Group. Стоит ли инвестировать?

Group. Стоит ли инвестировать? Аналитика

Что это значит

Росту выручки холдинга поспособствовали восстановление рынка рекламы ( 38,8% год к году, до 11,3 млрд рублей) и рост образовательных сервисов (на 87,8%, до 2,2 млрд рублей), сообщили аналитики «Атон».

Group. стоит ли инвестировать?

Mail.ru Group Limited

работает как интернет-компания в основном в России и других странах СНГ. Компания работает в сегментах коммуникаций и социальных сетей, игр и новых инициатив.

Рассмотрим более детально из чего состоит Mail group.

Mail group в партнерстве со сбером владеют такими сервисами как Delivery.club, ситимобили, worki. Помимо этого mail владеет, 15% Aliexpress Russia, остальное на фото.
Mail.ru Group. Стоит ли инвестировать?

Вконтакте.

показатели ВК за Q3 2020г.
Mail.ru Group. Стоит ли инвестировать?

из основных можно выделить рост выручки ВК на 12,9% по сравнению с прошлым годом, Ежемесячное количество пользователей 72,9 млн людей ( 4,2% год к году). Также месячная активная аудитория VK mini Apps 28 млн человек на 68% больше чем годом раннее. В третьем квартале 2020 года количество активных мини-приложений увеличилось на 2 000, достигнув 22 600. Разнообразие сервисов мотивирует пользователей чаще использовать платформу.

Некоторые из экосистемных проектов — Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте и AliExpress — входят в топ-10 самых часто используемых мини-приложений. Например, в сентябре количество поездок через Такси ВКонтакте выросло в 5 раз по сравнению с июнем. Кроме того, в третьем квартале ВКонтакте вместе с партнёрами запустили десятки новых мини-приложений, включая «ДомКлик» совместно со «Сбером», «Чеклисты» и «Онлайн-запись».

Развитие и запуск новых инструментов для бизнеса позитивно отразились на рекламной выручке ВКонтакте в категории SMB: она выросла примерно на 40% год к году, несмотря на всё ещё сложные рыночные условия.

Дополнительный анализ:  Работа системным бизнес-аналитиком в Омске

ВКонтакте продолжит улучшать эффективность инструментов для бизнеса, а также активно инвестировать в стратегические направления: суперприложение, групповые звонки, e-commerce и формат коротких роликов.

Социальная сеть одноклассники.
Mail.ru Group. Стоит ли инвестировать?
социальную сеть ОК, mail развивает не так бурно как ВК, возрастной контингент людей другой, но как видно интерес к этой сети не пропадает у людей постарше, и по сей день.

My.Games
Mail.ru Group. Стоит ли инвестировать?
Mail.ru Group. Стоит ли инвестировать?
В My.Games 740 млн зарегистрированных пользователей. За последние 4 года доля международной выручки в играх выросла с 35% до 76% в 3 кв 2020 года. Мобильный рынок растет быстрее других и по размеру скоро превысит совокупный рынок ПК и консолей цель mail – нарастить долю выручки от мобильных игр до ~80% от общей.
Mail.ru Group. Стоит ли инвестировать?

Перейдем к финансовым показателям всей компании.

Рыночная капитализация компании 450 млрд рублей.

Основной доход компании идет от социальных сетей и от игровой платформы My.Games.

Чистая прибыль ежегодно в среднем падала на (-28%), хотя выручка компании растет из-года в год с 2021 года, и составляет 96 млрд рублей на 2020 год.

Аналитики прогнозируют что компания стабильно начнет выходить в прибыль с 2021 года. и к 2025 году чистая прибыль составит 28,7 млрд, а выручка составит 237 млрд. Прогнозируемый годовой рост прибыли составит 45%.

Согласно прогнозам, выручка MAIL будет расти на 16,4% это быстрее, чем российский рынок который будет расти на 8,1% в год.

MAIL рентабельность капитала прогнозируется, что через 3 года будет низким 13,9%.

Прогноз аналитиков что прибыль за 2021 год составит 8 млрд при нынешней стоимости акции P/E будет равен 56x, что можно считать завышенным.

Краткосрочные обязательства 53 млрд рублей, это большой долг для краткосрочных обязательств, это те долги которые даются не больше чем на один год.

Дополнительный анализ:  Январь – июль 2021 г. | РЖД в цифрах | Компания

Свободный денежный поток компании 12,7 млрд рублей.

PB (2,4x) по сравнению со средним показателем по отрасли для интерактивных медиа и услуг (3,7x).

Капитал компании 189 млрд рублей.
Mail.ru Group. Стоит ли инвестировать?
Справедливая цена от SWst

Вывод:

Компания очень интересна, для долгосрочного инвестирования, так-как есть куда расти, во всех направлениях, краткосрочно скорее всего вероятно снижение, если вы долгосрочный инвестор, кто держит минимум 3 года акции, то я бы советовал рассмотреть данную компанию для покупки.

Mail.ru Group. Стоит ли инвестировать?

Ручная установка (способ №1)

Ручная установка подойдет для тех, кто разбирается в структуре
файлов своего сайта и обладает базовыми знаниями HTML.

Для установки потребуется внедрить код на все страницы
сайта, как можно ближе к началу документа. Как правило, это элементы header
(шапка сайта) или footer (подвал).

Для установки на WordPress потребуется зайти в «Внешний
вид»-«Редактор» и найти файл head или footer и перед закрывающимся тегом
</head> установить счетчик.

Также это можно сделать через FTP или файловый менеджер хостинга. Путь для данных файлов выглядит как «/wp-content/themes/ваша-тема/header.php».

Для установки на Opencart необходимо зайти в файловый
менеджер на хостинге или через FTP и изменить файл header.tpl, стандартный путь
для файла «/catalog/view/theme/ваша-тема/template/common/header.tpl».

Система аналитики top mail

После установки можно будет увидеть «Динамику визитов».

Ознакомиться с источниками трафика.

Изучить посетителей, например, их «Демографию».

Собрать данные для таргетинга, например, для рекламы в
ВКонтакте или MyTarget.

Участие в рейтинге, аналогично Rambler Top100.

Установка через google tag manager (способ №2)

Если на сайте установлен менеджер тегов Google (GTM), то процесс установки будет значительно проще.

Заходим в аккаунт GTM для нужного сайта и выбираем вкладку
«Теги» и нажимаем на кнопку «Создать»

Дополнительный анализ:  Профессия Аналитик — Учёба.ру

Даем тегу название, например, «mailtop» и выбираем конфигурацию тега.

Выбираем конфигурацию тега «Пользовательский HTML»

В появившемся редакторе вводим созданный код счетчика.

Теперь выбираем триггер для взаимодействия, который должен быть
«All pages», что позволит подгружать счетчик на всех страницах сайта (где
установлен Google Tag Manager).

После сохраняем тег.

Завершающий этап публикация новой версии, где также стоит указать,
что основным отличием ее от предыдущей является появление тега topmail.

Все готово, счетчик установлен.

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий