Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами :: Общество :: РБК

Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами :: Общество :: РБК Аналитика

Минтранс подготовил поправки для борьбы со старыми автобусами

Министерство решило закрепить в законе понятие «срок эксплуатации транспортного средства» в отношении автобусов. Но решать, какое предельное значение установить, будут региональные власти по своему усмотрению

Новое средство борьбы со старыми автобусами на маршрутах появится у региональных властей после принятия поправок в закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров», пишет газета «Известия». Издание ознакомилось с законопроектом, подготовленным Минтрансом, он получил одобрение в комиссии правительства по законотворческой деятельности.

Суть нововведений заключается в том, что в законе будет закреплено понятие «срок эксплуатации транспортного средства», которое сейчас в нем отсутствует. Предлагается установить его как «количество полных календарных лет, прошедших с года, в котором впервые была осуществлена государственная регистрация транспортного средства».

Его максимальное значение проект закона не устанавливает, решение будет приниматься на усмотрение региональных властей, учитывая «различный уровень социально-экономического развития регионов и муниципальных образований».

В действующем сейчас законе понятие «максимальный срок эксплуатации транспортных средств» упоминается как критерий оценки заявок на конкурс перевозчиков, однако само понятие в законе не определено, пояснили изданию в министерстве.

Рынок автобусов в россии в первом квартале 2020 года: новости → аналитика → truck&bus


В первом квартале в стране было продано 3076 российских автобусов, что на 25,4% превысило прошлогодний результат продаж — 2452 ед. В то же время более значительный рост показал сегмент иномарок. Продажи иностранных автобусов выросли на 83% в годовом сравнении, то есть с 203 до 372 ед. 
В общем объеме продаж на автобусном рынке страны лидирует марка «ПАЗ». За три месяца она продала 1670 ед. техники, что оказалось на 3,2% меньше, чем годом ранее — 1726 ед. На второе место в рейтинге производителей автобусов вышел «ЛИАЗ», показавший прирост продаж с 172 до 752 ед., то есть на 337%. За тот же период, как отмечается в результатах исследования «Автостат Инфо», на 59% выросли продажи автобусов  «НЕФАЗ», с 233 до 371 ед. Более 130% за первый квартал «прибавил» китайский Yutong, реализовавший 106 автобусов против прошлогодних 46 ед. Замыкает топ-5 «МАЗ»: продано 86 автобусов, на 30,6% меньше, чем годом ранее — 124 ед. 
Самый продаваемый автобус в РФ — это «ПАЗ-3205». За январь-март этого года в стране продажи этой модели составили 904 ед., что оказалось на 4,6% меньше результата годичной давности — 948 ед. Второе место среди моделей на автобусном рынке занимает «ПАЗ-3204» с результатом 424 проданных машин, что на 25% больше, чем годом ранее — 338 ед. Третим стал «ЛИАЗ-4292»: продано 344 автобуса, что многократно превысило прошлогодний результат — 50 ед. В «пятерку» моделей вошли также «НЕФАЗ-5299» — 342 ед. ( 91%) и «ЛИАЗ-5292» — 335 шт. ( 272%). 

Дополнительный анализ:  От партстроительства до Кати "Му-Му". Чем запомнится россиянам Владислав Сурков

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector