Инструкция по организации дистанционного обучения

Инструкция по организации дистанционного обучения Аналитика

Самая большая проблема — новые пользователи

Вообще, когда я только начинал делать дневник, я понятия не имел, что такое ssl, pinning ssl, я даже не знал, что такое headers у ссылок. Изучая как оригинальный дневник делает запросы, я столкнулся с большой проблемой. Я получал id пользователя при входе в аккаунт. Далее он используется при отправке запросов. Но также с запросами отправляется apikey. Я конечно же не знал, что это. Только тыкаясь и разбираясь самостоятельно в исходном коде (сильно поломанном конечно же) официального дневника, я понял, откуда берётся этот ключ (кстати, сам этот ключ нужен для защиты от таких как я, для безопасности). Есть нативная функция, которая шифрует айди. Её результат и есть ключ. Но если вы знакомы с java, то понимаете — нативную функцию просто так не посмотреть.

Я немного попытался углубиться во всякие фриды и другие крутые штуки для риверс инженеров, но спустя пару дней понял, что не хочу больше этим заниматься. Они спрятали эту функцию так, что ощущение, если я найду её реализацию, то за мной сразу же выедут. Поэтому я оставил это дело. Я никогда не хотел быть риверс инженером, и мне это совсем не интересно.

Дополнительный анализ:  Акции втб в 2024 году могут подорожать на 23

И вот итог. Дневник работает только у меня и у очень малой группы людей. Ведь когда я делаю запросы в сеть из официального дневника, понятно дело, там светится apikey пользователя. Мне лишь достаточно записать его и подставить в свой дневник. Так, несколько людей вошли на моём телефоне в свои аккаунты, я через прокси посмотрел их ключи, подставил в свой дневник, и теперь у них всё работает. Но понятно дело, это совсем не то, чего я хотел бы.

Аналитику взломать, судя по всему, не получится

А она нам нужна?;) Дневником пользуюсь, аналитикой нет. Всем удачи!)

Сообщение отредактировал RoC-7 — 05.12.16, 20:07

Необязательно иметь рут. Лаки патчер и без рута может работать

Kolya21082001, Поставьте, плз, плюсик ему. У меня сообщений не хватает

У меня как-то без Root-прав получилось взломать (через лаки патчер). Вроде подписка уже закончилась, но написано «осталось -4 дней»

sub84, Добрый вечер. А 1.0.7 не получается пропатчить?

sub84, А 1.0.7 не получается пропатчить?

Не пробовал. Время нет.

sub84, Если найдется минутка, будем благодарны)))Неплохая возможность следить за успехами ребенка.

Дневник.ру 1.0.7 Patched.dnevnik_1.0.7_Patch.apk ( 6.24 МБ ) Перед установкой приложения необходимо удалить предыдущую версию.

Всем привет. Напишите, как взламывать Дневник скачаный из Google Play. Пробовал через лаки патчер и не получается. Заранее спасибо!

Привет, а чем версия постом выше не устраивает?

Бесплатный аналог приложения

И что это за аналог?Он работает с серверами обычного дневника? Или это органайзер для телефона?Как по мне, очередная поделка школьника.

Сообщение отредактировал SemenPersunov — 04.05.17, 21:01

Дениха, странно, но у меня всё работает

DnevnikClient — неофициальный клиент Дневник.РУ, выполненный в стиле Material Design, рассчитанный на учеников.Функционал:

На данный момент поддерживаются только аккаунты учеников.Доработки приветствуются, проект полностью Open Source, с MIT лицензией.Репозиторий здесь.

Если можно в шапку, то добавьте.

DnevnikClient. Если можно в шапку, то добавьте.

Я не против неофицальных клиентов, но мне кажется вы ошиблись темой, т.к. здесь обсуждают оф.клиент.Создайте соответствующую тему на 4pda и ссылку на неё можно будет прикрепить в шапку. Удачи вам в проекте.

Пропатченная версия работае отлично. Спасибо.

Кто попробует аналитику взломать, могу дать аккаунт.

Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности.

Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса.

