Google Analytics перестали работать все отчеты, кроме Real-Time. Что делать? — Хабр Q&A

Google Analytics перестали работать все отчеты, кроме Real-Time. Что делать? — Хабр Q&A Аналитика

Google analytics перестали работать все отчеты, кроме real-time. что делать?

Внезапно перестали работать все отчеты Google Analytics, кроме Real-Time.
Везде по нулям начиная от с 3 декабря . Через веб и по АРІ.

Вместе с тем статистика собирается и это видно во вкладке Real-Time, где правильно указывает и количество активных посетителей сейчас на сайте, и популярные активные страницы, и источники переходов, и т.д.

Написали в Google через Feedback форму, но никакого ответа уже второй день.

Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой? Посоветует как ее решить?

UPDATE: на часах начало 5 декабря и появились данные за 3 декабря, но за 4 декабря дальше по нулях все.

Как это работает?

переменные уровня данных, у нас будут передаваться в таком виде:

Немного теоретической части

Для быстрого старта, нам понадобиться разобрать основные термины, которые необходимы для начала работы с Google Tag Manager, а именно:

  • Аккаунт
  • Контейнер
  • Теги
  • Правила
  • Макросы


Эти термины будут встречаться как в статье, так и в любой документации от Google.

Аккаунт — это аккаунт=) как и в Google Analytics, в представлении не нуждается.

Контейнер — это главный и единственный фрагмент JS-кода, который мы вставляем на все страницы сайта. По сути, он является тегом, но его функция заключается в том, что он служит контейнером для всех тегов. О них написано чуть ниже. Своего рода «архитег», который запускает все остальные теги, при соответствии их правилам которые мы задали.

Тег — это фрагмент JS-кода. Все те скрипты, которые мы раньше вручную вставляли на страницы сайта, например, код Google Analytics, код отслеживания конверсий Adwords, пользовательский код и т.д.

Дополнительный анализ:  Новосибирские экономисты дали прогноз курсов валют на 2021 год, что ждет рубль, доллар и евро в 2021 году | НГС - новости Новосибирска

Правило — это условие, при котором будет вызываться и выполняться тег или наоборот (блокироваться). Например, для кода Google Analytics правилом «выстрела» мы зададим: «на всех страницах».

Макросы — «Макросы являются парами типа имя/значение, для которых передаются значения в процессе работы». Используются при настройке правил. В нашем случае, переменные уровня данных для отслеживания событий (Event Tracking) в связке с целями Google Analytics, подробнее в практической части

Обобщим, в коде страницы имеется код контейнера. В контейнер с сервера Google подгружаются и активируются теги, которые соответствуют правилам активации. Макросы нужны для настройки тегов и правил.

image
Рис.1 Схема взаимодействия элементов

Практический пример

А теперь рассмотрим вышеперечисленное на простейшем примере с использованием основных возможностей.

У Google есть замечательный инструмент в виде плагина для Google Chrome — «Tag Assistant». Устанавливаем и вернемся к нему чуть позже.

Итак, предположим, имеется:

Необходимо:

  • разместить код Google Analytics
  • настроить отслеживание конверсии при клике на определенную кнопку

Регистрируем Google Analytics и Google диспетчер тегов.


В диспетчере тегов создаем аккаунт (рис.2).

image
Рис.2 Создание аккаунта

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий

Adblock
detector