Главные направления психотерапии

Главные направления психотерапии Аналитика

Содержание
  1. Первый в России Институт психоанализа
  2. Идет прием документов
  3. Дополнительное профессиональное образование в ВЕИП
  4. Программа дополнительного профессионального образования «Психоанализ»
  5. Программа дополнительного профессионального образования «Психологическое консультирование»
  6. Программа дополнительного профессионального образования «Теория и практика психологической работы с детьми и подростками»
  7. Программа дополнительного профессионального образования «Семейное психологическое консультирование»
  8. Программа дополнительного профессионального образования «Базовый курс по юнгианскому анализу»
  9. Программа дополнительного профессионального образования «Клиническая психология»
  10. Дистанционное обучение в Институте Психоанализа
  11. Полноценное обучение по программам высшего и дополнительного профессионального образования в удобном формате.
  12. Супервизии в Институте Психоанализа
  13. Блог Института Психоанализа
  14. Диплом государственного и установленного образца: в чём разница?
  15. Феномен тревожности. Почему мы испытываем тревогу и как помочь себе успокоиться?
  16. Профессиональное выгорание: что это такое и как его распознать?
  17. Что такое депрессия
  18. Восточно-Европейскому Институту Психоанализа исполняется 32 года
  19. Ассоциация Аналитических Психологов
  20. Ассоциация Аналитических психологов
  21. Добро пожаловать на сайт Ассоциации Аналитических Психологов (ААП)
  22. Новости Ассоциации
  23. Вы открыли сайт в поисках аналитического психолога?
  24. Цель программы
  25. Основные задачи программы
  26. Преподаватели направления
  27. Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
  28. Методы обучения
  29. Результат обучения
  30. Научим монетизировать знания и зарабатывать больше
  31. Требования к слушателям
  32. «Психоанализ как метод работы психолога»
  33. Зарождение юнгианского детского анализа
  34. Чем же занимается детский юнгианский аналитик?
  35. Сказкотерапия
  36. Юнгианская песочница
  37. Транзактный анализ
  38. Путь к пониманию себя
  39. Кому подойдет наше обучение
  40. Ваши результаты после обучения
  41. У нас практико-ориентированная программа обучения
  42. Отличительные особенности курса
  43. Заботливая команда сопровождения
  44. Обучение в Smart — это
  45. Онлайн-институт психологии Smart имеет статус коллективного члена Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ)
  46. Онлайн-институт психологии Smart является партнером Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов

Первый в России
Институт психоанализа

Идет прием документов

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительный анализ:  Анализ показателей отчетности 2016

Дополнительное профессиональное образование в ВЕИП

Программа дополнительного профессионального образования

  • Продолжительность обучения: 1,5 года (3 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о проф. переподготовке: квалификация «Психолог — психоаналитик»
  • Форма обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение только на базе высшего психологического или медицинского образования

Программа дополнительного профессионального образования «Психоанализ»

  • Продолжительность обучения: 1,5 года (3 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о проф. переподготовке: квалификация «Психолог — психоаналитик»
  • Форма обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение только на базе высшего психологического или медицинского образования

Программа дополнительного профессионального образования

  • Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о проф. переподготовке: квалификация «Психолог — консультант»
  • Формы обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение на базе любого высшего образования

Программа дополнительного профессионального образования «Психологическое консультирование»

  • Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о проф. переподготовке: квалификация «Психолог — консультант»
  • Формы обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение на базе любого высшего образования

Программа дополнительного профессионального образования

«Теория и практика психологической работы с детьми и подростками»

  • Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о профессиональной переподготовке: квалификация «Детский психолог»
  • Формы обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение на базе любого высшего образования

Программа дополнительного профессионального образования «Теория и практика психологической работы с детьми и подростками»

  • Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о профессиональной переподготовке: квалификация «Детский психолог»
  • Формы обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение на базе любого высшего образования
Дополнительный анализ:  Переворот в нигере может повлиять на санкции ес против рф

Программа дополнительного профессионального образования

«Семейное психологическое консультирование»

  • Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о профессиональной переподготовке: квалификация «Семейный психолог»
  • Формы обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение на базе любого высшего образования

Программа дополнительного профессионального образования «Семейное психологическое консультирование»

  • Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о профессиональной переподготовке: квалификация «Семейный психолог»
  • Формы обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение на базе любого высшего образования

Программа дополнительного профессионального образования

«Базовый курс по юнгианскому анализу»

  • Продолжительность обучения: 2 год (4 модуля)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./модуль
  • Начало обучения: с 27 октября 2024 года
  • Выдается диплом о профессиональной переподготовке: квалификация «Аналитический психолог»
  • Форма обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение на базе любого высшего образования

Программа дополнительного профессионального образования «Базовый курс по юнгианскому анализу»

  • Продолжительность обучения: 2 года (4 модуля)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./модуль
  • Начало обучения: с 25 октября 2024 года
  • Выдается диплом о профессиональной переподготовке: квалификация «Аналитический психолог»
  • Форма обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
  • Обучение на базе любого высшего образования