Объём диктанта устанавливается:

для 5 класса – 90 – 100 слов,

для 6 класса – 100 – 110,

для 7 класса – 110 – 120,

для 8 класса – 120 – 150,

для 9-11 классов – 150 – 170 слов.

(При подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова.)

Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и трудно проверяемыми орфограммами. Он может состоять из следующего количества слов:

для 5 класса – 15 – 20,

для 6 класса – 20 – 25,

для 7 класса – 25 – 30,

для 8 класса – 30 – 35,

для 9-11 классов – 35 – 40.

Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определённой теме, должен включать основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретённых навыков. Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам.

Для контрольных диктантов следует подбирать такие тексты, в которых изучаемые в данной теме орфограммы и пунктограммы были бы представлены не менее чем 2—3 случаями. Из изученных ранее орфограмм и пунктограмм включаются основные: они должны быть представлены 1 – 3 случаями. В целом количество проверяемых орфограмм и пунктограмм не должно превышать:

в 5 классе 12 различных орфограмм и 2 – 3 пунктограмм,

в 6 классе – 16 различных орфограмм и 3 – 4 пунктограмм,

в 7 классе – 20 различных орфограмм и 4 – 5 пунктограмм,

в 8 классе – 24 различных орфограмм и 10 пунктограмм,

в 9-11 классах – 24 различных орфограмм и 15 пунктограмм.

В тексты контрольных диктантов могут включаться только те изученные орфограммы, которые в достаточной мере закреплялись (не менее чем на двух-трёх предыдущих уроках).

В диктантах должно быть:

в 5 классе – не более 5 слов,

в 6 – 7 классах – не более 7 слов,

в 8 – 11 классах – не более 10 различных слов с непроверяемыми и трудно проверяемыми написаниями, правописанию которых ученики специально обучались.

До конца первой четверти (а в 5 классе до конца первого полугодия) сохраняется объём текста, рекомендованный для предыдущего класса.

При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки:

1) в переносе слов;

2) на правила, которые не включены в школьную программу;

3) на ещё не изученные правила;

4) в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа;

5) в передаче авторской пунктуации.

Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой состав слова, например: «рапотает» (вместо работает), «дулпо» (вместо дупло), «мемля» (вместо земля).

При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибки. Среди ошибок следует выделять негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчёте ошибок две негрубые ошибки считаются за одну. К негрубым относятся ошибки:

1) в исключениях из правил;

2) в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;

3) в случаях слитного и раздельного написания приставок, в наречиях, образованных от существительных с предлогами, правописание которых не регулируется правилами;

4) в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого;

5) в написании ы и и после приставок;

7) в собственных именах нерусского происхождения;

8) в случаях, когда вместо одного знака препинания стоит другой;

9) в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности.

Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку.

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода – воды, рот – ротик, грустный – грустить, резкий – резок).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Примечание. Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибки, то все они считаются за одну ошибку.

При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) Отметка снижается на один балл. Отметка «5» не выставляется при наличии трёх и более исправлений. Диктант оценивается одной отметкой.

Отметка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.

Отметка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Отметка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

Отметка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок.

В 5 классе допускается выставление оценки «3» за диктант при 5 орфографических и 4 пунктуационных ошибках. Отметка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

Отметка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку. Таким пределом являются для оценки «4» 2 орфографические ошибки, для оценки «3» 4 орфографические ошибки (для 5 класса 5 орфографических ошибок), для оценки «2» 8 орфографических ошибок.

досье №1207800025586 от 01.07.2024

Краткое досье

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДНЕВНИК.РУ ГЛ»

ИНН

7813643219

Находится

г. Санкт-Петербург, наб. Петроградская aдрес

Возраст
4 года 4 месяца (для сравнения: в среднем по отрасли – 4 года)

Деятельность

Деятельность холдинговых компаний

Выручка

353 тыс. руб. за 2023 год (%)

Численность работников

1 чел.

Учредители

ещё 2

Руководитель

Киселева Екатерина Александровна (генеральный директор)

Кем владеет организация (где числится учредителем)
ООО «ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ДНЕВНИК.РУ» (100%; 10 тыс. руб.)

Финансовое состояние в 2023 году

Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами

Обратите внимание

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДНЕВНИК.РУ ГЛ»

Место нахождения: 197046, г. Санкт-Петербург, наб. Петроградская, 36,литера а, помещ. 1-н помещ. 193

Вид деятельности: Деятельность холдинговых компаний (код по ОКВЭД 64.20)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДНЕВНИК.РУ ГЛ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 4 года 4 месяца назад 21 февраля 2020.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 64.20 «Деятельность холдинговых компаний» составляет 4 года. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №25 по Санкт-Петербургу (код инспекции – 7813).

Регистрационный номер в ПФР: 088012097352 от 27 февраля 2020 г.

Регистрационный номер в ФСС: 780707986978071 от 27 февраля 2020 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность холдинговых компаний (код по ОКВЭД 64.20).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

62.01
Разработка компьютерного программного обеспечения

62.02
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

Где находится ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ», юридический адрес

Учредителями ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ» являются:

Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:

Учредители
доля
стоимость
с какой даты
до даты *

2,1 тыс. руб.
09.06.2020
01.09.2022

Григорьева Ольга Павловна (ИНН: 780404497540)

1,1 тыс. руб.
10.04.2024
27.05.2024

100 руб.
21.02.2020
09.06.2020

Кто руководит ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ»

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 3 февраля 2023 г. является генеральный директор Киселева Екатерина Александровна (ИНН: 782702532024).

Ранее организацией руководили:

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В 2023 году среднесписочная численность работников ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ» составила 1 человек. Такая же численность была и годом ранее.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.

В 2023 году организация получила выручку в сумме 353 тыс. руб., что на тыс. руб., или на %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 343 тыс. руб. Это на тыс. руб. (в раза) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ» по состоянию на 31.12.2023 были отрицательные, минус тыс. руб.

Результатом работы ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ» за 2023 год стала прибыль в размере тыс. руб. При этом в 2022 году был получен убыток тыс. руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год

Налог на добавленную стоимость12,6 тыс. руб.

Налог на прибыль960 руб.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования2,34 тыс. руб.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством1,33 тыс. руб.

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации10,1 тыс. руб.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.

Итого27,4 тыс. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.05.2024.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Лица и организации, непосредственно связанные с ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ»
Лица и организации, опосредованно связанные с ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ»

через лиц, указанных в столбце 1
через лиц, указанных в столбце 2

1
2
3

ООО «ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ДНЕВНИК.РУ»(ООО «ДНЕВНИК.РУ ГЛ» — учредитель)Киселева Екатерина Александровна(генеральный директор)Кауров Михаил Александрович(учредитель)Соловьев Алексей Сергеевич(учредитель)Сысонов Антон Владимирович(учредитель)(генеральный директор до 03.04.2020*, учредитель)(генеральный директор до 03.02.2023*, учредитель до 09.06.2020*)Григорьева Ольга Павловна(учредитель до 27.05.2024*)(учредитель до 01.09.2022*)ООО «КЛЕВЕР»(ООО «СОФТРАСТ» — учредитель)ООО «СОФТРАСТ-78» (ликвидир. 15.04.2013)(ООО «СОФТРАСТ» — учредитель)ООО «СОФТРАСТ-СПБ» (ликвидир. 11.05.2011)(ООО «СОФТРАСТ» — учредитель)ООО «СОФТРАСТ-СПБ» (ликвидир. 19.08.2013)(ООО «СОФТРАСТ» — учредитель)ООО «СОФТРАСТ-74» (ликвидир. 14.04.2011)(ООО «СОФТРАСТ» — учредитель)показать ещё 6 дочерних организаций ООО «СОФТРАСТ»Дальнейшие связи не найдены

Хронология основных событий

Юридический адрес – г. Санкт-Петербург, наб. Петроградская, 36,литера а, помещ. 1-н помещ. 193.

больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.

Сменился руководитель: на .

Последние изменения в ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Печать
MS Word
ODT

Апи официального дневника

На зимних каникулах я сделал музыкальный плеер, и вот опять эта проблема: я не знаю какое приложение делать следующим. И в одну вечернюю прогулку меня осенило. Есть всякие неофициальные клиенты приложений, например SOVA V RE, которым я пользуюсь вместо ВК. И я подумал, почему бы не попробовать сделать мой дневник не просто местом, где я одиноко накручиваю себе оценки, которые ни на что не влияют, а полноценным клиентом. Тем более далее можно будет распространить это среди одноклассников, а эта идея меня очень вдохновляла.

Как выглядит официальный дневник:

Инструкция по организации дистанционного обучения

Итак, для тех кто вообще не в курсе, рассказываю. Когда вы заходите на какой-либо сайт, вы переходите по ссылке, затем спустя много всего, что мы опустим, сервер высылает вам сайт. Чтобы получить список оценок, сайт или приложение также переходит по ссылке, а сервер отправляет в ответ уже не сайт, а нужный список оценок. Если я сделаю абсолютно точно такой же запрос в сеть, я получу абсолютно такой же ответ, то есть оценки. Грубо говоря, ссылки, по которым я могу сделать запрос и получить ответ, называются апи. Осталось только понять в каком виде делать запрос, по какому адресу, и как выглядит ответ.

В хроме есть очень удобный функционал для этого. Когда я заходил на вкладку оценок на сайте, сервер высылал готовую html таблицу. Я бы, конечно, мог из неё брать данные, но у меня было ощущение, что в мобильном приложении это делается как-то иначе. Вряд-ли там парсится html таблица. Но с телефоном всё оказалось куда сложнее.

Чтобы посмотреть какие запросы отправляет официальное приложение дневника, мне пришлось очень постараться. Я использовал charles proxy. По тому, как это делать есть много информации в Интернете. Ещё мне пришлось делать всякие махинации с pinning ssl (шифровкой запросов), чтобы наконец-то увидеть запросы. И да, здесь действительно всё было намного проще. Прилагаю скриншот.

Инструкция по организации дистанционного обучения

В тот же вечер я в очень быстром темпе (а учусь я во 2 смену кстати) написал код, чтобы это работало. И вот самый первый запуск. Всё выглядит не очень, но моей радости не было предела.

Инструкция по организации дистанционного обучения

Как я написал клиент электронного дневника своей области

Время на прочтение

Предыстория

Сейчас я учусь в 8 классе в городе Кирове. Где-то с октября (сейчас апрель) я изучаю разработку мобильных приложения для андроид. И как это бывает у каждого — я столкнулся с проблемой: а какое приложение мне сделать? И мне крайне повезло. Я не стал делать какой-нибудь фейковый магазин, калькулятор, блокнот, туду лист и всякую подобную заезженную тему.

Сотрудичество

В русторе как разработчик дневника указан центр оценки качества образования области. Я писал им с предложением о сотрудничестве. Ответ такой: “КОГАУ ЦОКО не занимается данным вопросом”. Можно было бы конечно поискать, к кому можно обратиться за сотрудничеством, но мне это не интересно.

Прототип дневника

Всё началось случайно. Декабрь. Мне уже приходилось работать с базой данных firebase, но тогда я наткнулся на то, как использовать firebase красиво (чистая архитектура, ооп и всякое такое). Это обучение меня вдохновило и я захотел сделать какое-нибудь приложения с использованием firebase. Мне пришло в голову сделать клон моего электронного дневника. И ниже я приведу скрины как он выглядел. Я даже добавил функционал для учителя, чтобы попрактиковаться (код конечно там лучше не смотреть. Вообще, смотря на свой код даже месяц назад, я понимаю как сильно вырос).

Инструкция по организации дистанционного обучения

И так я забросил этот проект на почти месяц.

Адаптация всего апи

Я думал, что сделать все функции дневника займёт несколько дней. Мне потребовалось несколько часов. Всё работало. Единственное, я не стал добавлять в свой клиент новости из официального дневника. Я не убрал firebase полностью, новости всё ещё берутся оттуда, а официальные новости вообще никак нельзя посмотреть.

Я добавил пару каких-то фич, по типу фильтров на вкладку дневника и ещё чего-то там неинтересного. И опять застой. Спустя какое-то время меня опять посещает вдохновение.

