Системный аналитик
ООО «АФЛТ-Системс»– официально аккредитованная в Минцифры ИТ-компания, основанная в сентябре 2022 года. Входит в состав Группы компаний «Аэрофлот». Основное направление деятельности– внедрение, проектирование и реализация ключевых инициатив и проектов Группы компаний «Аэрофлот» в области информационных технологий.
Чем предстоит заниматься:
Чего мы ожидаем:
Возврат к списку
Местоположение и тип занятости
Полный рабочий день
Компания
Многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий
О компании и команде
«ЛАНИТ – БИ ПИ ЭМ» — часть крупнейшей российской группы IT-компаний «ЛАНИТ» (входит в число 50-ти лучших работодателей России по версии Forbes). Сфера деятельности компании — информационные системы для управления бизнес-процессами в сфере финтех. Мы специализируемся на разработке и внедрении решений на базе low-code технологий и автоматизации процессов с использованием opensource-инструментов.
Наш опыт насчитывает более 90 реализованных проектов. Наши партнёры — это Сбер, ВТБ, Альфа-банк и многие другие.
Приглашаем принять участие в проекте по трансформации одного из крупнейших продуктов банка ТОП-5 – «Цифровой кредитный процесс». В рамках трансформации происходит переход на микросервисную архитектуру, основанную на современных opensource-решениях. Система предназначена для внутреннего использования сотрудниками банка (несколько тысяч человек). В поддержке системы и её трансформации в настоящий момент работает несколько наших команд, вакансии открыты в связи с их расширением и запуском новых проектов.
Стек: Java 8-14, Spring Framework (Spring Boot 2.0), Camunda, Kafka, PostgreSQL, React и др. Микросервисная архитектура.
Команда работает по методологии agile. Возможна работа в офисе, удаленно или гибридный вариант.
Ожидания от кандидата
Мы — юридическая компания, которая занимается визовыми вопросами и иммиграцией. К нам обращаются успешные, известные и талантливые люди. В нашей команде работает более 100 профессионалов.
— Аудит действующих бизнес-процессов, анализ и обобщение результатов аудита бизнес процессов «как есть»
— Подготовка и согласование схем бизнес-процессов «как должно быть» со всеми участниками, формирование текстовых описаний бизнес-процессов;
— Актуализация, согласование и внедрение регламентов;
— Подготовка коротких инструкций, памяток для работы коллектива,
— Постоянное улучшение действующих бизнес процессов;
— Контроль внедрения обновленных бизнес-процессов;
— Корректировка существующих, разработка и написание новых регламентов, инструкций, документации, справок, их поддержание в актуальном состоянии;
— Разработка и внедрение стратегических планов для отдела;
— Разработка плана достижений целей отдела;
— Контроль за своевременным и корректным ведением CRM на всех этапах кейса;
— Проверка сроков реализации стратегии кейса. Информирование сотрудников о задержках;
— Анализ жалоб клиентов в целях изменения процессов;
— Сбор аналитики по выполнению регламентов, предоставление отчетов и предложений по улучшению;
— Анализ отчетов Clockify, сбор аналитики, предоставление отчетов.
• Высшее образование;
• Навыки и опыт описания бизнес-процессов;
• Опыт написания регламентов бизнес- процессов;
• Системное мышление, аналитический склад ума, умение получать, структурировать и систематизировать информацию;
• Коммуникабельность. Способность работать с разрозненными группами людей на всех уровнях организации;
• Грамотная устная и письменная речь, владение навыками делового общения и деловой переписки. Умение аргументированно отстаивать свою позицию, выстраивать процесс взаимодействия в команде;
• Умение мыслить системно, декомпозировать сложные алгоритмы бизнес-процесса на ряд простых действий;
• Уверенные знания программ визуализации блок-схем описания бизнес-процессов, программ ведения проектов;
• Опыт в автоматизации бизнес-процессов;
• Уверенные навыки структурирования и визуализации материала для презентаций;
• Умение делать выводы и самостоятельно предлагать решения;
• Умение организовать работу в команде;
• Целеустремленность и способность доводить начатое до конца;
• Тайм-менеджмент и следование дедлайнам;
• Высокая самодисциплина и самоорганизация;
• Знание английского языка будет преимуществом.
— 100% удаленный формат работы;
— График 5/2. С 11:00 до 20:00 мск (подлежит обсуждению)
— Зарплату: на испытательном сроке первые 3 месяца — 150 000 руб., после успешного прохождения испытательного срока — 180 000 руб.;
— Работу в команде профессионалов и единомышленников в стабильной компании.
Откликайтесь на вакансию. Мы будем рады знакомству и долгосрочному сотрудничеству.
Зарплата
Международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге
BELL INTEGRATOR – крупный системный интегратор страны. Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.
На текущий момент с нами работает более 2500 высококлассных аналитиков, руководителей проектов, разработчиков, тестировщиков и специалистов по сопровождению крупных информационных систем. Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков – ведущие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.
Центральный офис Bell Integrator расположен в Москве, представительства – в Нижнем Новгороде, Пензе, Саратове, Уфе, Минске (Беларусь).
В связи с расширением команды и масштабированием проектов, требуется бизнес-аналитик команды разработки на проект ФинТех Кибербезопасность.
Москва, Пресненская набережная, 10
Москва, улица Малая Дмитровка, 20
Клиент SuperJob с 2023 года
Написание скриптов, оптимизация ранее разработанных скриптов (работа с MS SQL, Oracle и Teradata).Высшее математическое или техническое образование; дополнительное образование по направлению Science/ приветствуется.
В компании есть ещё 5 похожих вакансий
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
В компании есть ещё 4 похожие вакансии
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Получайте новые вакансии по вашему запросуАналитик данных / Москва
Москва, Погонный проезд, 3Ак5
Москва, 1-й Митинский переулок, 25
и ещё 5 станций
Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15
Москва, Люблинская улица, 151
Москва, улица Красная Пресня, 24
Анализ . Сбор и обработка статистических о торговле и промышленности из российских и международных источников.Высшее образование по направлениям/специальностям «Экономика», «Мировая экономика», «Статистика» или аналогичным направлениям.
Москва, Старый Толмачёвский переулок, 3
Москва, Садовническая улица, 24с6
Москва, Нижний Сусальный переулок, 5с5А
Опыт не нужен
Ищем кандидата из: Москва
Москва, Лужнецкая набережная, 2/4с4
и ещё 2 станции
Москва, Рябиновая улица, 26с1
Москва, Саввинская набережная, 15
Московская область, Химки, улица Панфилова, 19с1
Искать точки роста в оттоке клиентов на основе анализа . Взаимодействовать с scientist в рамках задач по анализу и моделированию.Опыт работы в от 1 года ( оттока будет преимуществом).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Проведение оценки привлекаемой Банком клиентской базы: выгрузка статистики из внутренних баз , анализ транзакционного поведения клиентов, построение клиентского портрета.Высшее образование (математика, физмат, финансы, экономика, статистика).
и ещё 3 станции
Москва, Пресненская набережная, 12
Москва, Воронцовская улица, 43
Работы с большим объемом , сбор, проверка формирование и управление финансовой информацией.Успешный опыт работы в финансовой службе от 3-х лет. Опыт взаимодействия с руководителями.
Московская область, Химки, улица Панфилова, 21/1
Сбор и анализ информации (требований) от заказчиков.Знание нотации моделирования бизнес-процессов и владение инструментами BPMN 2.0 (Visio, , Confluence и т.п.). Умение анализировать , документы, бизнес-процессы.
Москва, Привольная улица, 70