Программа дополнительного профессионального образования

  • Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о проф. переподготовке: квалификация «Клинический психолог»
  • Формы обучения: очно-заочная (вечерняя)
  • Обучение только на базе высшего психологического или медицинского образования

Программа дополнительного профессионального образования «Клиническая психология»

  • Продолжительность обучения: 1 год (2 семестра)
  • Стоимость обучения: 75 000 р./семестр
  • Начало обучения: 1 сентября 2024 года
  • Выдается диплом о проф. переподготовке: квалификация «Клинический психолог»
  • Формы обучения: очно-заочная (вечерняя)
  • Обучение только на базе высшего психологического или медицинского образования

Дополнительное профессиональное образование

Дистанционное обучение в Институте Психоанализа

Полноценное обучение по программам высшего и дополнительного профессионального образования в удобном формате.

С дистанционной системой обучения ВЕИП Вы сами решаете, где и в какое время получать образование. Мы предоставим Вам все необходимые учебные материалы, а так же возможность живого общения с преподавателями и студентами курса в режиме онлайн. Максимально комфортный режим обучения для тех, кто заинтересован в личном и профессиональном росте. Из любой точки мира!

Супервизии в Институте Психоанализа

На базе Санкт-Петербургского Центра Психоанализа идет набор кандидатов в еженедельные супервизорские группы.

Стоимость участия для студентов — 1500 руб. за одну сессию.
Стоимость участия для выпускников — 2500 руб. за одну
сессию.

Запись на группу осуществляется
через администратора центра по
телефону +7 (969) 710-20-20

При формировании группы
учитываются: наличие практики и
результаты собеседования с
руководителем центра

Блог Института Психоанализа

Главные направления психотерапии

Диплом государственного и установленного образца: в чём разница?

01 апреля 2024

Получение высшего образования является ключевым этапом в жизни многих людей, определяющим их будущую профессиональную карьеру. Однако при получении высшего образования, студенты сталкиваются с вопросом о разнице дипломов государственного и установленного образца. Давайте разберемся в основных различиях между этими двумя видами документов.

Главные направления психотерапии

Феномен тревожности. Почему мы испытываем тревогу и как помочь себе успокоиться?

20 октября 2023

Чем бы мы не занимались — спешили по делам, сдавали экзамены или пытались выяснить причины семейного конфликта — мы везде сталкиваемся с проблемой тревоги. Она пронизывает все сферы нашей жизни, являясь неотъемлемой частью человеческого опыта, и требует к себе пристального внимания, понимания и, при необходимости, управления, чтобы обеспечить наше благополучие в современном мире.
Что из себя представляет феномен тревожности, как справляться с тревогой и что делать в случае её возникновения — предлагаем разобраться в нашей статье.

Главные направления психотерапии

Профессиональное выгорание: что это такое и как его распознать?

25 сентября 2023

Большую часть своего времени современный человек проводит на работе. Он старается как можно больше успеть, выполнить «план», достичь поставленных целей, порой лишая себя не только личной жизни, но и необходимого отдыха. Для молодых специалистов, только окончивших высшее учебное заведение, подобные действия не редкость, так как они остро нуждаются в приобретении профессионального опыта. Однако зачастую уже зрелые люди, погруженные в профессию, забывают о многообразии и вариативности жизни. В этом случае может происходить сокращение зон профессионального и личностного развития, рост числа заболеваний, которые спровоцированы стрессом и, как следствие, снижение работоспособности с развитием различных форм личностного неблагополучия (профессиональная деформация, феномен отчуждения труда, десоциализация).

Главные направления психотерапии

Что такое депрессия

25 августа 2023

Часто словом “депрессия” называют плохое настроение от грустных новостей, печаль от расставания с партнёром и даже скуку. Однако те, кто сталкивался с депрессией, никогда не перепутают её с сезонной хандрой или плохим настроением. Избавиться от неё — вопрос длительного времени даже с помощью специалистов.
В данной статье поговорим о видах депрессии, её проявлениях и терапии.

Блог Института Психоанализа

Восточно-Европейскому Институту Психоанализа исполняется 32 года






Главные направления психотерапии

Ассоциация
Аналитических Психологов

ААП — это профессиональное сообщество, созданное для объединения специалистов помогающих профессий, которые придерживаются в своей работе методов Аналитической психологии.
Стать членом ААП


Главные направления психотерапии

Ассоциация
Аналитических психологов

ААП — это профессиональное сообщество, созданное для объединения специалистов помогающих профессий, которые придерживаются в своей работе методов Аналитической психологии.
Стать членом ААП


Добро пожаловать на сайт
Ассоциации Аналитических Психологов (ААП)

Наши основные цели:

  • объединение специалистов помогающих профессий, которые придерживаются в своей работе методов Аналитической психологии;
  • представление и защита профессиональных интересов членов Ассоциации;
  • развитие и распространение Аналитической психологии в России;
  • подготовка специалистов в области Аналитической психологии;
  • поддержание высокого уровня научной и профессиональной подготовки своих членов, поддержка инициатив членов ассоциации, проведение конференций, семинаров, публикация журналов и сборников;
  • содействие начинающим специалистам и обучающимся в начале профессионального пути;
  • информационная поддержка членов Ассоциации (реестр членов, размещение событий и т.д.), профессиональная поддержка (обучение, проф.группы, супервизии, интервизии, скидки на мероприятия партнеров и т.д.).

Новости Ассоциации

Проекты ААП


Аналитические встречи выпускников. 27.04.24

Новый сайт для членов ААП


Внутренний сайт для членов ААП

Общее собрание членов ААП


Окончательная повестка внеочередного Общего собрания ААП

Главные направления психотерапии


Сборник статей Второй Всероссиской конференции ААП

Рады представить вашему вниманию первый сборник статей по итогам ежегодной научно-практической конференции ААП под редакцией Научного комитета.

Проекты ААП


Аналитические встречи выпускников. 24.02.24

Уважаемые коллеги! Приглашаем на двенадцатую Аналитическую встречу выпускников Базового курса (АВВ).

Тема: выбор метода психотерапии и психокоррекции при работе с психосоматическими расстройствами.

Общее собрание членов ААП


Очередное ежегодное Общее собрание 2024

Вы открыли сайт в поисках аналитического психолога?

Предлагаем познакомиться с реестром членов Ассоциации и выбрать подходящего специалиста. Члены нашей Ассоциации имеют соответствующее профессиональное образование и приняли Этический кодекс Ассоциации Аналитических Психологов.

Цель программы

Психоанализ – это термин, введенный в психологический обиход Зигмундом Фрейдом. Это учение, которое фокусируется на бессознательных процессах психики и мотивации. В психиатрии используется как психотерапевтический метод, основанный на анализе скрытых и подавленных чувств человека. В человеческом психоанализе основным источником невротических проявлений и различных патологических заболеваний является изгнание из сознания неприемлемых стремлений и травматических переживаний.

Задача профессионального психотерапевта – в совершенстве овладеть таким направлением, как психоанализ, понять, как бессознательное болезненное состояние влияет на самооценку и эмоциональную сторону личности, на его взаимодействие с окружением и социальными институтами.

Цель данной программы повышения квалификации – углубить знания, сформировать психологическую грамотность у практикующих специалистов. Знание методов психоанализа облегчит достижение полного доверия между психологом и пациентом в процессе консультационной беседы, и, как следствие, поможет пациенту ответить на свои внутренние вопросы и выстроить новые отношения с внешним миром.

Основные задачи программы

1.    Изучить историю развития психоаналитической терапии.

2.    Усвоить основные понятия и компоненты психоанализа.

2.1. Вытеснение, либидо, регрессия, сублимация, Эдипов комплекс, идентификация.

2.2. Проекция, нарциссизм, сопротивление, перенос, контрперенос, интернализация.

2.3. Компоненты классической психоаналитической техники.

3.    Освоить психоаналитическую диагностику личности.

4.    Изучить показания и противопоказания для психоаналитической терапии.

5.    Изучить анализ ошибочных действий.

6.    Усвоить правила, технику лечения и цели психоаналитической терапии.

7.    Освоить урок: «Сновидения и их толкование».

8.    Психоанализ и этика.

№пп

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)


Лекции 

Тестирование 

История развития психоаналитической терапии
Основные понятия и компоненты психоанализа
 2.1.
Вытеснение, либидо, регрессия, сублимация, Эдипов комплекс, идентификация
         
 2.2.
Проекция, нарциссизм, сопротивление, перенос, контрперенос, интернализация
         
 2.3.
Компоненты классической психоаналитической техники
         
Психоаналитическая диагностика личности
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии
Анализ ошибочных действий
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии
Сновидения и их толкование
Психоанализ и этика

Удостоверение о повышении квалификации

  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Главные направления психотерапии
Главные направления психотерапии

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

оригинальный
продукт,
разработанный с нуля почетными работниками
образования

от лет

стаж практической
работы тех, кто разрабатывал курс

преподавателей –
кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что
понадобится
вам в работе

Емкая информация без «воды» для
старта
в профессии с нуля или улучшения компетенций на
текущем
месте работы

В материалах учтены изменения в
отрасли,
а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших

образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психоанализу так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Лекционный материал

Практические задания

Тестирования

Результат обучения

  • Вы знакомы с современными методами психоанализа, что поможет вам в процессе психологического консультирования, диагностики и лечении пациентов.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, оказывать пациентам психологическую и корректирующую помощь.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного стандарта о повышении квалификации, который значительно повысит ваш профессиональный уровень и предоставит возможность качественной поддержки пациента в процессе лечения.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Эффективные консультации по способам повышения дохода

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам

Помощь наставника на старте частной практики после освоения
профессии

Помощь в составлении резюме и поиске новой
высокооплачиваемой работы

Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по
интересующему вас направлению

Как эффективно пройти испытательный срок

Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального
роста, как избежать выгорания и т.п.

Помощь в составлении резюме и поиске новой
высокооплачиваемой работы

Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие
годы

Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по
интересующему вас направлению

Как эффективно пройти испытательный срок

Ответы на вопросы о том, как достичь
профессионального
роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте
карьеры

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Чирченок Анна Александровна

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее
время!

и получите информацию, как трудоустроиться после
получения диплома

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:

Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами

galleryimg

«Психоанализ как метод работы психолога»

№пп
Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование 

Практические занятия 
История развития психоаналитической терапии


Основные понятия и компоненты психоанализа
 2.1.
Вытеснение, либидо, регрессия, сублимация, Эдипов комплекс, идентификация
         
 2.2.
Проекция, нарциссизм, сопротивление, перенос, контрперенос, интернализация
         
 2.3.
Компоненты классической психоаналитической техники
         
Психоаналитическая диагностика личности
  3.1. Психоаналитическая диагностика личности          
  3.2. Уровни развития организации личности          
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии
  4.1. Основы психотерапии          
  4.2. Показания и противопоказания для психоаналитической терапии          
Анализ ошибочных действий
  5.1. Ошибочные действия          
  5.2. Промахи пациентов и аналитика          
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии
  6.1. Правила, техника лечения и цели терапии          
  6.2. Описание сеанса психотерапии по методу символдрамы          
  6.3. Техника проведения психотерапии          
  6.4. Основные модели психотерапии          
Сновидения и их толкование
  7.1. Природа сновидений и методы их толкования          
  7.2. Символический язык бессознательного          
Психоанализ и этика
  8.1. Нравственные проблемы          
  8.2. Вина и совесть          

Паутова Валерия Валерьевна

Курс «Психоанализ как метод работы психолога» полностью продуман. Прекрасные теоретические лекции. Интересные практические задания, требующие теоретических знаний по разделу курса. Великолепные тесты. Есть прикреплённые видео про историю психоанализа, что тоже было очень интересно и необходимо в изучении. Мне очень понравилось, что куратор не просто ставил балл за практическое задание, а обязательно давал доброжелательный и мотивирующий отзыв. Несмотря на сложность курса, так как психоанализ – это не просто, материал настолько логичен и представлен доступным языком, что учиться было очень приятно. Поэтому, изучая курс, я получила в первую очередь, конечно же, знания и положительные эмоции от обучения.

Паутова Валерия Валерьевна , 22.07.2023

Назарова Мария Анатольевна

Насыщенный, интересный, продуктивный курс. Я просто влюбилась в психоанализ и Фрейда. Благодарю и продолжаю учиться на других курсах по психологии.

Назарова Мария Анатольевна , 14.12.2022

Сибирцева Анна Рафаиловна, г.Новотроицк

Во время изучения материала нашла много ответов на свои жизненные ситуации. Это помогло мне пересмотреть некоторое мое личное поведение, а также понять моих детей и мужа, проработать их неврозы. Очень полезный курс, сожалею, что взяла его в сокращенном варианте. Подумываю взять его более развернутым (т.е. большее количество часов).

Сибирцева Анна Рафаиловна, г.Новотроицк , 05.07.2022

Ефимова Юлия Андреевна, г.Ижевск

Курс понравился тем, что информация дана кратко, четко, при этом очень информативно. Он дает общую картину того, что такое психоанализ, как в нем работать. Спасибо.

Ефимова Юлия Андреевна, г.Ижевск , 24.03.2022

Илатовская Ирина Николаевна, г.Москва

Спасибо за этот курс. Уже не первый и, думаю, не последний курс прохожу здесь. Много полезной информации, удобный формат. Учусь в удобное для себя время. Особенно с ребенком и работой это заметно легче сочетать. Есть возможность продлить обучение, чем я и воспользовалась. То болели короной всей семьей, то был завал на работе. В общем, рекомендую.

Илатовская Ирина Николаевна, г.Москва , 17.05.2022

Пекина Валерия Георгиевна, г.Москва

Очень рада, что в какой-то момент нашла именно эту организацию по получению дополнительного образования. Сначала прошла профпереподготовку на клинического и кризисного психолога, а теперь заканчиваю повышение квалификации «Психоанализ как метод работы психолога» (215 ч.). Всё ёмко, сжато и достаточно простым языком. Хотелось бы видеть побольше вариантов рекомендуемой литературы. Учиться дистанционно – одно удовольствие. Тексты можно читать в дороге, на перекусе и в любое свободное время. Проходить тесты также можно, находясь где угодно. По всем вопросам можно позвонить в Академию, отвечают вежливо и понятно. Спасибо всем за вашу работу и ценные знания!

Пекина Валерия Георгиевна, г.Москва , 27.02.2022

Антоненко Ольга Сергеевна, г.Санкт-Петербург

Спасибо за прекрасный курс, за прекрасно подобранную информацию и литературу во вложениях – не все учебники есть в продаже для покупки. Отдельно благодарю за возможность прочесть учебники В.М. Лейбина и П.С. Гуревич.

Антоненко Ольга Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 11.11.2021

Абрамова Светлана Алексеевна, г.Санкт-Петербург

Впервые проходила заочное обучение. Было удобно, что есть план дисциплины, расписанный по неделям – ориентировалась на него, когда распределяла свою нагрузку. Теоретический материал собран из глав учебников, всё по теме, доступно для понимания.

Абрамова Светлана Алексеевна, г.Санкт-Петербург , 17.09.2021

Сыропятова Наталья Викторовна, г.Новосибирск

Сыропятова Наталья Викторовна, г.Новосибирск , 02.08.2021

Анна Сергеевна Путятина

Не первый раз прохожу обучение в НАДПО. Отличная площадка для работы, очень удобно, что обучение можно проходить в своем удобном графике. Материала для изучения много, качественно подобран, нет лишней воды.

Анна Сергеевна Путятина , 09.07.2021

Юлия Эдуардовна Молчанова, г.Москва

Прекрасный и очень полный курс. Спасибо!

Юлия Эдуардовна Молчанова, г.Москва , 27.04.2021

Ишаченко Виктория Владимировна, Сочи

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность коллективу преподавателей, закрыла гештальт, получила полные знания по вопросу, которым давно интересовалась. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, документ вносится в общий Госреестр, все официально. Благодарю вас за все, желаю яркого процветания вашему коллективу!

Ишаченко Виктория Владимировна, Сочи

Камазик Алексей Богданович, Москва

Очень полезный в практике метод! Большое спасибо за эти информативные часы обучения и поддержку в его процессе.

Камазик Алексей Богданович, Москва

Уварова Ирина Константиновна, Кола

Впечатлена этой программой повышения квалификации, получила полезные знания, которые могу применять на практике. Это отличная основа для дальнейшего роста в профессии. Благодарна вам безмерно, а также подруге, посоветовавшей ваш ресурс.

Уварова Ирина Константиновна, Кола

Диплом НАДПО по программе «Психоанализ как метод работы психолога»

Сегодня мне хочется рассказать вам о детском юнгианском анализе. Я работаю не только со взрослыми: у меня есть и маленькие пациенты. И методы работы детского юнгианского анализа несколько отличаются от «взрослых». И поэтому сегодня я хотела бы рассказать вам о том, что представляет собой детский юнгианский анализ, и чем занимается детский юнгианский аналитик.

Начнем издалека. Основательницей метода детского психоанализа по праву можно считать Анну Фрейд — младшую дочь Зигмунда Фрейда. Анна посвятила большую часть своей жизни исследованиям в области детского психоанализа и применению идей и методов классического психоанализа в педагогике.

Главные направления психотерапии

Ее исследования были направлены, в основном, на применение методов психоанализа в «сложных» случаях для коррекции поведенческих проблем или проблем с обучением у детей. Результаты своих исследований Анна Фрейд выделила в отдельное направление — эго-психологию — и впоследствии преподавала это направление в Венском психоаналитическом институте. По мнению Анны Фрейд, процесс развития ребенка сводится к его социализации — то есть, адаптации к обществу и его запросам. Этот процесс строится на постепенной замене принципа удовольствия принципом реальности: если в раннем детстве вся жизнь ребенка подчиняется удовлетворению его потребностей, то по мере взросления ребенок должен постепенно привыкать к мысли, что мир существует не только для того, чтобы удовлетворять его потребности. И именно то, насколько успешно его Эго сможет адаптироваться к лишениям и неудовольствию, определяет степень его психической зрелости и психического здоровья. В целом, это справедливо и сейчас.

Помимо Анны Фрейд, в этом направлении работала Мелани Кляйн — британский психоаналитик, которая стояла у истоков детского игрового психоанализа. Несмотря на то, что во многом их идеи с Анной Фрейд расходились — они вели между собой оживленную полемику, в результате которой в Британском психоаналитическом обществе произошел раскол — Мелани Кляйн также сделала весьма существенный вклад в развитие детского психоанализа, введя технику игры для работы с детьми.

Главные направления психотерапии

И, когда речь заходит о детском психоанализе, невозможно не упомянуть имя Дональда Винникотта — британского педиатра и детского психоаналитика, современника и ученика Мелани Кляйн, также члена Британского психоаналитического сообщества. На своих терапевтических сеансах с детьми Винникотт использовал разработанную им же самим технику «игры в каракули», и в результате переосмысления учения М.Кляйн, выбрал сторону независимого психоанализа.

Главные направления психотерапии

Зарождение юнгианского детского анализа

Направление Юнгианского анализа существенно расширило область работы с маленькими пациентами. Изначально Юнг, в случаях, когда к нему обращались родители «проблемных» детей, ограничивался проведением анализа для родителей, поскольку полагал, что поведение ребенка напрямую обусловлено родительским влиянием:

«Самая важная цель воспитания подрастающего ребенка, кажется, — освободить его от бессознательной привязанности к воздействию его первого окружения таким образом, чтобы он мог взять оттуда все ценное и отбросить все ненужное»

Юнг считал, что детские неврозы — это результат плохого духовного состояния их родителей, и, соответственно, работать следует именно с родителями, а дети потом «починятся» сами собой. Это убеждение, как мы сейчас уже понимаем, справедливо лишь отчасти.

Однако, по мере погружения в вопрос, Юнг все же пришел к выводу, что работа с детьми сама по себе имеет глубокий смысл, но смысл этот отличен от принципа работы со взрослыми. Ребенок от рождения уникален, и наделен неким набором индивидуальных черт, которые ему необходимо помочь осознать, сберечь, развить, и тем самым сохранить его самость, развить его индивидуальность и поспособствовать  формированию его внутренней целостности. Однако, сохранение его Я должно идти параллельно с процессом социализации — приспособления к законам и правилам общества, в котором ему предстоит жить. Эти процессы — болезненны, и именно в этом ребенку требуется помощь взрослого: чтобы с минимальными потерями и травмами пройти через эту боль взросления, научиться справляться с неудовольствием, но при этом сохранить ощущение собственной значимости и ценности. То есть, по сути, ребенку нужен взрослый, компетентный и опытный проводник на его пути к индивидуации.

Кроме того, ребенку требуется помощь с дифференциаицией — психологическим отделением от матери, а в дальнейшем — и от других представителей так называемого «коллективного психического». В идеале, дифференциация подразумевает независимость от общественного мнения, развитие критического мышления, нонконформизма и умения сопротивляться давлению общества. То, чего многим из нас сегодня очень не хватает для счастья, правда?

Чем же занимается детский юнгианский аналитик?

Как и во многих других направлениях психологии, в юнгианстве мы работаем с детьми через тот привычный для них вид деятельности, с помощью которого они познают мир: через игру и творчество. Именно через игру и воображение ребенок обычно проявляет то, что его беспокоит, и может продемонстриовать то, что важно для него.

Одна из самых важных задач аналитика в случае работы с детьми — это создание безопасного пространства и установка границ для аналитической работы: как личностных, так и пространственно-временных. Тут важны четкие правила и определенное время для встреч — все это очень важная часть работы, которая дарит маленьким пациентам чувство уверенности, безопасности и стабильности, без которых сложно расслабиться и довериться незнакоммоу человеку.

Самыми популярными методами юниганского детского анализа на сегодня являются сказкотерапия и песочная терапия.

Сказкотерапия

Сказкотерапия — это больше терапевтический метод. Терапевт, основываясь на том, что он знает о ребенке, подбирает или придумывает для него Сказку: именно ту, которая поможет ему справиться с той или иной сложной или травмирующей ситуацией в жизни, разбудит в нем внутреннего мудреца, научит опираться на свои внутренние силы и следовать по своему собственному пути. Сказка — это обращение к коллективному бессознательному ребенка, к его архетипическим началам, которые еще не осознаны им, но уже присутствуют в нем с самого рождения. И это именно та форма терапевтического воздействия, которую ребенок в состоянии услышать и безусловно принять.

Юнгианская песочница

Песочная терапия предполагает работу с символами, содержащимися в бессознательном, которые представляют собой безграничное пространство возможностей для проявления, роста и развития. Кроме того, песочная терапия прекрасно зарекомендовала себя, как диагностический метод, способный проявить то, что тревожит и угнетает ребенка.

Те символы, которые ребенок воссоздает при помощи юнгианской песочницы — и есть тот самый метод исследования и способ найти путь к тому, что требуется проявить, и с чем нужно работать. Именно через эти символы и образы мы можем увидеть тот опыт, который он проживает на данном этапе своей жизни. Через символы же он проявляет свое бессознательное, открывая нам доступ к нему.

Классическая юнгианская песочница – метод, который с конца 50-х годов 20 века используют в детском юнгианском анализе и смежных направлениях. Метод основан на идеях К.Г.Юнга, М.Левенфельд и Д.Калфф. Именно Дора Калфф является автором этого метода.

Главным инструментом в песочной терапии является так называемая «психологическая песочница» голубого цвета с речным песком, где сама песочница символизирует небо, а песок — землю. По сути — это символическое изображение мира, в котором ребенок может делать все, что угодно. Ребенку предлагаются различные мелкие игрушки или другие предметы, которыми ему нужно «наполнить» его мир. Смысл песочной терапии заключается в свободном творческом процессе, пробуждающем искренние эмоции и глубинные переживания. Каждая фигурка, поставленная в песочницу, заключает в себе свой смысл и образ, и имеет свою историю: важен как сам выбор фигурки, так и причины, по которым ребенок сделал именно этот выбор.

Эти методы идеально дополняют друг друга — юнгианская песочница служит отличной диагностической методикой, а сказкотерапия, соответственно, используется для корректирующей работы с тем, что выявила диагностика. И по моему опыту, это одно из самых интересных, универсальных и глубокий направлений в современной детской психологии.

В следующих статьях я подробнее расскажу о методах детского юнгианского анализа — как конкретно работает диагностика и терапия.

Запись на консультацию +7 (903) 723-27-99, Алия Митрузаева.

Транзактный анализ

Научитесь управлять сценарием своей жизни и помогать другим, освоив фундаментальный психологический подход за 10 месяцев

Главные направления психотерапии

Главные направления психотерапии

Главные направления психотерапии

Главные направления психотерапии

на образовательную деятельность

получают накопительный сертификат ОППЛ, который дает конкурентное преимущество на рынке психологии

онлайн-интенсивов
с преподавателем

в которые входят супервизии, сессии «Вопрос-ответ», групповые практикумы с экспертом, отработки психологических техник в тройках, интенсивы

на образовательную деятельность

получают накопительный сертификат ОППЛ, который дает конкурентное преимущество
на рынке психологии

онлайн-интенсивов
с преподавателем

в которые входят супервизии, сессии «Вопрос-ответ», групповые практикумы с экспертом, отработки психологических техник в тройках, интенсивы

Путь к пониманию себя

Главные направления психотерапии

Транзактный анализ — это путешествие в глубины личности

Каждый из нас живет по определенному сценарию, выполняя роли, которые были нам даны или которые мы сами выбрали. Взаимосвязь этих сценариев и ролей определяет наши отношения с окружающим миром, а также внутренние конфликты и противоречия. Меняя роль поведения, мы можем влиять на жизненный сценарий.

Курс будет полезен как психологам, так и менеджерам, предпринимателям, HR-специалистам и педагогам для выстраивания эффективной коммуникации и взаимодействия между людьми.

Кому подойдет наше обучение

Кому подойдет наше обучение

Ваши результаты после обучения

Главные направления психотерапии

В результате прохождения курса вы получите:

Диплом установленного образца по направлению «Транзактный анализ»

Обширные и структурированные знания в области транзактного анализа и навыки его применения в различных сферах психологической практики

Признаётся многими психотерапевтическими объединениями, от отечественных до зарубежных, подтверждая высокий стандарт качества образования

Практика на реальных клиентах
Уже с 6 месяца обучения вы получите возможность консультировать настоящих клиентов, приобретая практический опыт и применяя знания на практике

Главные направления психотерапии

Научитесь работать
со следующими запросами:

Семейные и партнерские конфликты,
трудности в коммуникации

Внутренние конфликты, проблемы с самооценкой и уверенностью

Проблема выбора жизненного пути

Выгорание, прокрастинация, проблемы с мотивацией

Невозможность достичь профессионального успеха

Повторяющиеся негативные жизненные сценарии

Тревога, страхи, депрессивные состояния

Проблемы взаимодействия в группах и организациях

Главные направления психотерапии

Сможете помочь клиенту или близкому человеку:

Выявить и преодолеть поведенческие стереотипы

Определиться с ценностями, научиться принимать решения, учитывая при этом свои возможности и потребности

Понять свой внутренний мир

Разобраться во взаимоотношениях
с окружающими людьми

Откровенно выражать свои чувства

Обрести уверенность в себе

Главные направления психотерапии

В сентябре осталось
13 грантов на обучение.

У нас практико-ориентированная программа обучения

Практика — ключ к результатам

Мы убеждены, что теория без практики не даёт желаемых результатов. Именно практика делает наши программы уникальными и эффективными. Это визитная карточка Smart.

групповых практических работ

отработки психологических техник в тройках с обратной связью в прямом эфире

групповых онлайн интенсивов с преподавателем

Онлайн-кабинет психолога «под ключ»

Личный бренд и маркетинг для психолога

Главные направления психотерапии

Практика на агрегаторе SmartMental

групповых терапевтических встреч

Регулярно пополяемый банк демосессий с реальными клиентами от психологов-практиков, работающих в разных подходах

Практика в фондах-партнерах

1 модуль. Основы транзактного анализа как метода
психотерапевтической помощи

2 модуль. Транзактный анализ для развития личности

3 модуль. Транзактный анализ в отношениях

4 модуль. Транзактный анализ для бизнеса и организаций

В результате освоения модуля студенты:

изучат ключевые современные течения в транзактном анализе
и исследуют различные виды транзакций

Главные направления психотерапии

изучат основные правила и типы поглаживаний согласно концепции Э. Берна

Главные направления психотерапии

Основы транзактного анализа как метода
психотерапевтической помощи

разберутся в сценариях, их разновидностях и возможных последствиях

Главные направления психотерапии

освоят структурную схему сессии и ключевые этапы терапевтического процесса

Главные направления психотерапии

В результате освоения модуля студенты:

ознакомятся со структурной моделью личности и основами личностных адаптаций

Главные направления психотерапии

погрузятся в сценарный анализ, рассматривая как подход Э. Берна, так и восточную версию

Главные направления психотерапии

Транзактный анализ для развития личности

освоят особенности психотерапевтической работы с различными типами личностных расстройств

Главные направления психотерапии

научатся проводить диагностику эмоциональной грамотности
и определять тип жизненного сценария

Главные направления психотерапии

ознакомятся с позитивными родительскими предписаниями
и изучат технологию «Исцеление жизненного сценария»

Главные направления психотерапии

В результате освоения модуля студенты:

ознакомятся с концепцией «психологические игры», включая их типологию и позитивные игры

Главные направления психотерапии

погрузятся в концепции треугольника С. Карпмана и методики выхода из него

Главные направления психотерапии

Транзактный анализ в отношениях

освоят принципы Трансгенерационной передачи сценария
и передачи травмы

Главные направления психотерапии

углубятся в практическую работу с родительскими фигурами

Главные направления психотерапии

В результате освоения модуля студенты:

узнают стадии развития организаций и виды ролевого поведения в группе

Главные направления психотерапии

научатся проводить диагностику игр в организации

Главные направления психотерапии

Транзактный анализ для бизнеса и организаций

разберут на практике организацию группы и её ведение

Главные направления психотерапии

научатся проводить диагностику ролей и снятие их конфликтности

Главные направления психотерапии

разберут на практике сценарий лидера и сценарий организации

Главные направления психотерапии

Отличительные особенности курса

Обучение работе с группами, организациями, бизнес-запросами

Инструменты для глубокого понимания и эффективной работы внутри команд и организаций

Изменение жизненного сценария

Навыки работы с установками и убеждениями, которые формируют жизненный сценарий. Вы научитесь разбирать неосознаваемые контракты, находить корни внутренних конфликтов и преодолевать деструктивные поведенческие шаблоны

Глубинная и бережная проработка себя и своего окружения во время обучения

Техники и приемы, применимые в личной и профессиональной жизни

Главные направления психотерапии

Главные направления психотерапии

Предоставляем клиентов для наработки часов практики

Мотивируем и поддерживаем: индивидуальные консультации с коучами, сообщество специалистов

Организуем групповые супервизии с практикующими психологами

Даем возможности для профессионального развития после окончания курсов: интенсивы, живые встречи, база знаний

Средний доход выпускников в проекте SmartMental составил 65 661 ₽. Самый высокий доход составляет 257 600 ₽

(по данным хххххххх 202х года)

Заботливая команда сопровождения

Психологи-практики, которые на протяжении всего курса дают обратную связь по домашним заданиям и отвечают на вопросы

Кураторы всегда на связи: напоминают о практических занятиях и поддерживают в процессе обучения

Практикующие психологи дают ценные рекомендации и выступают наставниками во время отработки практических навыков в тройках

Служба поддержки помогает на каждом этапе образовательного пути, обеспечивая комфорт и уверенность в достижении профессиональных целей

92% наших студентов отмечают оперативность обратной связи кураторов.

Обучение в Smart — это

обучение в свободное время

Практика и клиенты от института:

Гарантия первых клиентов и возможность начать зарабатывать на агрегаторе SmartMental

диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Главные направления психотерапии

тьютор с опытом психологического консультирования

Практика во время обучения:

Групповые практикумы, супервизии, интенсивы и отработка практических навыков в тройках с обратной связью в реальном времени

Онлайн-институт психологии Smart имеет статус коллективного члена Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ)

Только четыре организации в России удостоены данного статуса, и мы в их числе.

Наше сотрудничество с ОППЛ позволяет обеспечивать выпускникам членство в Лиге на льготных условиях и предоставлять накопительные свидетельства с часами теории и практики по итогам пройденных курсов.

Накопительные сертификаты признаются большинством отечественных профессиональных объединений, например, Европейской ассоциацией психотерапии, Азиатской федерацией психотерапии и Всемирным советом по психотерапии.

Членство в ОППЛ дает авторитет и признание в глазах международного сообщества экспертов.

ОППЛ дает возможность сотрудничать и обмениваться опытом с психологами со всего мира, что может стать бесценным для вашего профессионального роста.

Лига формирует творческое пространство для совместной работы и взаимного профессионального роста психотерапевтов и консультантов из различных школ и направлений.

Конкурентные преимущества на рынке

Услуги членов ОППЛ ценятся выше по сравнению с услугами психолога без членства в лиге.

Онлайн-институт психологии Smart является партнером Ассоциации профессиональных психологов и психотерапевтов

Ассоциация способствует становлению начинающих специалистов: оказывает поддержку через наставничество от более опытных коллег и создает содружество единомышленников.

Мы помогаем нашим выпускникам стать членами Ассоциации на льготных условиях и интегрироваться в профессиональное сообщество.

Главные направления психотерапии

Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий