Аналитик веб проектов

Системный аналитик

ООО «АФЛТ-Системс»– официально аккредитованная в Минцифры ИТ-компания, основанная в сентябре 2022 года. Входит в состав Группы компаний «Аэрофлот». Основное направление деятельности– внедрение, проектирование и реализация ключевых инициатив и проектов Группы компаний «Аэрофлот» в области информационных технологий.

Чем предстоит заниматься:

Чего мы ожидаем:

Возврат к списку

Местоположение и тип занятости

Полный рабочий день

Компания

Многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий

О компании и команде

«ЛАНИТ – БИ ПИ ЭМ» — часть крупнейшей российской группы IT-компаний «ЛАНИТ» (входит в число 50-ти лучших работодателей России по версии Forbes). Сфера деятельности компании — информационные системы для управления бизнес-процессами в сфере финтех. Мы специализируемся на разработке и внедрении решений на базе low-code технологий и автоматизации процессов с использованием opensource-инструментов.

Наш опыт насчитывает более 90 реализованных проектов. Наши партнёры — это Сбер, ВТБ, Альфа-банк и многие другие.

Приглашаем принять участие в проекте по трансформации одного из крупнейших продуктов банка ТОП-5 – «Цифровой кредитный процесс». В рамках трансформации происходит переход на микросервисную архитектуру, основанную на современных opensource-решениях. Система предназначена для внутреннего использования сотрудниками банка (несколько тысяч человек). В поддержке системы и её трансформации в настоящий момент работает несколько наших команд, вакансии открыты в связи с их расширением и запуском новых проектов.

Стек: Java 8-14, Spring Framework (Spring Boot 2.0), Camunda, Kafka, PostgreSQL, React и др. Микросервисная архитектура.

Команда работает по методологии agile. Возможна работа в офисе, удаленно или гибридный вариант.

Ожидания от кандидата

Мы — юридическая компания, которая занимается визовыми вопросами и иммиграцией. К нам обращаются успешные, известные и талантливые люди. В нашей команде работает более 100 профессионалов.

— Аудит действующих бизнес-процессов, анализ и обобщение результатов аудита бизнес процессов «как есть»

— Подготовка и согласование схем бизнес-процессов «как должно быть» со всеми участниками, формирование текстовых описаний бизнес-процессов;

— Актуализация, согласование и внедрение регламентов;

— Подготовка коротких инструкций, памяток для работы коллектива,

— Постоянное улучшение действующих бизнес процессов;

— Контроль внедрения обновленных бизнес-процессов;

— Корректировка существующих, разработка и написание новых регламентов, инструкций, документации, справок, их поддержание в актуальном состоянии;

— Разработка и внедрение стратегических планов для отдела;

— Разработка плана достижений целей отдела;

— Контроль за своевременным и корректным ведением CRM на всех этапах кейса;

— Проверка сроков реализации стратегии кейса. Информирование сотрудников о задержках;

— Анализ жалоб клиентов в целях изменения процессов;

— Сбор аналитики по выполнению регламентов, предоставление отчетов и предложений по улучшению;

— Анализ отчетов Clockify, сбор аналитики, предоставление отчетов.

• Высшее образование;

• Навыки и опыт описания бизнес-процессов;

• Опыт написания регламентов бизнес- процессов;

• Системное мышление, аналитический склад ума, умение получать, структурировать и систематизировать информацию;

• Коммуникабельность. Способность работать с разрозненными группами людей на всех уровнях организации;

• Грамотная устная и письменная речь, владение навыками делового общения и деловой переписки. Умение аргументированно отстаивать свою позицию, выстраивать процесс взаимодействия в команде;

• Умение мыслить системно, декомпозировать сложные алгоритмы бизнес-процесса на ряд простых действий;

• Уверенные знания программ визуализации блок-схем описания бизнес-процессов, программ ведения проектов;

• Опыт в автоматизации бизнес-процессов;

• Уверенные навыки структурирования и визуализации материала для презентаций;

• Умение делать выводы и самостоятельно предлагать решения;

• Умение организовать работу в команде;

• Целеустремленность и способность доводить начатое до конца;

• Тайм-менеджмент и следование дедлайнам;

• Высокая самодисциплина и самоорганизация;

• Знание английского языка будет преимуществом.

— 100% удаленный формат работы;

— График 5/2. С 11:00 до 20:00 мск (подлежит обсуждению)

— Зарплату: на испытательном сроке первые 3 месяца — 150 000 руб., после успешного прохождения испытательного срока — 180 000 руб.;

— Работу в команде профессионалов и единомышленников в стабильной компании.

Откликайтесь на вакансию. Мы будем рады знакомству и долгосрочному сотрудничеству.

Зарплата

Международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге

BELL INTEGRATOR – крупный системный интегратор страны. Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.

На текущий момент с нами работает более 2500 высококлассных аналитиков, руководителей проектов, разработчиков, тестировщиков и специалистов по сопровождению крупных информационных систем. Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков – ведущие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.

Центральный офис Bell Integrator расположен в Москве, представительства – в Нижнем Новгороде, Пензе, Саратове, Уфе, Минске (Беларусь).

В связи с расширением команды и масштабированием проектов, требуется бизнес-аналитик команды разработки на проект ФинТех Кибербезопасность.

Москва, Пресненская набережная, 10

Москва, улица Малая Дмитровка, 20

Клиент SuperJob с 2023 года

Написание скриптов, оптимизация ранее разработанных скриптов (работа с MS SQL, Oracle и Teradata).Высшее математическое или техническое образование; дополнительное образование по направлению Science/ приветствуется.

В компании есть ещё 5 похожих вакансий

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

В компании есть ещё 4 похожие вакансии

Москва, Пресненская набережная, 10с1

Получайте новые вакансии по вашему запросуАналитик данных / Москва

Москва, Погонный проезд, 3Ак5

Москва, 1-й Митинский переулок, 25

и ещё 5 станций

Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15

Москва, Люблинская улица, 151

Москва, улица Красная Пресня, 24

Анализ . Сбор и обработка статистических о торговле и промышленности из российских и международных источников.Высшее образование по направлениям/специальностям «Экономика», «Мировая экономика», «Статистика» или аналогичным направлениям.

Москва, Старый Толмачёвский переулок, 3

Москва, Садовническая улица, 24с6

Москва, Нижний Сусальный переулок, 5с5А

Опыт не нужен

Ищем кандидата из: Москва

Москва, Лужнецкая набережная, 2/4с4

и ещё 2 станции

Москва, Рябиновая улица, 26с1

Москва, Саввинская набережная, 15

Московская область, Химки, улица Панфилова, 19с1

Искать точки роста в оттоке клиентов на основе анализа . Взаимодействовать с scientist в рамках задач по анализу и моделированию.Опыт работы в от 1 года ( оттока будет преимуществом).

В компании есть ещё 1 похожая вакансия

Проведение оценки привлекаемой Банком клиентской базы: выгрузка статистики из внутренних баз , анализ транзакционного поведения клиентов, построение клиентского портрета.Высшее образование (математика, физмат, финансы, экономика, статистика).

и ещё 3 станции

Москва, Пресненская набережная, 12

Москва, Воронцовская улица, 43

Работы с большим объемом , сбор, проверка формирование и управление финансовой информацией.Успешный опыт работы в финансовой службе от 3-х лет. Опыт взаимодействия с руководителями.

Московская область, Химки, улица Панфилова, 21/1

Сбор и анализ информации (требований) от заказчиков.Знание нотации моделирования бизнес-процессов и владение инструментами BPMN 2.0 (Visio, , Confluence и т.п.). Умение анализировать , документы, бизнес-процессы.

Москва, Привольная улица, 70

Дополнительный анализ:  Оценка финансового положения компании на основании годового управленческого отчета
Оцените статью
Аналитик-эксперт
Добавить комментарий