Инструкция по организации дистанционного обучения в Дневник.ру

Дневник.ру предлагает ряд инструментов для организации дистанционного процесса обучения, что позволит обучающимся, находясь дома, не прерывать учебный процесс, проявить способности к самостоятельному изучению предметов, перенести все классные мероприятия в виртуальное пространство и участвовать в них дистанционно.◉ Если в период карантина сотрудники НЕ планируют осуществлять дистанционную работу с обучающимися и выдавать ДЗ, то в расписании следует отменить уроки, установленные на те дни, когда обучающиеся не посещают занятия. Помечать их как праздничные дни не требуется.

Записи, новости и объявления

Для информирования пользователей о начале карантина, продолжительности процесса дистанционного обучения в связи с карантином, а также для публикации другой организационной информации следует использовать . Предусмотрены отдельные страницы, на которых не только , но и  записи (стены записей). С помощью записей возможно создать объявление как на всю образовательную организацию, так и для обучающихся определенного класса.

Для публикации записи необходимо:

С инструкцией по созданию записи можно ознакомиться здесь.

Подробно о том, как использовать записи для информирования написано тут.

Материалы для обучающихся на карантине следует размещать в разделе «Файлы» на странице класса или профиле организации по усмотрению сотрудников.

На данные материалы впоследствии можно дать ссылки в описании домашних заданий или объявлениях класса. Общий объём загружаемых файлов не должен превышать .

Сервис «Файлы» доступен во вкладке «Файлы» как в профиле школы, так и на страницах классов. Для загрузки файлов нужно нажать кнопку «Загрузить файлы».

Ознакомиться с инструкцией по работе с файлами можно тут.

С помощью функции «Домашние задания» преподаватель может выдавать как групповые, так и индивидуальные задания и контролировать ход их выполнения. Обучающиеся, дистанционно выполнившие задание, сразу могут отправить результаты. Для этого преподаватель должен при создании домашнего задания отметить пункт «Требуется файл с результатом».

Создать и выдать домашнее задание можно несколькими способами:

Подробнее о работе с домашними заданиями можно прочитать здесь. Также можно ознакомиться с видео «Домашнее задание: ответы на популярные вопросы».

о выдаче индивидуального домашнего задания можно прочесть тут.

— инструмент для дистанционного обучения, который позволяет провести урок удалённо в видеоконференции Microsoft Teams и Сферум. Запланируйте видеоурок, и класс подключится к нему в один клик. Участники видеоурока видят и слышат друг друга, поэтому урок проходит в привычном формате: вы объясняете тему и предлагаете ученикам выступить «у доски».

Для создания видеоурока перейдите:

После перехода нажмите на кнопку Запланировать онлайн видеоурок».

Работа с видеоуроками подробно описана в следующих статьях:

Новый функционал

Я собирался в пух и прах разнести официальный дневник. Сделать так, чтобы все пользовались моим. И начал я с создания аналитики. Это, как я считаю, до сих пор одно из лучших нововведений дневника. Здесь показывается то, как менялся средний балл в течение года или другого периода, сколько всего каких оценок вы получили, график появления оценок. Такую аналитику можно посмотреть и по отдельным предметам.

Инструкция по организации дистанционного обучения

Инструкция по организации дистанционного обучения

Одна из полезнейших функций калькулятор. До этого школьникам приходилось с трудом считать свой средний балл (фото не подделано, это реальный случай).

Инструкция по организации дистанционного обучения

Инструкция по организации дистанционного обучения

В меню я добавил показ текущего урока (эту штуку можно листать влево-вправо, чтобы увидеть другие уроки дня). Ну и почему бы не добавить смену цвета оценок напоследок.

И ещё вместо скучных прогресс баров я сделал современный skeleton loading.

Инструкция по организации дистанционного обучения

Заключение

За время создания этого проекта, я очень сильно продвинулся в написании кода. Я до дневника и после — два разных человека в плане кодинга. Это бесценный опыт.

Кстати, на данный момент в проекте 11 тысяч строк кода, более 336 коммитов, 77 юнит тестов, покрывающих 14 viewmodels (где-то полностью, где-то почти).

Если у вас есть какие-либо интересующие вопросы по коду или вообще, то я всегда рад ответить в вк.

Спасибо за уделённое время.

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий