уведомления
  3. Полноценное АПИ с возможностью выгружать сырые данные

К сожалению, ни один из существующих на рынке инструментов не умеет делать все это сразу (хотя некоторые близки, но очень дороги), что создает ряд сложностей в аналитике мобильных приложений.

Подробное сравнение flurry, mixpanel, localytics, google analytics

Dau / Wau / Mau

Самый стандартный функционал, есть во всех рассматриваемых системах мобильной аналитики.

Ивенты (события)

Все рассмотренные системы мобильной аналитики позволяют отсылать любые ивенты с параметрами (Google Analytics не поддерживает параметры ивентов, но это обходится с помощью увеличения числа самих ивентов). Без функционала отправки событий система мобильной аналитики становится бесполезной.

Дополнительный анализ:  Работа data analyst в Москве

Сегментация по параметрам ивентов

Flurry

Flurry позволяет смотреть аудиторию определенного ивента (сколько пользователей и сколько раз отправляли этот ивент), но сегментация по параметрам сильно ограничена.Вы можете сегментировать только по версии приложения, либо по заранее заведенным «сегментам» (например, вы можете создать сегмент пользователей из какой-то страны), которые начинают считаться лишь с момента их создания. Количество сегментов, которые можно создать, ограничено.

Сегментировать ивент по параметрам, которые вы передаете с ним, формально присутствует, но пользоваться этим невозможно. Flurry позволяет лишь строить распределение по одному ивенту за весь выбранный период времени (нет разбивки хотя бы по дням/неделям/месяцам).

Mixpanel

Системы аналитики мобильных приложений, которые не попали в обзор

Я не рассматривал в сравнении системы, с которыми у меня не было реального опыта работы. Для полноты картины попробую вкратце пройтись по остальным инструментам.

Яндекс Метрика для мобильных приложений

В заключении

В настоящий момент существует множество различных систем мобильной аналитики. Учитывая их большое количество и сложность в тестировании (разобраться с SDK, вкрутить в приложение, выложиться в стор),  попробовать их все не представляется возможным. Я надеюсь, что этот обзор позволит вам выбрать ту систему, которая максимально подходит для вас.

Я допускаю, что я мог упустить некоторые тонкости при описании систем аналитики. Если вы найдете ошибку, то сообщите о ней мне. Если статья была для вас полезна, то расскажите о ней. Спасибо!

https://www.youtube.com/user/flurryinc/videos?app=desktop

Кстати, что вы используете для аналитики в вашем мобильном приложении? Что нравится, что не нравится, чего не хватает?

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector